Aviasales
10 962

Сколько можно зарабатывать на статьях о путешествиях

Aviasales узнал, как блогеры и веб-админы зарабатывают на туристическом контенте.

В закладки

Мы поговорили с основателями интернет-сервисов о путешествиях и выяснили, как они организовали бизнес на комиссиях от продажи экскурсий, сим-карт и отелей, который приносит им от 650 тысяч до 3 миллионов рублей в месяц.

Оказалось, всё как в фитнесе: хотите результат — занимайтесь регулярно и не сдавайтесь. С помощью экспертов — блогеров, веб-администраторов и SEO-специалистов мы подготовили программы упражнений с контентом и трафиком, которые нужно повторять ежедневно, чтобы достичь красивых цифр на счёте.

С чего начать новичку

Кроме поисковика авиабилетов мы развиваем сеть Travelpayouts, которая объединяет предложения, так называемые офферы, от компаний, работающих с туристами: страховщиков, операторов мобильной связи, экскурсионных бюро, отелей, наземных перевозчиков и, конечно, авиакомпаний и туроператоров.

Бизнес строится на вознаграждение с покупок. Отсюда определение — cost per action (CPA) — оплата за действие.

На деле выглядит так: пользователь читает ваш блог, например, о Барселоне, видит в статье «Как добраться из аэропорта до гостиницы» баннер с выгодной ценой на автобус, переходит по ссылке, заказывает билет — вам падает комиссия. Одна продажа — как один подъём туловища из положения лёжа — без повторений пресса не будет. Поэтому выполняйте комплекс регулярно и увидите результат. Первые выплаты приходят уже через 60 дней после старта.

Средний размер комиссий в CPA:

авиабилеты и гостиницы — от $10 до $30,

экскурсии — $3-4,

аренда автомобиля — $3-5,

билеты на междугородние автобусы и поезда — $2-3,

сим-карты — $6,

страховые полисы — $4.

Комплекс для новичков, которые хотят зарабатывать в интернете

  • Отжимания с уникальным контентом. Регулярно пишите полезные заметки для тех, кто собирается в путешествие, публикуйте карты, инструкции, обзоры, используйте уникальный контент — подробные тексты, написанные вами, и свои фотографии из путешествий. Кстати, личные истории и фото — ещё и лучшая защита от воровства контента.
  • Программы групповых тренировок. Travelpayouts регулярно проводит мастер-классы, делится кейсами успешных веб-мастеров в блоге и раз в год собирает партнёров на Affiliate Summit в Москве. Всё это будет полезно новичку!
  • Махи за контентом. Если вы блогер-путешественник, отправляйтесь в экспедиции за контентом. Если домосед — найдите удалённых редакторов, которые интересно напишут о достопримечательностях. Идеально, если авторами станут местные гиды, но не забывайте проверять факты и уникальность текстов.

  • Скручивания с оффером х 30. Тестируйте офферы, чтобы делиться искренними впечатлениями: мол, смотрите, я только что из Барселоны, проверено на личном опыте. Чтобы оценить спрос, размещайте новый оффер в течение месяца. Именно столько времени, по мнению профи, нужно для оценки предложения: зайдёт или не зайдёт.
  • Классический комплекс на трафик. Предлагайте не просто купить один продукт, создавайте полезные комбо. Например, для автопутешественников: аренда автомобиля и сим-карта с выгодным мобильным интернетом, чтобы пользоваться картой в дороге — повышайте средний чек с помощью апсейл.

Продолжающим — не сдаваться!

Если вы уже работаете в тревел-CPA или развиваете туристический контент, и вам кажется, что конкуренция в сегменте авиабилетов и туров довольно высокая, посмотрите в другую сторону.

Не зацикливайтесь на билетах и путёвках, расширяйте тревел-кругозор читателей: самостоятельным путешественникам нужно больше, чем только перелёт из пункта А пункт Б — страховки, трансферы, экскурсии, отели, сим-карты и аренда автомобилей.

