На канале Бондаренко было интервью с парнем, который работает в нетфликсе. И там было интервью после пары недель устройства в компанию (где он веселый и перспективный), и после 8 месяцев работы там (просто стоит убитый, выгоревший человек, который рассуждает о переработках и веществах, что он принимает, чтобы руки на себя не пустить). Так что да)
1) Новый аймак проверенная обновленная машина 2020 года. Подобных моноблоков на винде просто нет, а на него винду поставить можно.
2) После презентации apple подняли сильно ценник (+25к + 15% на комплектующие, а в mvideo кастомы были по старой цене).
Т.е. кому надо было обновлять комп, но кто ждал чего-то сверхестественного от Apple. Поняли, что пока все еще спорно и побежали обновлять свои машины по старому ценнику.
Вчера в Mvideo раскупили все кастомные imac 27 2020, что там было. Самыми первыми выгребали машины, где было по 1тб SSD вместо 512 стандартных.
Если посмотреть на статистику ДОДО-пиццы, то у него самые крупные по выручке точки в небольших городках в регионах, а не в Москве.
Дело в том, что вот есть небольшой город. Там есть несколько местных пиццерий. Тут заходит Додо с бонусами, доставкой, акциями и вот этим всем. И тупо отжимает под себя весь рынок, ибо местный компании просто не могут с этим конкурировать. Как итог, все эти 150к тысяч людей ходят именно в Додо и приносят дичайший профит.
Очевидно стало следующее:
Если в 1995 году, на вопрос, РФ или США, РФ или Германия - 99,9% всех людей выбрали бы США или Германию. То теперь уже идет торг того, где какие плюсы, где какие минусы, обеспечивает ли прирост в зп более высокий уровень трат и так далее.
Это уже свидетельство того, что либо в РФ стало лучше, либо в США и Германии стало хуже. Либо и то и другое одновременно.
Стратегия выхода в маленькие городки у Додо 100% выигрышная. До прихода ДОДО в городе было 5 пиццерий. Одна качественная, но дорогая 4 остальных откровенно слабых. Никаких бонусов, никаких достаток, ничего.
Пришли додо с их сайтом, доставкой, бонусами, акциями, промо-днями для детей и подростков, и просто поставили всех раком.
Если сможете монетизировать "не продающий" траффик, то будет интересно послушать.
А зачем на это вообще время тратить? Там что какую-то революцию сделают? Открываешь на след день обзорчик и быстро пробегаешь глазами.
1) Если вы новичок, и у вас нет опыта - даже не думайте пытаться сделать какой-то тематический сайт с контентом и что-то там заработать. Травел сегмент очень сложный. Даже опытные волки, которые могут в сео, матрицы сайтов и накачку трафика - уходят отсюда.
Там сейчас хорошо чувствует себя лишь тот, кто в свое время зашел в топ выдачи по нужным ключам и сохранил эти позиции.
Продвижение в топ выдачи в 2012 году и продвижение в 2019 - это совершенно разные вещи и сейчас больше непредсказуемости.
2) ROI для контентных проектов сейчас ниже плинтуса. И чем сильнее растет доля мобильного траффика, тем менее прибыльным становятся эти проекты (Ну как менее прибыльными, остался со своими уже хорошо).
3) Фактически есть две точки входа:
- Входить с большими деньгами, редакцией и целой тучей каналов продаж (группы, сайт, ютьюб блог и так далее).
- Пытаться монетизировать "мусорный" трафик с умирающих проектов (типа психологических пабликов в ВК и тому подобное).
4) 500к в сезон...если это самые лучшие сайты, то все печально, ибо это очень мало.
Вот смотришь, какие были их первые проекты, и какие это сейчас корпорации. Великое начинается с малого.
Ну, если судить по пиццерии "Додо" в нашем городе, то там прямо полно людей (мамочки с детьми и подростки - прямо кишит). Что первая, что вторая категории людей, завязаны на оффлайн место.
Вопрос, конечно, насколько это прибыльно и геморно, но сам факт, что доставки без "зала" полностью теряют эту аудиторию.
Сергей Бакотин
Что такое Харлей в настоящий момент - это премиум бренд для белого населения, которые хотят почувствовать некий дух свободы и бунтарства, тратя большую часть времени не на использование мотоцикла, а на планирование будущих покатушек и покупая хром на свой байк в специальных клубных магазинах. Т.е. транспортное средство превратилось в дорогое хобби.
Именно поэтому Харлей испытывает проблемы с реализацией своей продукции, так как молодое поколение не может позволить себе такие дорогие игрушки, да и идеалы у них уже другие. Харлей уже ассоциируется с полными мужиками за 50 лет.
Чтобы решить эту проблему Харлей сейчас делает упор на две вещи:
1) Премиум сити-байки, которые уже не имеют такой "тяжести, брутальности", а наоборот представляют собой более молодежные решения для людей, которым нужно средство передвижения от дома до офиса.
2) Премиум велосипеды для любителей бекпакинга. Ибо как раз такая аудитория имеет достаточно денег, чтобы купить такой велосипед, но не имеет желания вливаться в клуб мужиков за 50.
т.е. нужно четко понимать, что Харлей - это премиум бренд для белых людей. Они меняют свой продукт в процессе эволюции портрета потребителя, но целевая аудитория остается той же.