iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Что влияет на покупку товаров?

Статистика по отзывам: исследование российских покупателей в 2023 году.

Агентство Markway и сервис онлайн-опросов Anketolog.ru провели исследование российских потребителей.

Они собрали статистику, сколько людей читают отзывы, каким площадкам доверяют и как часто видят фейки.

Все более существенным фактором при принятии решения о покупке становятся онлайн-отзывы, которые облегчают процесс поиска информации о товаре и экономят время потребителя.

Что влияет на покупку товаров?

Покупатели широко ориентируются на оценки, размещенные на платформах отзывов, геосервисах, в справочниках и социальных медиа.

Отсутствие отзывов рассматривается как признак недоверия и ненадежности компании.

Опрос, проведенный в ноябре 2023 года с участием около 2000 респондентов из разных регионов России, выявил следующие ключевые инсайты:

  • 98,9% покупателей знакомятся с отзывами перед совершением покупки.
  • Почти 40% респондентов регулярно читают отзывы несколько раз в неделю.
  • Отзывы имеют наивысшее значение в продаже товаров, сфере услуг и здравоохранении.
  • Почти 40% клиентов ожидают наличия от 6 до 10 отзывов, чтобы обратиться к компании или специалисту.

✔ При выборе компании более 70% респондентов достаточно изучить всего 1-3 сайта с отзывами.

✔ 43% покупателей готовы обратиться к компании, если ее рейтинг составляет не менее 4,5 баллов.

✔ Подробности клиентского опыта, фото и видео — основные факторы, влияющие на восприятие отзывов.

✔ 23,7% покупателей ожидают ответа компании на их отзыв.

✔ Порядка 40% респондентов изучают отзывы о компаниях в сети несколько раз в неделю.

✔ Более 20% читают их хотя бы раз в неделю.

Это говорит о том, что отзывы являются одним из основных источников получения информации о товаре/услуге/компании.

Примечательно, что почти все опрошенные читают отзывы, не разделяя их на негативные и положительные. То есть важен комплексный клиентский опыт.

— Почти 40% участников опроса подчеркнули, что для принятия решения о покупке товара или услуги им необходимо изучить от 6 до 10 отзывов.

— 21% опрошенных предпочитают ознакомиться c 11-20 отзывами.

Эти цифры легко объяснимы: в условиях избытка альтернатив и ограниченного времени покупатели не в состоянии ознакомиться со всеми доступными отзывами. Тем не менее создание первичного впечатления требует изучения статистики по отзывам, и в данном случае 6-10 отзывов являются достаточными для формирования общего представления.

▶ 44% потребителей ожидают, что рейтинг компании/товара/специалиста будет не ниже 4,5 звезд.

▶ Однако 30% принимают рейтинг в 4 звезды.

Лишь небольшой процент опрошенных готов рассмотреть компании с рейтингом ниже 4, что говорит о важности среднего рейтинга для потребителей.

Поэтому компаниям стоит задуматься об оценках, ведь они могут повлиять на восприятие бизнеса в поисковой выдаче.

Большая часть респондентов в статистике по отзывам отметила, что наиболее важными в отзыве являются:

✅ подробный клиентский опыт (70%)

✅ наличие фото/видео (65%) и большое количество деталей (54%).

Отсюда следует, что именно эти критерии помогают потребителям определить, реален ли отзыв и можно ли ему доверять.

А вы уделяете должное внимание отзывам и рейтингу вашей компании?

Хотите узнать слабые места на вашей Яндекс.карточке?

Напишите СЮДА слова «Разбор Карточки»

За 2 минуты сделаем анализ вашей карточки и покажем, где вы теряете клиентов!

Контакты:

Обязательно подписывайтесь на наш телеграм канал! Там последние новости из нашей практики, а также много инсайдерской информации по Яндекс Картам и 2ГИС!

Теги: Геомаркетинг, продвижение на Яндекс Картах, Яндекс Бизнес, 2ГИС, Гугл, Реклама в Яндекс Бизнесе, Реклама в Яндекс Картах, Яндекс Директ, продвижение Яндекс Карточки, SEO оптимизация яндекс карты, сео оптимизация яндекс карты, как продвижгать Яндекс Карты, маркетинг, Яндекс директ, авито, реклама в интернете, Яндекс бизнес, геореклама, Яндекс справочник, продажи

Geotech solutions, Geo tech solutions, Geotechsolutions, geotechsol.ru, #geotechsol.ru, #Geotechsolutions, Geotech, #Geotech, Геотеч, #Геотеч, Геотечсолюшнс, #Геотечсолюшнс, Геомаркетинг, #Геомаркетинг, Яндекс Карты Продвижение, #яндекскартыпродвижение, 2ГИС продвижение, #2ГИСпродвижение, #ЯндексБизнес, Яндекс Бизнес, #ЯндексДирект

22
Начать дискуссию
[]