Комплекс для продолжающих увеличивать доход

  • Планка с опорой на продукт. Создайте продукт, который будет магнитом для вашей аудитории, например, бесплатная карта, которую можно распечатать, или аудиогид по культовым туристическим местам. Пусть этот контент притягивает трафик, а покупки экскурсий, сим-карт станут выгодным дополнением.
  • Растяжка представлений о ЦА. Аналитика показывает, что перспективная публика — это люди 40+, которые ищут новый опыт. Подумайте, что им предложить: маршруты по Италии, другую Турцию, рестораны Праги, где туристов не обдирают как липку. Приготовьтесь сравнивать с пакетными турами и отвечать на возражения, а почему так дёшево?
  • Поза кошки — поза коровы. Анализируйте потребности аудитории. Если ваш пользователь нуждается в разъяснениях, давайте ему больше полезных материалов: скрины, инфографика, заведите бота, который ответит на вопросы, как выбрать страховку или оператора сотовой связи. И не переставайте экспериментировать с форматами контента.
  • Дорога к V-образному прессу. Если думаете, что время для удачного старта прошло, то знайте, что ребята из checkintime.ru за один год работы догнали лидеров рынка. Когда вам кажется, что уже поздно, подумайте о возможных результатах, начни вы качать пресс 2 месяца назад, а приступить сейчас лучше, чем никогда.
  • Годовой план тренировок. Постройте продуктовый и стратегический план на год. Сперва запустить сайт и соцсети, потом собственный продукт, например, приложение или сервис, потом увеличить монетизацию собственного продукта. Относитесь к этому плану как к цели, а не мечте. Вдохновляйтесь примерами тех, у кого получилось.

С кого брать пример

Партнёры Travelpayouts, которые зарабатывают на сопутствующих тревел-сервисах больше, чем на авиабилетах

  • https://howtrip.ru

    Отзывы и обзоры на полезные сервисы для самостоятельных путешественников и тех, кто ищет выгодные пакетные туры.

    Ресурсы: сайт, сообщество в VK, телеграм-канал

    Редакция: 2 человека

    Работает с 2016 года

  • https://venagid.ru/

    Путеводители и планировщики маршрутов по 46 странам для любителей экскурсионных маршрутов

    Ресурсы: сайт, рассылка, телеграм-канал Редакция: 4 человека

    Работает с 2008 года

  • https://checkintime.ru/

    Сообщество и клуб по платной подписке для поиска выгодных предложений в туризме

    Ресурсы: сайт, сообщество в VK, приложение

    Редакция: до 10 человек на аутсорсе Работает: с 2018 года

  • http://asianways.ru/

    Обзоры туристических мест и экскурсий, в основном в Таиланде и Вьетнаме.

    Ресурсы: сайт Редакция: 1 человек и копирайтеры на аутсорсе

    Работает: с 2014 года

  • https://www.tourister.ru/

    Комьюнити для путешественников с пользовательским и редакционным контентом

    Ресурсы: сайт и соцсети

    Редакция: 2 человека и авторы на аутсорсе Работает: с 2009 года.

Продвинутым не сбавлять темп

Чтобы развиваться в тревеле, нужно смотреть по сторонам, как это делают веб-мастера, работающие в аффилиат-маркетинге по 6-8 лет. По их мнению, самый верный путь развития — это баланс между делегированием рутинных дел и удержанием руки на пульсе, чтобы чутко реагировать на все изменения в социальных сетях и атрибуции трафика.

На аутсорсинг можно отдать производство контента, тестирование офферов и рекламу в соцсетях, самому следить за веб-аналитикой и влиянием микроизменений на конверсии.

