Российские авто и так продаются быстрее, чем производятся. Сама Lada вряд ли заинтересована в доп.канале, с трафиком у них проблем нет.
ПВЗ с отменённых заказов ничего не получает, им нет смысла генерить фейковые заказы.
Похоронить тем, что рейтинг упав ниже 4 просто пропадёт с карты?
Это не повлияет на работу пункта так критично, как явно заниженная оценка в 1-2-3 балла.
И да, если рейтинг упал ниже 4, заказ в ваш пункт по прежнему будут оформляться.
Пока только 50% клиентов видят на веб-версии и в приложении на iOS. На следующей неделе будет видно и на Android
Вы что-то сами себе придумали - никто на покупателей не возлагает расходы из-за невыкупленных заказов, даже если вы сами не забрали заказ
У нас другие цвета бренда, если вы понимаете о чём я ;)
У нас кратно растёт категория одежды и для удобства покупателей, мы устанавливаем минимум две примерочных во всех ПВЗ.
Лучше, когда есть запасная кабинка, чем когда очередь в одну, правда ведь?
Видели и сами пользуемся, вполне себе удобные
Камон, человек очевидно не знаком со сферой ИБ от слова совсем.
Согласен, что в ПВЗ должно быть комфортно находится, поэтому мы повысили минимальные требования к площади ПВЗ, как в Москве, так и в регионах. Все новые будут достаточной площади - от 25кв.м. в регионах и от 30кв.м. в Москве.
Дроп-оф никогда не был для ПВЗ основой для заработка.
Nikolay Ganin
Скорее услуга расчитана на фиксу, которую ты заплатил на маркетплейсе и тебе уже не впарят никакие допы.
По-крайней мере у нас это именно так работает, можно почитать отзывы покупателей