Один раз производство затупило, нашило некачественных изделий, контейнер, и отправили к нам. Ну как затупило, они просто впороли нам контейнер изделий, нашив некондиции. Столкнувшись с этим впервые, мы успели продать несколько штук товара, когда узнали от покупателей что товар не совсем тех размеров, что мы заявляли, быстренько приняли меры по сглаживанию негатива, оформлению возвратов в ущерб себе и тд. Один клиент, к слову сказать, тот еще мерзкий тип, торговался стоял как на рынке китайском, так же позвонил к нам, сказал что товар немного не в размер, мол че делать будем, мы приехали, извинились, объяснили ситуацию, сказали что уже едет партия товара с другой фабрики, она уже на подходе, а мы готовы сделать скидку. Но клиент очень обиделся на нас, пошел к конкурентам дороже шить этот же товар, но классом ниже. А нам воткнул единицу, мол за потраченное время. Тут как бы ситуация двоякая, но… мы делали все что смогли, сделка в итоге не состоялась, клиент мелочный, обиделся, никакие попытки сгладить негатив не прошли, ну и хер с ним.
То есть отзывы на Авито, это че то субъективное, ужасное, и напрямую зависит от адекватности клиента, никакого индивидуального подхода и разбора ситуации вы там не ждите. От вас отпишется ИИ готовыми скриптами.
Пока Авито не пересмотрит эту политику, придется торговать в другом месте.
Один магазин я решил выпилить, второй уже практически перенесен на другие более адекватные рекламные площадки, и как только своей тупостью Авито его запоганят, я его тоже снесу нахрен, ибо он, магазин, по большому счету работает что бы содержать Авито 😂 с небольшой прибылью. Там тоже много проблем, типа охватами, показами, съеданием рекламных бюджетов и прочим, но пока еще терпимо.
175 373 820
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и укажите почту или номер телефона из профиля. Также напишите имена пользователей, оставивших отзывы и даты отзывов. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
ляяя, отзывы прям отдельная боль, настолько тупая система, что продавец вообще никак не защищен. Покупатель может писать что угодно, не доказывая ничего. Такой бред только на авито возможен. НА то он и авито - самая худшая помойка.
Неаргументированные оценки пользователей- самая большая проблема МП. Просто раньше это все рассматривалось в индивидуальном порядке, а сейчас всю работу выполняет ИИ, не думаю, что они пересмотрят свою политику. Как минимум потому что им это не выгодно
Проверили ваш профиль, сейчас у вас высокий уровень сервиса. Оценка сервиса рассчитывается автоматически. В ней учитывается много факторов: данные о ваших объявлениях, актуальность и достоверность объекта и взаимодействие с другими пользователями. Точный алгоритм расчёта подсказать не получится, при этом мы уверены — он работает правильно. Все критерии, которые повлияли на оценку, будут в разделе «Уровень сервиса». Там подсветим, что хорошо, а что можно было бы улучшить. Уровень рассчитан на основе данных за последние 30 дней. Поэтому продолжайте соблюдать правила и рекомендации, чтобы оценка стала ещё лучше.
Также проверили оставленные вам отзывы, удалить их уже не получится, потому что они были опубликованы больше 45 дней назад. Из-за того, что прошло время, в ситуации сложно разобраться. Нам важно, чтобы обе стороны могли подтвердить свои слова, но требовать доказательства у покупателей сейчас несправедливо — никто не должен хранить их так долго.