Комплекс для экспертов трафика

  • Прыжки через воронку. Автоматизируйте всю цепочку взаимодействия с пользователем. Если человеку не хватает общения с ботом или письма, чтобы принять решение о покупке, и он добивается внимания админов — пишет или звонит в редакцию, возможно, коммуникация настроена плохо.
  • Высокоинтенсивные интервальные тренировки с другими вертикалями. Изучайте опыт других вертикалей СРА: игры, e-commerce (AliExpress, Ozon). Внедряйте проверенные действия. Например, проанализируйте, как изменение микроэлементов дизайна увеличивают конверсию кнопок на витринах, внедрите эти изменения в интерфейсе вашего туристического проекта.
  • Отжимания с широким упором на инструментарий. Отличие туризма от других ниш — большой выбор инструментов для сайта. Почти для каждого оффера есть виджет. Например, в товарных вертикалях витрину купонов чаще всего приходится пилить самостоятельно. В Travelpayouts — бери готовое и не трать время на изобретение инструментов.
  • Растяжка способностей. Ещё одно упражнение с инструментарием — создание сервисов с помощью White Label и SDK для приложений. Выпускайте под своим брендом конструкторы маршрутов на сайтах и в мобильных приложениях. Пользуйтесь кастомизированными инструментами, чтобы сделать больше удобных фич для пользователей.
  • Низкий старт своего продукта. Создавайте продукты с клубными преимуществами — подписку на закрытые чаты с лайфхаками, мобильные приложения с выгодными офферами без рекламы. Повышайте доходность закрытых программ с помощью маркетинговых приёмов работы с сообществом и привлечения новых лидов.

Универсальная заминка для достигаторов в аффилиат-маркетинге

Главное, что мы узнали от ребят с успешными кейсами, — результат приносит непрерывная работа над сервисами. У каждого свой стиль: кто-то почти не путешествует и только раз в год выбирается с женой и детьми из маленького города по пакетным турам, кто-то имеет вид на жительство в Европе и не вылезает из поездок. Кто-то пишет статьи для разных сайтов и зарабатывает на длинных дистанциях с помощью органического трафика, кто-то занимается одним проектом и строит сложные воронки продаж.

Всех объединяет такой подход: ежедневное внимание к своим сайтам, непрерывное обновление контента и поиск новых возможностей для заработка в интернете.

{ "author_name": "Aviasales", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 60, "likes": 48, "favorites": 72, "is_advertisement": false, "subsite_label": "aviasales", "id": 80747, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Aug 2019 11:33:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80747, "author_id": 199189, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80747\/get","add":"\/comments\/80747\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80747"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199189, "last_count_and_date": null }
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Не надо плакать ребята. У меня сайту http://teztour-kirov.ru около трех лет, а мне уже 65! Начинал сам все с нуля, всю инфу брал в инете. До этого всю жизнь на оборонке и в бизнесе связанном с компьютерами. Последние 15 лет параллельно двигал турагентства в Кирове и районах Коми.
Так вот сейчас с сайта кормятся дети в офлайновых турагентствах Тез Тур, сам я только с партнерок, размещенных на страницах, заточенных на города-миллионники, получаю в сенокосные месяцы до 70 т.р., плюс не брезгую рекламой, которая приносит еще столько же. Работай с интересом и деньги обязательно появятся. Проверено не на одном успешном бизнесе.

Ответить
0

Вы большой молодец!👍

Ответить
0

Большой респект вам)

Ответить
5

У нас тоже молодой сайт - https://geektrips.ru/ - тоже редакция 2 человека. Растем бешенными темпами, собираемся догнать всех и всех перегнать!

Идём методом проб и ошибок, но в целом - всё получается. travelpayots - крутая тема, пытаемся понять, как и какие фишки больше приносят денег. С авиабилетами кмк сейчас сложно - наверное 90% рынка покупается через основной сайт Авиасэйлса\Скасканера или сайты авиакомпаний. Но в целом работать и зарабатывать можно.

ПС. буду рад общению и\или замечаниям.

Ответить
3

Замечание №1: «и/или, а не «и\или».

Ответить
0

спасибо! учту - поправлю всё скопом вечером.

Ответить
1

У вас на одной странице про евро 2020, 14 рекламных блоков.
Вам не стыдно? Вы плюёте в лицо своим пользователям?
Ну-ну, далеко пойдёте с таким подходом.

