«Платите налоги, а мы заблокируем вам счета» © Тинькоф
Жена работает в IT-сфере, налоги платит всегда, правда всего 4-6%, как самозанятая. А тут оказывается, что в России нельзя спокойно зарабатывать, банки подозревать что-то начинают!
А самое комичное то, что ровно спустя 30 минут после уплаты налога за предыдущий месяц, со счета в тинькофф банке, ей блокируют полностью все счета в этом банке, без предупреждения!
Техподдержка разводит руками, мол у вас интернет плохой был, поэтому пуш-уведомление с предупреждением о предоставлении документов из налоговой не пришло. А письмо на почту и смс не пришли наверняка из-за марса в третьей фазе…
Простым языком, банк хочет видеть документы о налоговой отчетности, договора с клиентами итд, но вместо уведомления сразу блокируют доступ.
Жена сформировала и отправила справку 3-НДФЛ, а техподдержка свяжется сказали только завтра до конца дня.
Предположим, у нас завтра утром вылет за границу, и деньги в одном «родном» банке. Как быть лояльным клиентом банка в такой ситуации? Отменять поездку? А кто возместит убытки?
Как работать в белую еще белее? Вопросов больше чем ответов…
@tinkoff #тинькофф_банк #тинькофф #тинькофф_жалоба
Дальше раздувать проблему не вижу смысла, просто жаль, что все так плохо в законодательстве и банковской системе.
У кого была похожая ситуация, что предпринимали? как быстро удавалось решить проблему? Продолжаете ли вы пользоваться Тинькофф банком?
Абсурдность такой ситуации абсолютна:
Мои деньги - это мои деньги.
Нет и не может быть другой формулировки.
Я держу их в банке, но это мои личные деньги!!!
С какого перепугу мои личные деньги без суда и следствия #Тинькофф или другой банк может заблокировать?!??
Ну вот с какого?!?
«Подозрение в неуплате налогов?» - да идите на х@й со своими подозрениями!
Пусть налоговый инспектор высылает уведомление, будем разбираться.
А блокировать деньги это дебилизм, свинство, тупость - деньги физлица мать его !!! Личные деньги человека, гражданина, твари #ткс верните деньги
С перепугу полномочий данных банкам 115-ФЗ
По закону - не твои. Добро пожаловать в реальный мир. Так и в России и еще в 140 странах мира.
Опять Игорю Фуражка пишет хрень. В 115фз чётко,черным по белому указаны причины по которым банк вправе ограничить доступ клиенту к счёту. Но банковские клерки читают только ,,шапку,, закона,не удосуживаясь вникать в подробности. Нету в 115 фз не слова про неуплату налогов,и ссылаться в данном случае на 115фз нету никаких законных оснований
Закопай в огороде. Целее будут
Здравствуйте.
Ваша жена не дала разрешение на публичный разбор отзыва, поэтому мы не можем опубликовать результаты.
Мы верно сообщили возможные причины, по которым пуш-уведомление могло быть не доставлено. При этом у нас в системе указано, что уведомление от 03.11.2021 в 13:39:55 доставлено, о чём также сообщили клиенту. Информацию на контактный e-mail тоже отправляли 03.11.2021 в 13:39:56. Ошибок с нашей стороны не было.
И правильно сделала.. вы слишком часто стали списывать все на закон, и не хотите признавать свои ошибки. Я не говорю про текущую ситуацию, просто наблюдаю за статьями, которые слишком часто выходят на vc.ru и banki.ru про ваш "банк". Вам проще, чтобы клиент ушел в другой банк, вместо того, чтобы хоть как-то постараться разобраться в ситуации вместе с клиентом.
Если это так и одна из сторон боится публичности, то вывод очевидный, скрывает тот кому есть что скрывать. Статья призвана к публичности и тут же заявитель уходит в тень из публичности, как минимум это не логично и очень странно, со стороны написавшего...
Мне тоже блокировал банк счет по указки налоговой, ну и что, ситуация произошла в пятницу вечером и разрешилась до обеда понедельника... У меня нет вопросов к банку, но остался вопрос к налоговой, как можно было утерять заявление на УСН и требовать погошения налога НДС, прибегая к блокировке счета, не разобравшись в ситуации... Почему нельзя было затребовать документы? Дождаться их получения и только после этого принимать координальные действия?
Здравствуйте.
Мы не устанавливаем ограничения без причин, поэтому хотели бы проверить ситуацию вашей жены более детально. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ее ФИО и дату рождения со ссылкой на статью.
Алё, успокойтесь там!!!!
