Исследование: крупнейшие игроки на рынке доставки еды и общепита в России

Delivery Club — самая большая доставка по обороту, McDonald’s — крупнейший общепит, но у KFC больше всех точек.

РБК составило рейтинг рынка доставки еды и сетевого общепита в России в 2020 году. Скриншоты исследования показал основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников и глава Delivery Club Гюванч Донмез.

Сами исследования платные и доступны на сайте «РБК Маркетинг», отметил Овчинников.

Согласно данным РБК, в доставке по обороту лидируют Delivery Club и «Яндекс.Еда» с долями 17,6% и 10,1% соответственно. Delivery Club за год увеличил свою долю на рынке на 54% — в 2019 году доля сервиса составляла 11,4%. «Додо Пицца» снизилась свою долю с 7,2% до 7% и заняла третье место против второго годом ранее.

Исследование: крупнейшие игроки на рынке доставки еды и общепита в России

На рынке общепита по выручке тройку лидеров составили американские компании: первое место заняла McDonalds, второе — KFC, третье — Burger King.

Исследование: крупнейшие игроки на рынке доставки еды и общепита в России
Исследование: крупнейшие игроки на рынке доставки еды и общепита в России
Исследование: крупнейшие игроки на рынке доставки еды и общепита в России

«Ставим цель вместе с Doner 42 и Drinkit в будущем подвинуть "американцев" с пьедестала», — заявил Овчинников.

5252
реклама
разместить
127 комментариев

Объясните мне пещерному человеку, почему каждая вторая новость - это доставка еды и почему это пиздец достижение в сфере стартапов, предпринимательства? Продуктовые сети заебались уже открывать друг на против друга магазины. Я понимаю ограничения, короновирус, но это локальное событие, временное отсюда спрос на эту услугу. Опять же если говорить про доставку из заведений, то судя из исследования жратву заказывают в основном из фаст фуд рыгаловок. Блять даже Сбербанк в это хуйню подорвался и стал из Ашана батоны доставлять. Разве не прелесть в заведениях сидеть внутри, слушать там музыку живую, еду интересную выбирать, общаться с друзьями? с магазинами вообще хуйня вышла знатная, я выхожу и буквально около дома 4 разных магаза. КТО БЛЯТЬ ЭТИ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЗАКАЗЫВАЮТ ЕДУ ИЗ МАГАЗИНА? Фух полегче стало...

35

Комментарий недоступен

14

Поколение рукожопов, лентяев и инфантилов растёт - вот и популярность доставок готового корма. Пальцем по стеклу смартфона возить ещё способны, а вот лопаткой по сковороде - уже нет. Не креативно это...

Кто мне будет пенсию платить через ХХ лет - ума не приложу))

5

Просто ты ретроград и тебе не по душе, когда жить становится проще. Тебе хочется, чтобы наоборот, все стало хуевее, тогда будет кого в чем-нибудь обвинить, поныть. Хотя ты и так умудряешься ныть. Что плохого в том, что не надо никуда идти, стоять в очереди, толпиться, тащить потом пакеты по дождю? Ага, нахуя стиралка, можно же руками постирать, зачем посудомойка, мой посуду руками, зачем машина, если лошадь есть, зачем водопровод, сходи на реку и набери воду) Пиздец, что за народ)

4

Потому что это новая реальность и пополанам в ней жить. Для маленького процента богатых ничего не изменилось =)

3

У Блумберга на сайте еще полгода назад висела статья, где шел анализ доставки еды как отдельного бизнеса. Итог там простой - как отдельный бизнес это вообще тупиковое направление. 
Можно загуглить "Food Delivery Looks Like Another Gig-Economy Dead End"

3

Я заказываю, часто, гораздо чаще, чем покупаю в магазинах. Более того, иногда заказываю перед тем как поехать в магазин. Ассортимент условной Пятерочки у дома очень слабо пересекается с моей продуктовой корзиной. Молочка в доставке обычно значительно свежее, чем на полках магазинов - очень удобно закупаться недели на 2 вперёд. Магазин в котором продается вкусная готовая еда, например, от меня совсем не близко и ехать в него только ради парочки обедов не вижу смысла. Банально - ничего не забываешь и не покупаешь лишнего, корзину интернет-магазина можно собирать пару дней, потом сделать заказ. Наверное, магазином у дома пользоваться очень удобно если тебе совершенно пофиг что есть и чем пользоваться.

2