Ответить
0

"Но в целом работать и зарабатывать можно." )

Ответить
0

чот вы переборщили))) 7 рекламных блоков + 3 парнёрки. Статья длинная, написанная самостоятельно. Это перебор и плевок?
ПС есть адблок так-то в 2019 году)))

Ответить
3

Очередной продающий тревел сайт, содержит примерно 0 полезной информации, но весь увешан рекламой и продающими предложениями. Или я что-то не заметил?

Ответить
0

наверное - не заметили. Да, много статей - это простой рерайт, но в топе - в основном свои. Про Евро-2020, про аэропорт Гагарина и тп.
По поводу увешенности рекламой и предложениями - сейчас тестируем, смотрим. Повторюсь - гораздо важнее сейчас нам услышать глас народа. Вот у меня максимум 7 рекламных блоков на статью. Это много? Мало?

ПС. по поводу "0 полезной" - есть примеры старта сайта с нуля, который не использует рерайт и который вышел на оборот хотя бы в 100к дохода?

Ответить
0

То есть иного способа заработать кроме написания говностатей вы не видите?

Ответить
0

Предлагаю услуги фронт-ендера, починю вам вёрстку и сделаю всё по красоте )

Ответить
0

шаблон будем менять в октябре)

Ответить
0

Откуда берете трафик и по чём?

Ответить
0

ни по чём - не тратим денег на покупку трафика. Всё чисто с поиска.

Ответить
0

Классно! А какой трафик удалось достичь и за какое время? Если не секрет.

Ответить
0

40к новых посетителей (за месяц) на 6 месяц работы - не секрет)))

Ответить
0

Как продвигаетесь? Сколько суточный трафик?

Ответить
0

40к новых посетителей (за месяц) на 6 месяц работы - только контентом. Знаем пару фишек и всё)

Ответить
3

А где статистика по деньгам? кто сколько зарабатывает? В тревел тематике единицы могут на cpa зарабатывать.

Ответить
0

Очень крутая статитсика, главное что подробно.

Но ее бы обновить, а то все данные за 2017 год)

Ответить
1

да, согласен, надо обновить) Сейчас этим и займусь

Ответить
2

У нас в https://myrentacar.com/ больше 100 партнеров зарабатывают больше 20к в месяц, Топ-5 больше 500к в месяц в сезон. (и да, топ 5 это просто вебмастера которые через SEO в выдаче по нужным ключам хорошо встали). И это только 1 наша партнерка, do the math как говорится

Ответить
2

Это не доход, а выплата. Они могут быть и в минусе, если закупали платный траффик.

Ответить
0

Это именно доход, а не выплата)
Я писал только про SEO, по платному трафику у нас все очень индивидуально.

Есть человек который льет с РСЯ очень много, но там конверсия ниже поэтому сделали так:
1)он начал лить на стандартных условиях обычного аффилата (50% нашего дохода мы отдаем партнеру, в среднем 20-25 Евро с заказа)
2)посчитали конверсии, посчитали с ним ROI
3)на время поставили комиссию с заказа до 90% чтобы человек смог вернуть средства потраченные на тесты связок различных
4)придумали стратегию и индивидуальную систему подсчета чтобы и мы и человек зарабатывал

Есть люди которые делают сайты "прокладки" на которые массово закупают трафик и потом на разные партнерки отправляют, с ними тоже все индивидуально)

Ответить
0

А статьи под ключи они генерировали или заказывали у копирайтеров? Если заказывали, то речь идет о выплате, а не о доходе.

Ответить
0

Большинство пишут сами, у копирайтеров чуть не то.

Но! опять же, даже тут мы помогаем:) у нас есть штатные копирайтеры которые пишут нашим партнерам статьи, если есть такая необходимость

Ответить
0

Увидеть хотя бы один пример такого сайта, чтобы знать, что нужно делать...