Вам с@ка деньги свои доверил человек, СВОИ деньги, они вашему ср@ному банку не принадлежат. На место верните
Ваш банк выбрали из сотки других, не предавайте клиентов, почему только через ВЦ или банки.ру вы отвечаете, а поддержка тупит уже несколько лет. Тинькофф начинал же как лояльный к клиентам банк с решением всех вопросов по телефону за пару минут…
А сейчас что?!? Дно…
Причины выдуманные вами, а страдаем мы. Мы с вами расстаемся, надеюсь навсегда. В какой срок мы можем вывести деньги и что для этого нужно?
Тинькофф такими методами не далеко и до массовой жалобы которая приведет к массовому оттоку клиентов, я думаю вас за это по головке не погладят.
Любители отмывать чёрные доходы уже 6ой за 2 недели пост про блокировку счёта в Тинькофф пишут 🙂 И у каждого одна и та же история: "всё в белую, но никаких деталей и доказательств не дадим".
Похоже на клевету.. Вместо того, чтобы разобраться, утверждаете какие-то ваши домыслы. Те кто отмывает черные доходы - не будут писать такие статьи, достаточно рискованно. Вам лучше не комментировать в таком случае. Я со своей стороны привлек внимание к этому вопросу, а вы свою глупость выставляете напоказ.. не нужно, слишком хорошо получается у вас
У тебя и без банков всю шкуру сдерут за счет бесконечных повышений цен на все.
Я извиняюсь, но у меня складывается впечатление что автор со своей супругой и знает закона и вполне мог ошибиться в исчислении суммы по налогам.
И вместо того чтобы ему яростно качать права, стоит выполнить требования банка.
Ну и после фразы "А вы кто такой чтобы я что-то предоставлял" только подкрепляются мысли, действительно там что-то нечисто.
У банка нет вопросов по налогам. У банка вопросы об источнике финансирования. Я ещё раз поясняю, что блокировка была без уведомления, в этом основная причина статьи. Почитайте, пожалуйста, повторно
Я с вас в этих статьях по 115м просто падаю. Вот вы зачем пишите, если вообще ничего не знаете? Самозанятый себе и налоги не считает.
Детали важны, дайте Тинькову нужную информацию, пожалуйста, если хотите получить от них ответ. Лично мне - было бы интересно, а без деталей это ни о чем предъява, увы.
Мало фактуры, мало деталей, много эмоций,увы (
вообще без эмоций статья. попробуйте еще раз перечитать. деталей нет и не будет. просто нужно понимать, что работаешь и платишь налоги. все максимально прозрачно, а тебе блокируют счета, потому что тинькофф банк так захотел.
У кого было так же? У меня, буквально неделю назад. Уведомление упало в виде Push и письмом на почту. Но какая ситуация произошла с Push... Я успел первые строки из него прочитать и случайно смахнул. Но тут же вспомнил, что не так давно Тинькофф сообщал, что все Push уведомления хранятся в разделе Чат по клику на лого Колокольчика. Полез туда, а там такого уведомления нет. В чате техподдержки сообщили, что там не все Push сообщения сохраняются 💁 Ну как так?
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС - проверим работу приложения.
Как же бесит этот финмониторинг 🤦♂️
И бесит что @Тинькоффбанк ему полностью потакает…
В каком банке сегодня можно держать свои деньги, кто-нибудь подскажет?
Тинькофф разочаровывает, Альфа давно разочаровала, Сбер-банк абсурд рыночной экономики…
А ты потокаешь ПДД или пешком ходишь?
"бесит что @Тинькоффбанк ему полностью потакает"
В банке который не подчиняется финмониторингу точно держать не стоит, думаю не надо объяснять почему?
Если не хотите иметь дел с мониторингом держите деньги в трехлитровой банке.
Банков, не подчиняющихся требованиям ЦБ, российскому законодательству и Росфинмониторингу на территории РФ - нет.
Заеб@ли если честно уже
Могут. Согласно закону. "Мои деньги" - это вы в каком-то своём розовом мире живёте. У вас что-то есть пока вы никому не интересны.
Насчёт закона вы правы конечно)
Но как человек и гражданин, я считаю своё-своим. За это своё я проливаю пот и кровь извините уж за банальное выражение.
Почему бы банкам не сопротивляться «закону» как вы его называете и вести отношения в рамках нормальных взаимоотношений с клиентами?
Да нет, Анна)
Дело просто в тупейшей системе по которой планово-палочной системой (это как у ГАИ) создают проблемы рандомно выбранным людям чтоб другие боялись.
Ну допустим ТС не уплатил 50 тысяч налогов, допустим… и это ещё определить нужно грань где физик должен платить а где нет и т.д.
Ну допустим не уплатил и что?! Банк то тут причём!?
В банк деньги положили на хранение!!!
Такая же ситуация была с ПСБ.
САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК.
Причём требуют документы не только касательно ИП, но и о личной кредитной карте СберБанка...
И даже после предоставлении всех документов, в том числе актов выполненных работ за год... У них возникли вопросы.
