Roman Muksimov

+147
с 2015
0 подписчиков
25 подписок

Стало интересно на базе каких китайских ушей сделано.) 

Коботы в цене не намного меньше традиционных промышленных роботов, а иногда и дороже, 20-30к евро. Как мне кажется, тренд коллабортивных роботов похож на модное течение. В реальных задачах производства чаще требуется надёжность и высокая производительность, что коботы не всегда могут обеспечить.
А там где низкая повторяемось, маленькая производительность проще и вовсе обойтись без роботов.  

1

На первом уровне безногий робот-курьер, без навыков речи. На последних уровнях на электро скутере с навыками получения чаевых.

7

Я тоже не понял мотивации Самсунга. Вряд ли автор сабжа и другие юзеры, когда либо ещё, купят товары этого бренда.
Могли бы просто выдать уведомление, мол вот вы телек не тот купили, ай яй яй. В следующий раз будьте внимательней и т.д. 

13

Робот был крутой. Но дороговат, в сравнении с китайским ширпотребом.

Ну вот и робот собутыльник готов. Скоро кожаные мешки совсем не нужны будут)

2

Интересный бренд интегратора роботов, Муджин. Мудак исполняющий желания)

2

Я не сравнивал пилота самолёта, речь идёт (в статье) о наземных водителях, обучение которых занимает 1-2 месяца (как мне кажется даже избыточно)

Эти профессии не пропадут моментом за один день или даже год. Никто не расстроился когда пропали такие профессии, как фонарщики, кочегары, телеграфисты и т.д. все они уходили постепенно, сначала из крупных городов, потом из регионов. Также будет и с водителями. 

2

Спасибо за статью. Я думаю мы ещё увидим громкие заголовки про ДТП с полностью автономными беспилотниками, аналогично как в конце 19 века писали о происшествиях с первыми автомобилями.  

31

Смотри любой автомобильный завод

Ваз, камаз, газ

На зарубежных заводах в России

Бери любой, тойота (более 300 пром.роботов), хюндай, мерседес, ниссан и т.д) 

Также любой вагоностроительный завод уже не обходится без робототизированной сварки

Ну так судя по американскому опыту лучше сразу делать стационарные точки. А то сложно будет бегать за этим автобусом с похмелья)

Интересно узнать инструментарий. Чем пользуетесь для проектирования дня или может держите всё в голове?

1

Я взял средние данные по Москве, где-то аренда выше, где-то ниже. Какие будут продажи очень сложно предположить, можно лишь постоять в конкретном центре и посмотреть сколько продаёт к примеру кофейный автомат. Понятно, что такие данные и расчёты высосаны из пальца, но интересно чем руководствуются создатели франшизы. Ведь также будут считать покупатели этого бизнеса.

1

Было бы круто, но не хватает характеристик. Если бы была мощная звуковая плата + 1 Тб места + Wi-Fi + Bluetooth и свой звук, было бы интересно. Портативные колонки расходятся, как пирожки сейчас.

Не очень понял окупаемость проекта. Ну допустим 50 стаканчиков в день за 50 рублей. Вычтем стоимость стаканчика, кофе и сахара, ну допустим прибыль 40 руб. со стаканчика, получаем прибыль 2000 в день. Допустим всё ок, то в месяц прибыль 60 000 руб. Вычтем стоимость аренды островка в нормальном ТРК, ну допустим договорились за 50 000 руб. а мес. Получаем 10 000 руб. Ещё нужно учесть эл.-во, терминал, налоги, стоимость доставки и обслуживания. Ну и как быстро это окупиться и окупиться ли вообще? :)

1

Я думаю проблема в том, что для многих задач просто нет готовых it решений и разработка слишком дорога для малого бизнеса. То же и с автоматизацией производства, где рентабельность можно получить только с увеличением объёма.
Но уже сейчас появляется куча, даже иногда бесплатных решений, к примеру автоматическому ведению бухгалтерии, CRM c ботами или недорогие коллаборативные роботы.

Спасибо, думаем для себя организовать небольшой контент отдел. И как раз ваша статья, очень полезно.

3

Рекомендую одно средство, называется отпуск, недельки на две)

1

Да, как раз интересно чем замотивировать старших менеджеров. Процент прироста это отличная идея)

2

Т.е. система мотивации РОПа должна быть просто % с продаж всего отдела?

1

Всё таки по итогу Happy End, здорово. Думал разработчики сгинули в 90х после развала СССР. Хотя конечно могли бы заработать больше.

19

Будто им мало своих офисов, лучше бы развивали сервис и качество перевозок.

Проектировщики, программисты, инженеры установщики робототехники есть уже сейчас и их уже не хватает, конкретно в РФ.
Говорю как представитель одного из японских брендов промышленной робототехники.

2

Видел этот так называемый атлас. В разделе робототехники много разных проектировщиков и один оператор. Но ни слова об инженерах-интеграторах промышленной робототехники, тех кто реализует и запускает проекты и которых не хватает уже сейчас.

1