Ответить
0

так в конце статьи все примеры и есть

Ответить
0

Ваших партнеров там нет, которые зарабатывают по 500 000 рублей в месяц.

Ответить
0

Сергей, добрый день, могу написать пару вопросов в лс?

Ответить
1

Да конечно, мы в тревеле все очень дружные))

Ответить
3

Клевые иллюстрации. Только первая, где с трудом различимые обратные отжимания от стула, не очень.
А сколько зарабатывает Руслан Усачев на Пора валить? Там же спонсор легендарный Aviasales. А сколько песен Кшиштовский этому сервису посвятил...

Ответить
2

Добрый день!

"Авиабилеты и гостиницы — от $10 до $30 (РИЛИ?)" Билеты куплены были в S7 за 29 000 рублей.

Пока один негатив от использования Travelpayouts, статистика не верная, в интерфейсе черт ногу сломит.

Ответить
4

Цифры средние. Некоторые авиакомпании платят фиксированные комиссии независимо от цены авиабилета. Если вам интересно, почему за конкретный заказ такая сумма — служба поддержки распишет подробнее.

Ответить
2

Это наверное сам Авиасейлс имеет такой средний доход. У меня средняя комиссия с одного авиабилета 3,5-4,5 доллара при 70% комиссии.

Ответить
1

У вас еще хорошо. Целых 95 рублей. Нам вообще ничего не начисляли. Хотя сам через свой кабинет оформил билеты.

Ответить
1

Евгений, напишите в службу поддержки, обязательно разберёмся.

Ответить
0

Возможно, вы в лоукостере покупали. А так да, поддерживаю, никогда таких комиссий не видел.

Ответить
1

Натянутая улыбка, слова "сейчас всё поправим, подождите за дверью". Выходишь, слышны быстрые удаляющиеся шаги, открывание окна. Через некоторое время звук заводящейся машины.... А дальше... Тишина...

Ответить
2

1) Если вы новичок, и у вас нет опыта - даже не думайте пытаться сделать какой-то тематический сайт с контентом и что-то там заработать. Травел сегмент очень сложный. Даже опытные волки, которые могут в сео, матрицы сайтов и накачку трафика - уходят отсюда.

Там сейчас хорошо чувствует себя лишь тот, кто в свое время зашел в топ выдачи по нужным ключам и сохранил эти позиции.

Продвижение в топ выдачи в 2012 году и продвижение в 2019 - это совершенно разные вещи и сейчас больше непредсказуемости.

2) ROI для контентных проектов сейчас ниже плинтуса. И чем сильнее растет доля мобильного траффика, тем менее прибыльным становятся эти проекты (Ну как менее прибыльными, остался со своими уже хорошо).

3) Фактически есть две точки входа:

- Входить с большими деньгами, редакцией и целой тучей каналов продаж (группы, сайт, ютьюб блог и так далее).

- Пытаться монетизировать "мусорный" трафик с умирающих проектов (типа психологических пабликов в ВК и тому подобное).

4) 500к в сезон...если это самые лучшие сайты, то все печально, ибо это очень мало.

Ответить
1

1) Тревел сегмент не сам сложный, а проблема лишь в контенте. Самому написать хороший контент по тревелу с реальным опытом довольно затратно по времени и деньгам

Все не так, в 2016-2017 как раз начали все заново этим заниматься. Так как очень много старых и не обновляемых сайтов висит в топе полузаброшенными. Большинство кто сейчас зарабатывает как раз начали примерно в эти года

2)Это все говорят с 2008, просто учитывай все тренды и все будет хорошо, как и всегда

3)Вода водой. Войти можно так как ты хочешь. у нас есть примерны когда люди меньше чем за 3 месяца в топ3 по ключевым запросам попадали, без бюджетов. Есть те кто с миллиоными бюджетами ничего не добились.

4)Ок, если доход 500к в месяц с одной партнерки это мало, то конечно же занимайтесь чем-то другим.