В конечном итоге закрыли счёт. И больше в этот банк ни ногой...
И никому не советую к ним обращаться.
Тинькофф залупа, раньше был норм, а сейчас..
В октябре 2021 года Тинькофбанк ограничил операции по дебетовой карте. Им не понравились переводы с моего ИП, на свою карту Тинькофбанка) Ещё не понравились переводы третьим лицам.
Был запрос документов от них. Предоставил вовремя выписку по счету ИП за 6 месяцев. Предоставил трудовые договора с сотрудниками, которым переводил зарплату с карты на карту. Предоставил 2 договора займа.
Всё равно, так не положено, ограничили операции по карте. Но деньги вывести дали, хотя там и было немного.
Больше в Тинькофбанк ни ногой.
Юзаю Альфу. Хотя приложение у Тинькофбанка действительно удобное.
Столько отзывов про Тинькофф и один сплошной негатив , мдэээ...
Ошибка выжившего. Ну или легенда про добрых дельфинов. Те, у кого все хорошо - не пишут просто отзывы тут.
Аналогичная проблема, Тинкоф просто заблочил мои 170 тысяч на счету карточек и не хочет отдавать, якобы доход им не знаю мой не нравится или еще что то. Поначалу банк нравился но я не пойму что они творят последние года так пол.
Вообще не стоит доверять деньги банкам.
На счету должно лежать меньше чем взял рассрочек в этом же банке ))
Ну и не класть все яйца в одну корзину.
Наличка сила 💪
Я считаю, что вместе с обязательством банков соблюдать 115 ФЗ, необходимо наделить их обязательством самостоятельной оценки счетов и совершаемых переводов. Кому принадлежат счета, куда производится оплата...
В большинстве случаев простым просмотром владельцев счетов можно избежать этого абсурда. Если есть вопросы к какому-то переводу попросить обосновать его. И, собственно, всё!
Банки просто борщеют и перекладывают свою обязанность на клиента, не разбираясь в каждой конкретной ситуации персонально.
Если их не обязать проводить проверки самостоятельно, то так и будут каждого по очереди таскать по этому кругу. Причём не важно, работаешь ты в белую или чёрную, самозанятым или наёмным рабочим. И ходи потом, собирай этот несуразный набор требуемых документов, который некоторые в принципе не смогут собрать полностью.
У меня много знакомых, которым Тинькоф заблокировал счета по 115фз, ни одному он не восстановил обслуживание. У них такие формулировки, что даже обращения , составленные юристами не прокатывают .
Я прикладывала к жалобе в цб помимо всех договоров и актов еще и все движения по физ карте, на которую с бизнес карты переводила деньги , ни разу даже наличку не снимала, цб мне ответил, что раз счет не заблокирован, то разбирайтесь с банком сами, те через суд.
А тем кому все хорошо, им и в сбере все ок👌
Хм...а с какой стати какой то захудалый банк интересуется,плачу ли я налоги????для этого есть отдельная служба...и почему я должен предоставлять ему отчет?может ещё и квитанцию за свет показать?
100%
Олег? Что за херня? У меня тоже такое было, завязывайте давайте, норм же банк был🤔👉👉
А как закончилось?
Самое странное, что это применили к самозанятому (!) Видимо мониторят их по общим правилам, а это неверно имхо
Это применяют не к бизнесу, а к гражданам. Самозанятый не человек чтоль?
Недавно тут дочка питерской чиновницы убивалась по тому де поводу, призывая подписываться на шоув суде. Потом почему то снесла свои посты..
Приводят термин "самозанятость" в соответствие. Что беники (конечные) не сильно оптимизировали.
Блок без предупреждения … это сильно ..
Эх, давно я не писал на vc, тем более по теме ЖелтомочаБанка, но все никак не нарадуюсь, когда вижу, что он все хуже и хуже с каждым днём, надеюсь через лет 5 или даже меньше так же потеряют большую часть клиентов и закроются, как и любимый Рокетбанк (помним, любим, скорбим).
А почему вы сюда пишите об этом , если уверены в своей правоте то можно смело в ЦБ писать. А потом и суд и неустойки и все в вашу сторону будет+, вы не должны страдать из-за банка и некомпетентности сотрудников
хотелось бы, чтобы клиентов поубавилось у @Тинькофф
Возможно еще напишу пару статей о том, как работает их техподдержка. Будто попугаи. Слишком часто сменяются сотрудники в чате, каждому нужно растолковать о чем речь.
Комментарий недоступен
Просто нужно читать 115 ФЗ. Там вся конкретика. Блочит счета скрипт, а не менеджеры ручками. Значит скрипту что-то не понравилось, к примеру, переводы от неграждан РФ. Будут самозанятые на каком-нить условном кворке за 500 руб негражданам РФ Яндекс метрики на недомагазины ставить - получат блок от банка с последующими переписками. Идиотизм, конечно, но это сегодняшние реалии. Правда, скрипты у всех банков разные, у ткс, по ходу, чересчур.
Да, я об алгоритмах и написал. Но больше поражает то, что без предупреждений
100% согласен, но разве это нормально всё?
Спасибо ЦБ за последние рекомендации к банкам чтобы внимания обращали тщательнее на физиков меких, и лочили без разбора, а то вдруг что сомнительное там.. В общем тенденция хреновастая и Тинькофф банк тут не причем. Самое забавное в этом то что когда ты пишешь в ЦБ жалобу, мол можете проверить ну что за херня то.... ЦБ отвечает что их хата справа сам разбирайся...
Трудные времена настают для людей левачащих и не платящих налоги, дальше хуже будет видимо..
А дело не в налогах. Жена предоставила выписку, к налогам нет вопросов. Вопрос об происхождении средств в целом. Об их законности. Получается, если работодатель недобросовестный, из-за его грязных делишек например могут заблокировать всех, кому он скидывал деньги. А бред в том, что доказывать потом нужно всем, но не банку.
Конечно есть и куча других факторов, но всё-таки как проверять контрагента, если это физ лицо? Такой возможности нет, а спрашивают банки с клиентов. Настолько все это безграмотно сделано.. абсурд
Пффф, меня Сбер на неделю без предупреждений и пояснений заблокировал. Тут все по лайту.
А чем отличается ситуация? Тоже без предупреждений заблокировали и я так понимаю не будут торопится разблокировать.
Банк то тут при чем?, если расчетный счет был заблокирован по требованию налоговой, с налоговой вопрос решите, разблокируют...
Это ни налоговая 🤦♂️ ну что вы в самом деле, прочитайте пожалуйста про «финмониторинг» если не сталкивались. Не в обиду пожалуйста 🙏 и не желаю ни в коем случае с ним столкнуться ни как физлицо ни как юрлицо
Уже говорил как решается вопрос. Пользуйтесь обычными старинными банками рядом с домом, в которые можно сходить пешком. Они счета не блокируют рьяно, если только вы не отправляете регулярно деньги в Сомали. Да, не такой удобный интерфейс , но есть спокойствие. А для счета самозанятого вообще рекомендую отдельный счёт в другом банке, иначе есть печальный опыт знакомой, которой налоговая посчитала доходом все приходы на карту от супруга ...
Такие истории, появляющиеся с пугающей регулярностью, заставляют задуматься даже не об использовании услуг какого-то конкретного банка. Заставляют задуматься о том, что ну его нафиг становиться самозанятым.
Была такая ситуация с мегафон банком, предоставил все документы и пояснения о виде деятельности, весь процесс от блокировки до разблокировки занят около 2х недель.
не х сотрудничать с банком у которого даже офиса физически не существует
так это же тинькофф, что ты хотел?)
Комментарий недоступен
100%
Тинькофф - ворье деревенское. Юр. Лицам лучше не связываться.
Пропало доверие к этому банку ещё в те времена когда были сумасшедшие проценты по кредиту..как и к Хоум кредит и подобным.. это система не ушла,она. Легализована.
Короче, что не пост, то стая ненавистников ткс сбегается с криками из серии дно, отстой, на мыло.
А по факту - ни деталей, ни доводов, да и ещё и игнорируют, что действия банка соответствуют законодательству. И конечно ни на какой адекватный контакт и кооперацию со службами банка они не идут (вместо того, чтобы просто предоставить документы).
И в чем смысл тогда таким постов, очередной раз местную тусовку антитинькофцев подогреть!?
Про документы ни слова не сказано. Суть то в другом. Что ни уведомлений нет, и поддержка не компетентная. Думаю, вам наверное такое отношение бы понравилось, раз вы встали на их сторону
Это не в законодательстве проблемы,а проблемы в ахеревших банках,которые возомнили себя ,,царьками,, и плевав на действующее законодательство творят что хотят,потому что знают что им за это ничего не будет.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Почему все сразу про 115, если даже автор пишет про запрос документов из налоговой?
Ну и в чем смысл выносить это сюда от автора, если пострадавшая не является автором и запретила выкладывать информацию?
Dash
решает эти вопросы
Поэтому лучше в серую работать
У @Тинькофф столько ботов есть, я честно говоря в шоке. Без аргументов дизлайкают любые комментарии, видимо даже не читают. Опять же это говорит о том, что у данного банка больше негативных кейсов.. и они всеми силами пытаются хотябы баланс держать лайков/дизлайков.. но и этого не получается, даже через ботов.
А самое смешное, наверное, что если такое произойдёт при налоговых каникулах, что дают новым ИП в опр.сферах и регионах, то там 115 нарушает сама ФНС получается😂