Harley-Davidson раскрыл некоторые характеристики своих первых электровелосипедов — они будут стоить от $3399 до $4999 Статьи редакции
Первые четыре модели под брендами Mosh/Cty и Rush/Cty поступят в продажу весной 2021 года.
Serial 1 Cycle, подразделение Harley-Davidson по разработке электровелосипедов, раскрыло некоторые характеристики своих первых моделей, передаёт The Verge.
Первые четыре модели электровелосипедов компании под брендами Mosh/Cty и Rush/Cty поступят в продажу весной 2021 года. Они будут продаваться в США и Германии по цене от $3399 до $4999.
Это будут городские велосипеды с педалями, оснащенные среднеприводными моторами от производителя Brose и встроенными аккумуляторами. Rush/Cty будет представлен в трёх вариантах: Step-Thru, Speed и стандартный.
Электровелосипеды оснащены двигателями мощностью 250 Вт и 90 Нм крутящего момента и могут развивать максимальную скорость 32 километра в час — за исключением Rush/Cty Speed, который может ехать быстрее. Мотор Brose обеспечивает четыре уровня мощности: экологический, турне, спортивный и повышенный.
Велосипед также оснащен автоматической коробкой передач Enviolo Automatiq, освещением спереди и сзади, литий-ионным аккумулятором, встроенным в раму, и не требующим обслуживания карбоновым ременным приводом Gates. Весной компания представит и специальное приложение, которое можно будет подключить к электровелосипеду по Bluetooth.
В модель Mosh/Cty будет встроена батарея мощностью 529 Вт/ч, которая должна питать велосипед на протяжении примерно 56-158 километров, в зависимости от уровня мощности. Это будет самая лёгкая по весу модель — почти 22 килограмма.
Мощность батареи стандартной модели Rush/Cty — 706 Вт/ч, но дальность пробега такая же, как у Mosh/Cty. Rush/Cty Step-Thru поставляется с батареей 529 Вт/ч при дальности пробега 48-144 километров. Главная особенность Step-Thru — «бардачок» для замка в центральной части на 620 кубических сантиметров.
Rush/Cty Speed может развивать скорость до 45 километров в час. Батарея мощностью 706 Вт/ч может питать велосипед на протяжении 40-185 километров. Эта модель будет весить 26,7 килограммов.
С такими транспортными средствами будет еще больше беспечных ангелов.
поорал в голос
И это всё на что способен Harley с их ресурсами и инженерами? Посмотрите, что стартапы предлагают, за половину стоимости - https://www.indiegogo.com/projects/reevo-the-hubless-e-bike#/
Вот это я понимаю, серьёзное переосмысление и выдающийся дизайн. А тут что? Тьфу, смотреть не на что...
Так на них же ездить нужно, а не смотреть. На Индигого и не такого нарисуют, толку от этих картинок?
Комментарий недоступен
Видел однажды, как мужик помял колесо (на обычном велике) врезавшись в движущийся авто. После словесной перепалки с водителем руками выправил как смог это колесо и поехал дальше.
А вот этот вот новый концепт колеса, он предполагает работу в случае неидеального круга?
Отличная идея, дайте велосипедистам тогда гранату уже, чего мелочиться, пусть всех на дороге угробят.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У нас есть ограничение для электровелосипеда, без прав - 25 км/ч и двигатель 250 Вт.
Убрать машины из городов и пересадить всех на электротранспорт
Эм и что тут такого? Я на обычном велосипеде разгонял 43 км/ч(по прямой) по gps. Причем я не очень часто катаю. Другое дело что я смогу поддерживать эту скорость не очень долго.
Мда, так угробить бренд это надо постараться... они бы еще велосипеды для девочек выпустили чтобы уж наверняка
Это уже маргинальный бренд, из эпохи когда профессия механика-водителя была в почете. Сейчас лучше сформировать другой образ, но постараться и рыбку съесть, сохранив известное наименование на слуху. Теперь нужно что бы Harley-Davidson ассоциировался с производителем современных, технологичных, зеленых изделий.
у многих крупных автомобильных брендов есть велы, включая детские. Я ездил на шоссейниках от bmw, peugeot.
Бренд был угроблен уже давно с выходом пылесосов Kirby
Что такое Харлей в настоящий момент - это премиум бренд для белого населения, которые хотят почувствовать некий дух свободы и бунтарства, тратя большую часть времени не на использование мотоцикла, а на планирование будущих покатушек и покупая хром на свой байк в специальных клубных магазинах. Т.е. транспортное средство превратилось в дорогое хобби.
