{"id":13592,"url":"\/distributions\/13592\/click?bit=1&hash=614144bb31dcda2de138a71c12a8b5f1c2d6612f2981479b7bf423e4bc53c03e","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043f\u0430\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0435\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u043e \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0441 \u0447\u0430\u0439\u043d\u044b\u043c\u0438 \u043f\u043b\u0430\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Лиана Липанова

Исследование: крупнейшие игроки на рынке доставки еды и общепита в России Статьи редакции

Delivery Club — самая большая доставка по обороту, McDonald’s — крупнейший общепит, но у KFC больше всех точек.

РБК составило рейтинг рынка доставки еды и сетевого общепита в России в 2020 году. Скриншоты исследования показал основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников и глава Delivery Club Гюванч Донмез.

Сами исследования платные и доступны на сайте «РБК Маркетинг», отметил Овчинников.

Согласно данным РБК, в доставке по обороту лидируют Delivery Club и «Яндекс.Еда» с долями 17,6% и 10,1% соответственно. Delivery Club за год увеличил свою долю на рынке на 54% — в 2019 году доля сервиса составляла 11,4%. «Додо Пицца» снизилась свою долю с 7,2% до 7% и заняла третье место против второго годом ранее.

На рынке общепита по выручке тройку лидеров составили американские компании: первое место заняла McDonalds, второе — KFC, третье — Burger King.

«Ставим цель вместе с Doner 42 и Drinkit в будущем подвинуть "американцев" с пьедестала», — заявил Овчинников.

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Arsentyev

Объясните мне пещерному человеку, почему каждая вторая новость - это доставка еды и почему это пиздец достижение в сфере стартапов, предпринимательства? Продуктовые сети заебались уже открывать друг на против друга магазины. Я понимаю ограничения, короновирус, но это локальное событие, временное отсюда спрос на эту услугу. Опять же если говорить про доставку из заведений, то судя из исследования жратву заказывают в основном из фаст фуд рыгаловок. Блять даже Сбербанк в это хуйню подорвался и стал из Ашана батоны доставлять. Разве не прелесть в заведениях сидеть внутри, слушать там музыку живую, еду интересную выбирать, общаться с друзьями? с магазинами вообще хуйня вышла знатная, я выхожу и буквально около дома 4 разных магаза. КТО БЛЯТЬ ЭТИ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЗАКАЗЫВАЮТ ЕДУ ИЗ МАГАЗИНА? Фух полегче стало...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Анон Плиз

Поколение рукожопов, лентяев и инфантилов растёт - вот и популярность доставок готового корма. Пальцем по стеклу смартфона возить ещё способны, а вот лопаткой по сковороде - уже нет. Не креативно это...

Кто мне будет пенсию платить через ХХ лет - ума не приложу))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
danil nik

Просто ты ретроград и тебе не по душе, когда жить становится проще. Тебе хочется, чтобы наоборот, все стало хуевее, тогда будет кого в чем-нибудь обвинить, поныть. Хотя ты и так умудряешься ныть. Что плохого в том, что не надо никуда идти, стоять в очереди, толпиться, тащить потом пакеты по дождю? Ага, нахуя стиралка, можно же руками постирать, зачем посудомойка, мой посуду руками, зачем машина, если лошадь есть, зачем водопровод, сходи на реку и набери воду) Пиздец, что за народ)

Ответить
Развернуть ветку
N N

Потому что это новая реальность и пополанам в ней жить. Для маленького процента богатых ничего не изменилось =)

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Неизвестный

У Блумберга на сайте еще полгода назад висела статья, где шел анализ доставки еды как отдельного бизнеса. Итог там простой - как отдельный бизнес это вообще тупиковое направление. 
Можно загуглить "Food Delivery Looks Like Another Gig-Economy Dead End"

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Я заказываю, часто, гораздо чаще, чем покупаю в магазинах. Более того, иногда заказываю перед тем как поехать в магазин. Ассортимент условной Пятерочки у дома очень слабо пересекается с моей продуктовой корзиной. Молочка в доставке обычно значительно свежее, чем на полках магазинов - очень удобно закупаться недели на 2 вперёд. Магазин в котором продается вкусная готовая еда, например, от меня совсем не близко и ехать в него только ради парочки обедов не вижу смысла. Банально - ничего не забываешь и не покупаешь лишнего, корзину интернет-магазина можно собирать пару дней, потом сделать заказ. Наверное, магазином у дома пользоваться очень удобно если тебе совершенно пофиг что есть и чем пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Ray Smith

Очевидно, что через интернет из условного ашана/ленты обычно заказывают то, чего нет в ближайшей пятерочке.

Ответить
Развернуть ветку
Удивленный жар

Насчёт временного события: Господи! Как долго я ждал прихода Я.Еды в свой город районного значения. "Оставьте заявку и мы вам перезвоним". Вот стандартный ответ ТП в 2018-м году.

