Стало интересно на базе каких китайских ушей сделано.)
Коботы в цене не намного меньше традиционных промышленных роботов, а иногда и дороже, 20-30к евро. Как мне кажется, тренд коллабортивных роботов похож на модное течение. В реальных задачах производства чаще требуется надёжность и высокая производительность, что коботы не всегда могут обеспечить.
А там где низкая повторяемось, маленькая производительность проще и вовсе обойтись без роботов.
На первом уровне безногий робот-курьер, без навыков речи. На последних уровнях на электро скутере с навыками получения чаевых.
Я тоже не понял мотивации Самсунга. Вряд ли автор сабжа и другие юзеры, когда либо ещё, купят товары этого бренда.
Могли бы просто выдать уведомление, мол вот вы телек не тот купили, ай яй яй. В следующий раз будьте внимательней и т.д.
Робот был крутой. Но дороговат, в сравнении с китайским ширпотребом.
Ну вот и робот собутыльник готов. Скоро кожаные мешки совсем не нужны будут)
Интересный бренд интегратора роботов, Муджин. Мудак исполняющий желания)
Я не сравнивал пилота самолёта, речь идёт (в статье) о наземных водителях, обучение которых занимает 1-2 месяца (как мне кажется даже избыточно)
Эти профессии не пропадут моментом за один день или даже год. Никто не расстроился когда пропали такие профессии, как фонарщики, кочегары, телеграфисты и т.д. все они уходили постепенно, сначала из крупных городов, потом из регионов. Также будет и с водителями.
Спасибо за статью. Я думаю мы ещё увидим громкие заголовки про ДТП с полностью автономными беспилотниками, аналогично как в конце 19 века писали о происшествиях с первыми автомобилями.
Смотри любой автомобильный завод
Ваз, камаз, газ
На зарубежных заводах в России
Бери любой, тойота (более 300 пром.роботов), хюндай, мерседес, ниссан и т.д)
Также любой вагоностроительный завод уже не обходится без робототизированной сварки
Roman Muksimov
В серию пошел только с ДВС.