Когда весь мир уходит в онлайн, бизнес уходит туда вслед за своими клиентами.
Чат-бот не только поднял настроение зрителям, но и оказался эффективным маркетинговым инструментом.
7 декабря WhatsApp начнёт судиться с компаниями, использующими рассылки автоматизированных или массовых сообщений, нарушая правила предоставления услуг WhatsApp.
Разберёмся, как чат-боты помогают с одним этапом этого процесса — с поиском пользователей, согласных на интервью.
Рассказываем, что можно и нельзя отправлять клиентам. За непослушание — бан, и не говорите, что мы не предупреждали.
Что известно на сегодня про официальные рассылки в WhatsApp Business и использование API.
Умные маркетологи используют мессенджер-маркетинг. Правда, не всегда эффективно.
Вредные советы по использованию мессенджеров – самого ужасного рекламного канала.