Стало интересно на базе каких китайских ушей сделано.)
Коботы в цене не намного меньше традиционных промышленных роботов, а иногда и дороже, 20-30к евро. Как мне кажется, тренд коллабортивных роботов похож на модное течение. В реальных задачах производства чаще требуется надёжность и высокая производительность, что коботы не всегда могут обеспечить.
А там где низкая повторяемось, маленькая производительность проще и вовсе обойтись без роботов.
На первом уровне безногий робот-курьер, без навыков речи. На последних уровнях на электро скутере с навыками получения чаевых.
Я тоже не понял мотивации Самсунга. Вряд ли автор сабжа и другие юзеры, когда либо ещё, купят товары этого бренда.
Могли бы просто выдать уведомление, мол вот вы телек не тот купили, ай яй яй. В следующий раз будьте внимательней и т.д.
Робот был крутой. Но дороговат, в сравнении с китайским ширпотребом.
Ну вот и робот собутыльник готов. Скоро кожаные мешки совсем не нужны будут)
Интересный бренд интегратора роботов, Муджин. Мудак исполняющий желания)
Я не сравнивал пилота самолёта, речь идёт (в статье) о наземных водителях, обучение которых занимает 1-2 месяца (как мне кажется даже избыточно)
Эти профессии не пропадут моментом за один день или даже год. Никто не расстроился когда пропали такие профессии, как фонарщики, кочегары, телеграфисты и т.д. все они уходили постепенно, сначала из крупных городов, потом из регионов. Также будет и с водителями.
Спасибо за статью. Я думаю мы ещё увидим громкие заголовки про ДТП с полностью автономными беспилотниками, аналогично как в конце 19 века писали о происшествиях с первыми автомобилями.
Смотри любой автомобильный завод
Ваз, камаз, газ
На зарубежных заводах в России
Бери любой, тойота (более 300 пром.роботов), хюндай, мерседес, ниссан и т.д)
Также любой вагоностроительный завод уже не обходится без робототизированной сварки
Савушкин
Эфко
Данон, фазер,
Ну так судя по американскому опыту лучше сразу делать стационарные точки. А то сложно будет бегать за этим автобусом с похмелья)
Интересно узнать инструментарий. Чем пользуетесь для проектирования дня или может держите всё в голове?
Если удачно поставить, то около 20-30 тыс. рублей прибыли с одного автомата.
Будто единственно что держит людей не стать бандитами это работа в кофейне)
Я взял средние данные по Москве, где-то аренда выше, где-то ниже. Какие будут продажи очень сложно предположить, можно лишь постоять в конкретном центре и посмотреть сколько продаёт к примеру кофейный автомат. Понятно, что такие данные и расчёты высосаны из пальца, но интересно чем руководствуются создатели франшизы. Ведь также будут считать покупатели этого бизнеса.
Было бы круто, но не хватает характеристик. Если бы была мощная звуковая плата + 1 Тб места + Wi-Fi + Bluetooth и свой звук, было бы интересно. Портативные колонки расходятся, как пирожки сейчас.
Не очень понял окупаемость проекта. Ну допустим 50 стаканчиков в день за 50 рублей. Вычтем стоимость стаканчика, кофе и сахара, ну допустим прибыль 40 руб. со стаканчика, получаем прибыль 2000 в день. Допустим всё ок, то в месяц прибыль 60 000 руб. Вычтем стоимость аренды островка в нормальном ТРК, ну допустим договорились за 50 000 руб. а мес. Получаем 10 000 руб. Ещё нужно учесть эл.-во, терминал, налоги, стоимость доставки и обслуживания. Ну и как быстро это окупиться и окупиться ли вообще? :)
Я думаю проблема в том, что для многих задач просто нет готовых it решений и разработка слишком дорога для малого бизнеса. То же и с автоматизацией производства, где рентабельность можно получить только с увеличением объёма.
Но уже сейчас появляется куча, даже иногда бесплатных решений, к примеру автоматическому ведению бухгалтерии, CRM c ботами или недорогие коллаборативные роботы.
Спасибо, думаем для себя организовать небольшой контент отдел. И как раз ваша статья, очень полезно.
Рекомендую одно средство, называется отпуск, недельки на две)
Спасибо, лаконично, структурировано и по делу.
Да, как раз интересно чем замотивировать старших менеджеров. Процент прироста это отличная идея)
Т.е. система мотивации РОПа должна быть просто % с продаж всего отдела?
Всё таки по итогу Happy End, здорово. Думал разработчики сгинули в 90х после развала СССР. Хотя конечно могли бы заработать больше.
Будто им мало своих офисов, лучше бы развивали сервис и качество перевозок.
Проектировщики, программисты, инженеры установщики робототехники есть уже сейчас и их уже не хватает, конкретно в РФ.
Говорю как представитель одного из японских брендов промышленной робототехники.
Видел этот так называемый атлас. В разделе робототехники много разных проектировщиков и один оператор. Но ни слова об инженерах-интеграторах промышленной робототехники, тех кто реализует и запускает проекты и которых не хватает уже сейчас.
В серию пошел только с ДВС.