А сейчас в моем городе:Я.Еда,Деливери,Додо пицца (!!!). И это не считая внезапно появившихся местных доставок из полутемных кухонь.

Да черт возьми! Я себя почувствовал жителем цивилизации!

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

а насчет доставок еды с тобой согласен, там только говно, по крайне мере в деливери клаб. Только обжираловки со средним чеком в 400 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Каждому свое, я думаю что сервисы удобны тем у кого на это не хватает времени. Но у нас народ от лени этим страдает. Но плохого я лично в этом не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Вкусно пожрать не выходя из дома я очень люблю, но некоторые названия в списке лидеров я вижу впервые 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Denis S

Просто такая сильная любовь)

Ответить
Развернуть ветку
Antony Gusarov

Тут половина не про вкусно, а просто пожрать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лиана Липанова
Автор

немного пугает, конечно, но спасибо, что следите! была в отпуске)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Закрытый турник

Хмм. Так-так-так. :D

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergei Timofeyev

До-До всё, что угодно, но не пицца. 

Ответить
Развернуть ветку
N N

А вы как будто смогли в пиццу?) 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Удивленный жар

Сергей,зато там много .net разработчиков))) они блог ведут на Хабре))

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Папа Джонс за год просто «пропал» из десятки? Да ладно... 

Ответить
Развернуть ветку
Необычный холод

Ага, реально сомнительное исследование. Mybox с 300 точками по стране вообще нет ни в одном списке.

Ответить
Развернуть ветку
N N

Ага, тем временем франшиза Доминос вообще почти закрылась в России - пришлось выкупать, не работают модели из благополучных стран) 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Abdu Rz

Интересен еще market research рынка шаурмы, какой оборот, например, с разбивкой «здесь будете кушать?» или «с собой завернуть?». И доля вторых, что просят дополнительно  макнуть в соус

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
 «Ставим цель вместе с Doner 42 и Drinkit в будущем подвинуть "американцев" с пьедестала», — заявил Овчинников.

В 2.5 раза увеличить оборот за счет шавухи и кофе? Удачи

Ответить
Развернуть ветку
Александр Полевой

Не знаю насчет кофеен, но вот шавухи, имхо, очень даже могут выстрелить и догнать по оборотам додо-пиццу.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dmitry K

Он про количество точек, наверное

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Александр Кудин

Я люблю пиццу, и в нашем маленьком городе есть выбор, Додо в конце этого списка, может конечно персонал халтурит, но пицца отвратная... ИМХО
P/S покупал не один раз и разные.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бакотин

Если посмотреть на статистику ДОДО-пиццы, то у него самые крупные по выручке точки в небольших городках в регионах, а не в Москве.

Дело в том, что вот есть небольшой город. Там есть несколько местных пиццерий. Тут заходит Додо с бонусами, доставкой, акциями и вот этим всем. И тупо отжимает под себя весь рынок, ибо местный компании просто не могут с этим конкурировать. Как итог, все эти 150к тысяч людей ходят именно в Додо и приносят дичайший профит.

Ответить
Развернуть ветку
Antony Gusarov

Додо отжимает в первую очередь стабильным качеством. Местные доставки очень часто делают дёшево и сердито и конкуренция идёт по этому пути. А тут приходит Додо и предлагает качественно другой продукт. Цена выше, но хотя бы продукт похож на пиццу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Морозов

Почему это похоже на вранье?

Ответить
Развернуть ветку
Необычный холод

Потому что это максимально некорректное исследование.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Куркин

С долей рынка понятно. Ситуация стабильная. Что с объёмом рынка то?

Ответить
Развернуть ветку
Удивленный жар

Все нормально,падаю(с)

Ответить
Развернуть ветку
color
Drinkit

А какое хорошее заведение было, эх. А какой вкусный кофе продавали в зернах, эх.

PS В 7% ДоДо что то мало верится, там пол страны ест что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Демьян

Прикинь, Фёдор реально крут

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Карио Абянли

Мне интересно почему тут teafunny?

Ответить
Развернуть ветку
Azamat Ganiev

А где Милти? Сеть имеет более 200 розниц точек, а также доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Незнайка

как можно додо сравнивать и доставки другие? 

Ответить
Развернуть ветку
Astas Jr

Объясните пожалуйста, в прибыли у KFC через запятую написано Пицца Хат. Это значит что их вместе считали? Просто в описании ничего про это не вижу, а в графике количества точек KFC уже в одиночестве.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Krenvalk

Может кто уже кидал сюда подобное. Я от простого, краткая сводка по Зайцу https://www.alexa.com/siteinfo/videozayac.ru Как бы ну по средним показателям 2 страницы просмотра на одного пользователя плюс к этому процент отказов переваливает за 80% - это наверно говорит о том что пора вам ребята сайт полностью перерабатывать, он приходящим на него людям или неинтересен или просто непонятен.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 127 комментариев
null