Ответить
0

3). А можно примеры?))
Ну просто это анриал с новым сайтом в топ3 зайти

Ответить
0

Ну вот примеры же прямо в статье есть)

Анриал зайти за 3 месяца, это факт.

На ютубе одни американцы запустили инфо курс очень крутой, так он называется 24project - они учат как запускать 3 сайта одновременно и как к 24(!) месяцу полностью уйти в пассивные доходы с сайтов. Но они сразу говорят, что крутым результатом будет если вы через 3 месяца сможете на кусок пиццы заработать. А к 12 месяцу хороший результат это 800 баксов в месяц.

То есть сайты как и ютуб это игра в долгую, но если хорошо подойти к задаче, то все получится.

Ответить
0

Я имел в виду "примеры когда люди меньше чем за 3 месяца в топ3 по ключевым запросам попадали, без бюджетов". Или это слишком палевно?))

Ответить
0

Мы в конце марта запустили тревел проект про город, в котором живем, в Турции. Это мой первый опыт в сео вообще с нуля. До этого работал только с платным трафиком и плотно с сайтостроением (меня можно считать новичком?)

За 5 месяцев мы вышли на 1к в сутки уников. В команде 2 человека — я и редактор, авторов не привлекаем

Монетизировать не спешим. Набираем коммьюнити — соцсети, чат в телеге и прочее.

Не с партнёрами связываться не очень хочется, лучше прямых рекламодателей брать или партнерится напрямую с местным бизнесом за лиды.

Ответить
0

Если сможете монетизировать "не продающий" траффик, то будет интересно послушать.

Ответить
0

Пока что копаем в сторону работы по модели cpa с местными бизнесами — экскурсии, недвижимость и так далее. Просто есть опыт выстраивания отделов продаж.

Ну и стараемся продавать рекламу там, где по cpa работать неудобно или отследить нереально.

Ответить
1

До 2014 года статьи для туристического рынка шли хорошо. А потом все накрылось медным тазом. Пришлось уходить на другие темы.

Ответить
0

Все верно! 2014 год стал переломным для многих. И куда вы ушли?

Ответить
1

В техническую тематику. Она мне как-то ближе и спрос побольше. Тем более, что с нормальным контентом сейчас напряг. Понаберут по объявлениям. )))

Ответить
1

Раз все себя кидают, то и я поделюсь ))
https://kuda-poedem.top/
Запустил 1 августа, наполняю в свободное от работы время, запускал чисто для эксперимента, изучаю вордпрес на нём ) Долгое время работал в туризме и тематика для меня знакома, поэтому и начал с тревела. Сейчас вижу уже первых посетителей по низкочастотке, 10-20 в день, мелочь, а приятно ))

Ответить
0

С одной стороны тревел интересен - комиссия за бронь отеля, например, может быть 100 евро. С другой стороны есть проблемы и неприятные тенденции (кроме вышеупомянутых): высокий % отмен (отели, экскурсии, туры); смена девайсов у пользователей во время подготовки к поездке, из-за чего не учитываются заявки; конкуренция со стороны Гугла и Яндекса, у которых бронь отеля доступна сразу в выдаче. От этого безрадостно и закрадываются мысли о смене тематики.

Ответить
0

Делаем https://alanya24.ru, travelpayouts приносят баксов 6 в месяц. Но, честно, мы даже никак не заморачиваемся, просто несколько форм в несколько статей. Посещаемость 1000 в сутки, сайту 5 месяцев.

Ответить
0

наверное создать свой блог на тему трэвэл куда лучше...

Ответить
0

Если интересно, то тоже по трэвел тематике интересный проект - про аэропорты Москвы https://airportmsk.ru (гайды как добраться, гостиницы рядом, кафе и т.п.). Всем приезжим в Москву и кто отправляется очень полезно

Ответить
–1

Приветствую, отличная статья. Наш проект https://avia-all.ru молод и многоцелевой, развиваемся быстро, но для себя всеравно что то интересное нашли в вашей статье. Будем ускоряться, ещё раз спасибо
.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }