{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Harley-Davidson раскрыл некоторые характеристики своих первых электровелосипедов — они будут стоить от $3399 до $4999 Статьи редакции

Первые четыре модели под брендами Mosh/Cty и Rush/Cty поступят в продажу весной 2021 года.

Serial 1 Cycle, подразделение Harley-Davidson по разработке электровелосипедов, раскрыло некоторые характеристики своих первых моделей, передаёт The Verge.

Первые четыре модели электровелосипедов компании под брендами Mosh/Cty и Rush/Cty поступят в продажу весной 2021 года. Они будут продаваться в США и Германии по цене от $3399 до $4999.

Это будут городские велосипеды с педалями, оснащенные среднеприводными моторами от производителя Brose и встроенными аккумуляторами. Rush/Cty будет представлен в трёх вариантах: Step-Thru, Speed и стандартный.

Электровелосипеды оснащены двигателями мощностью 250 Вт и 90 Нм крутящего момента и могут развивать максимальную скорость 32 километра в час — за исключением Rush/Cty Speed, который может ехать быстрее. Мотор Brose обеспечивает четыре уровня мощности: экологический, турне, спортивный и повышенный.

Велосипед также оснащен автоматической коробкой передач Enviolo Automatiq, освещением спереди и сзади, литий-ионным аккумулятором, встроенным в раму, и не требующим обслуживания карбоновым ременным приводом Gates. Весной компания представит и специальное приложение, которое можно будет подключить к электровелосипеду по Bluetooth.

В модель Mosh/Cty будет встроена батарея мощностью 529 Вт/ч, которая должна питать велосипед на протяжении примерно 56-158 километров, в зависимости от уровня мощности. Это будет самая лёгкая по весу модель — почти 22 килограмма.

Мощность батареи стандартной модели Rush/Cty — 706 Вт/ч, но дальность пробега такая же, как у Mosh/Cty. Rush/Cty Step-Thru поставляется с батареей 529 Вт/ч при дальности пробега 48-144 километров. Главная особенность Step-Thru — «бардачок» для замка в центральной части на 620 кубических сантиметров.

Rush/Cty Speed может развивать скорость до 45 километров в час. Батарея мощностью 706 Вт/ч может питать велосипед на протяжении 40-185 километров. Эта модель будет весить 26,7 килограммов.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Black Jack

С такими транспортными средствами будет еще больше беспечных ангелов.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Данильченко

поорал в голос

Ответить
Развернуть ветку
Alex St

И это всё на что способен Harley с их ресурсами и инженерами? Посмотрите, что стартапы предлагают, за половину стоимости - https://www.indiegogo.com/projects/reevo-the-hubless-e-bike#/
Вот это я понимаю, серьёзное переосмысление и выдающийся дизайн. А тут что? Тьфу, смотреть не на что...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Так на них же ездить нужно, а не смотреть. На Индигого и не такого нарисуют, толку от этих картинок?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vk

Видел однажды, как мужик помял колесо (на обычном велике) врезавшись в движущийся авто. После словесной перепалки с водителем руками выправил как смог это колесо и поехал дальше.
А вот этот вот новый концепт колеса, он предполагает работу в случае неидеального круга?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Filippov
 Rush/Cty Speed может развивать скорость до 45 километров в час.

Отличная идея, дайте велосипедистам тогда гранату уже, чего мелочиться, пусть всех на дороге угробят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Voronkov

У нас есть ограничение для электровелосипеда, без прав - 25 км/ч и двигатель 250 Вт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
К X

Убрать машины из городов и пересадить всех на электротранспорт

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Эм и что тут такого? Я на обычном велосипеде разгонял 43 км/ч(по прямой) по gps. Причем я не очень часто катаю. Другое дело что я смогу поддерживать эту скорость не очень долго.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Мда, так угробить бренд это надо постараться... они бы еще велосипеды для девочек выпустили чтобы уж наверняка 

Ответить
Развернуть ветку
Салават Юлаев

Это уже маргинальный бренд, из эпохи когда профессия механика-водителя была в почете. Сейчас лучше сформировать другой образ, но постараться и рыбку съесть, сохранив известное наименование на слуху. Теперь нужно что бы Harley-Davidson ассоциировался с производителем современных, технологичных, зеленых изделий.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
John Doe

у многих крупных автомобильных брендов есть велы, включая детские. Я ездил на шоссейниках от bmw, peugeot. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир

Бренд был угроблен уже давно с выходом пылесосов Kirby

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бакотин

Что такое Харлей в настоящий момент - это премиум бренд для белого населения, которые хотят почувствовать некий дух свободы и бунтарства, тратя большую часть времени не на использование мотоцикла, а на планирование будущих покатушек и покупая хром на свой байк в специальных клубных магазинах. Т.е. транспортное средство превратилось в дорогое хобби.

