Василий Дейков

+1326
с 2020
5 подписчиков
40 подписок

На самом деле, интереснее другой вопрос: какой % поисковых запросов идут не в Яндекс и Гугл, а сразу на маркетах? И как дела с этим обстоят в Штатах?

Если сделать, что возврат на пвз. То вб не будет возвращать на свои склады.
Это 100%

«на российских маркетплейсах в I полугодии 2024 года средняя цена покупки 1,9 тысячи рублей, в специализированных онлайн-магазинах — 6,9 тысяч рублей»

Потому что привлечь клиента на свой магазин сколько стоит?
Сколько должна быть маржа, чтобы оплачивать лида?

7

На вб, можно поставить возврат на пвз. От туда поставщик забирает и проверяет товар. Стоимость услуги 90₽+ обратная логистика.
Так производитель сможет снизить количество брака.

4

Пфф конечно сделай. Создай спрос/предложение. Если будет оборот, на биржах, хотя бы 1% от эфира то 5% прибыли мои

Фиат обеспечен доверием к правительству.
Крипта обеспечена не доверием к правительству.

2

Урбанизация
Есть гооода в которых население стабильно растет более 5 лет подряд

1

Шикарная схема купить долю в ткс. Затем ткс выкупает у тебя банк.

Какая доля у потанина от ткс?

Поставь цену ниже которой ни вб ни озон не могут опустить твою цену и радуйся жизни

1. Экологичность - сомнительна. ТЭЦ жгут тот же газ для выработки электричества для машин. Потом еще утилизация батареи
2. У меня нет паркинга/гаража проблематично заряжать
3. Запас хода

1

А есть ссылки на подтверждение 10 и 14 пункта?

1

1. На кредите, оформленном 1 год назад и ранее, % ниже, чем сейчас на вкладах
2. Льготная ипотека

«Volkswagen отчиталась за третий квартал 2024 года: операционная прибыль упала на 42% год к году, продажи машин — на 8,3%»

Чем тогда занимается сео vw

4
1

Как я понял из статьи, возможно причина - снижение досрочных погашений. Потому что вклад выгоднее, чем погашать досрочно кредиты с низкой ставкой.

Расходы чтобы привлечь не равны комиссии на маркетах, а выше.
Сейчас вб и озон отжимают долю продаж у офлайн. При этом растут расходы селлера: реклама, логистика, комиссия.
В сша большая часть поисковых запросов с целью купить товар в Амазоне. Гугл уже проиграл эту гонку Амазону. Последние пару лет правда начинается обратный исход, клиенты идут на прямые сайта продавца.
Это как с рынками в 90 года. Вот есть площадка чтобы производитель/перекуп/самозанятый нашел своего клиента. Еще n количество лет это будет работать, потом начнет трансформироваться и останутся только сильные продавцы/бренды, как это произошло в оффлайн рознице.

1

Расходы чтобы привлечь клиента на свой сайт, дороже чем продажа на маркетплейс.

5