Именно поэтому Харлей испытывает проблемы с реализацией своей продукции, так как молодое поколение не может позволить себе такие дорогие игрушки, да и идеалы у них уже другие. Харлей уже ассоциируется с полными мужиками за 50 лет.
Чтобы решить эту проблему Харлей сейчас делает упор на две вещи:
1) Премиум сити-байки, которые уже не имеют такой "тяжести, брутальности", а наоборот представляют собой более молодежные решения для людей, которым нужно средство передвижения от дома до офиса.
2) Премиум велосипеды для любителей бекпакинга. Ибо как раз такая аудитория имеет достаточно денег, чтобы купить такой велосипед, но не имеет желания вливаться в клуб мужиков за 50.
т.е. нужно четко понимать, что Харлей - это премиум бренд для белых людей. Они меняют свой продукт в процессе эволюции портрета потребителя, но целевая аудитория остается той же.
Поясните за цену. Нормальный велосипед стоит 1000уе. Самокат ксиоми м365 про с батареей 474 Вт*ч стоит 500уе. Итого складывая стоимость нормального велосипеда + 2 самокатов получим стоимость электровелосипеда в 2000уе. Какие еще 5000уе, наценка два конца чисто за бренд.
Мой прогноз, бородачи и менеджеры в кризисе среднего возраста (а кому еще покупать мотоциклы Х-Д в здравом уме) не оценят петушиные электрички, продаж не будет.
Поясните за цену. Нормальный кнопочный телефон стоит 20 уе. Смартфон ксиоми редми про с батареей 4000мА*ч стоит 100 уе. Итого складывая стоимость нормального телефона + 2 смартфонов получим стоимость айфона в 220 уе. Какие еще 1000 уе, наценка в четыре конца чисто за бренд.
Мой прогноз, школьники и хипстеры, попивающие смузи в коворкингах (а кому еще покупать смарты Х-Д в здравом уме) не оценят петушиные айфоны, продаж не будет.
$5к только за бренд?
Это ниже средней цены по рынку электровелосипедов, ducati mig-rr и google в помощь.
А хороший велосипед с нормальными комплектующими будет выходить за 200к.
Очевидно, что товар для людей, которые не вкладывают последние деньги в такую покупку и для тех, кто «в теме».
Комментарий недоступен
Да, это велосипедных брендов можно найти заметно дешевле с такими же характеристиками. Вообще это обычная тема, не только Харлей, выпускает велосипеды (например ещё есть велики от Мерседеса и БМВ), они тоже заметно дороже
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ТТХ для такой цены посредственные. Что там есть на 3200$. Батарея максимум половину суммы стоит(А скорее всего дешевле). Двигатель на 250 ВТ стоит копейки . Я бы понял еще, если бы там стояли топовые амортизаторы, но нет, их нет. Т.е эти велосипеды еще и без подвески. Автоматическая коробка для меня скорее минус. И исходя из предыдущего предложения, я так понимаю на нем без мотора не покатаешься. Не понятно есть ли режим помощи при педалировании.
За такую сумму куда интереснее по ТТХ электровелосипед собирается.
Странная новость
3399$ -?
Можно авто за эти деньги взять и сидеть в тепле )
можно купить 8 тысяч дошираков и жрать их 8 лет
можно купить дом в селе за уралом
можно купить две машины по 1700
можно купить три машины по 1100
можно купить дохуя самокатов и каждый день на новом ездить
Кажется, самая дешевая машина там $13 400 стоит (Шевроле Спарк)
В пробке -_-
Комментарий недоступен
@Лиана Липанова последний абзац дубль.
Дороговато...
Хороший сет: крутая рама от Харлея, отличный обвес, топовый движок, огромная батарея, свет. За эти деньги такую сборку не найдешь. Так что предложение отличное
Круто! С учетом, что "ноунеймы" (во-всяком случае для casual пользователя) стоят 2500€ в магазинах и сметаются мгновенно - то Harley-Davidson всего на тысячу дороже смотрится отличной сделкой. (если они когда-нибудь до Норвегии доберутся...)
Это что за нонеймы с такими характеристиками и такой ценой? Для такой цены это очень посредственные характеристики.
если на велосипед поставить мотор. то это будет что угодно, только не велосипед.
Не правильно мнение, т.к существуют режимы помощи, когда ты крутишь педали, а мотор помогает на сложных участках. И все это настраивается.