Именно поэтому Харлей испытывает проблемы с реализацией своей продукции, так как молодое поколение не может позволить себе такие дорогие игрушки, да и идеалы у них уже другие. Харлей уже ассоциируется с полными мужиками за 50 лет.

Чтобы решить эту проблему Харлей сейчас делает упор на две вещи:

1) Премиум сити-байки, которые уже не имеют такой "тяжести, брутальности", а наоборот представляют собой более молодежные решения для людей, которым нужно средство передвижения от дома до офиса.

2) Премиум велосипеды для любителей бекпакинга. Ибо как раз такая аудитория имеет достаточно денег, чтобы купить такой велосипед, но не имеет желания вливаться в клуб мужиков за 50.

т.е. нужно четко понимать, что Харлей - это премиум бренд для белых людей. Они меняют свой продукт в процессе эволюции портрета потребителя, но целевая аудитория остается той же. 

Ответить
Развернуть ветку
Αртем Αксенов

Поясните за цену. Нормальный велосипед стоит 1000уе. Самокат ксиоми м365 про с батареей 474 ​​Вт*ч стоит 500уе. Итого складывая стоимость нормального велосипеда + 2 самокатов получим стоимость электровелосипеда в 2000уе. Какие еще 5000уе, наценка два конца чисто за бренд.
Мой прогноз, бородачи и менеджеры в кризисе среднего возраста (а кому еще покупать мотоциклы Х-Д в здравом уме) не оценят петушиные электрички, продаж не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

Поясните за цену. Нормальный кнопочный телефон стоит 20 уе. Смартфон ксиоми редми про с батареей 4000мА*ч стоит 100 уе. Итого складывая стоимость нормального телефона + 2 смартфонов получим стоимость айфона в 220 уе. Какие еще 1000 уе, наценка в четыре конца чисто за бренд.
Мой прогноз, школьники и хипстеры, попивающие смузи в коворкингах (а кому еще покупать смарты Х-Д в здравом уме) не оценят петушиные айфоны, продаж не будет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Pavel Voronkov

$5к только за бренд?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Tereschenko

Это ниже средней цены по рынку электровелосипедов, ducati mig-rr и google в помощь.
А хороший велосипед с нормальными комплектующими будет выходить за 200к.
Очевидно, что товар для людей, которые не вкладывают последние деньги в такую покупку и для тех, кто «в теме».

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Крайнев

Да, это велосипедных брендов можно найти заметно дешевле с такими же характеристиками. Вообще это обычная тема, не только Харлей, выпускает велосипеды (например ещё есть велики от Мерседеса и БМВ), они тоже заметно дороже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

ТТХ для такой цены посредственные. Что там есть на 3200$. Батарея максимум половину суммы стоит(А скорее всего дешевле). Двигатель на 250 ВТ стоит копейки . Я бы понял еще, если бы там стояли топовые амортизаторы, но нет, их нет. Т.е эти велосипеды еще и без подвески. Автоматическая коробка для меня скорее минус. И исходя из предыдущего предложения, я так понимаю на нем без мотора не покатаешься. Не понятно есть ли режим помощи при педалировании.
 За такую сумму куда интереснее по ТТХ электровелосипед собирается.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ma

Странная новость

Ответить
Развернуть ветку
SG

3399$ -? 
Можно авто за эти деньги взять и сидеть в тепле )

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

можно купить 8 тысяч дошираков и жрать их 8 лет
можно купить дом в селе за уралом
можно купить две машины по 1700
можно купить три машины по 1100
можно купить дохуя самокатов и каждый день на новом ездить

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Иванович

Кажется, самая дешевая машина там $13 400 стоит (Шевроле Спарк)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Ненадо

В пробке -_-

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

@Лиана Липанова последний абзац дубль.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Дороговато... 

Ответить
Развернуть ветку
Arsenii Katkov

Хороший сет: крутая рама от Харлея, отличный обвес, топовый движок, огромная батарея, свет. За эти деньги такую сборку не найдешь. Так что предложение отличное

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Loginov

Круто! С учетом, что "ноунеймы" (во-всяком случае для casual пользователя) стоят 2500€ в магазинах и сметаются мгновенно - то Harley-Davidson всего на тысячу дороже смотрится отличной сделкой. (если они когда-нибудь до Норвегии доберутся...)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Это что за нонеймы с такими характеристиками и такой ценой? Для такой цены это очень посредственные характеристики. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Наумов

если на велосипед поставить мотор. то это будет что угодно, только не велосипед.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Не правильно мнение, т.к существуют режимы помощи, когда ты крутишь педали, а мотор помогает на сложных участках. И все это настраивается.  

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда