{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что в США хуже, чем в России

На vc.ru принято американское любить и считать хорошим, а российское — недооценивать. Я решил сбалансировать контент и поделиться своими позитивными наблюдениями о России после 2х лет жизни в США.

Стоимость услуг. Первое, что часто встречает человека, прилетевшего в США из-за рубежа - часовая очередь на паспортный контроль. Мой рекорд - 3 часа. Аэропорты экономят, тк каждый час работы офицера стоит денег. Если быть конкретным, пограничник в Шереметьево получает 38 000р в месяц ($520), офицер погранконтроля в Нью-Йорке $79 000 в год ($6 583). Разница в 13 раз. И так везде - в 5-8 раз более дорогое такси. Работа по замене смесителя за $600 - в США это реальность. Цены на услуги в России после такого кажутся очень гуманными.

IT системы. После Сбера или Тинькова интерфейс и функционал мобильного приложения или сайта любого американского сайта заставляет грустить и мучаться. Такого счастья, как портал Госуслуги в США нет и близко. Вместо него в каждом штате десятки разрозненных сайтов разной степени убогости. Плюс до сих пор иногда можно нарваться на необходимость заполнять бумажную форму и платить, выписывая чек. Оплата Apple Pay? В крупных городах и сетевых заведениях - да, но в целом по стране физическую карточку лучше дома не оставлять. А лучше и монетки иметь. До сих пор полно платных дорог и общественных прачечных, где оплата только "квотерами" - монетами по 25 центов.

Общественный транспорт. В России он как минимум чистый, а в продвинутых городах еще и современный. После красоты московского метро или хай-тека поездов МЦК с вайфаем, розетками и туалетами подземка Нью-Йорка или Чикаго вызывает стойкое огорчение. Устаревшая инфраструктура, грязь, постоянные задержки и опоздания.

Еда. Многие переехавшие в США из России уже в первый год набирают лишние килограммы. Тут очень нездоровая еда. Гамбургеры, картошка фри, гигантские стаканы сладкой газировки, много еды во фритюре и т.д. Если не готовить дома, то найти качественную еду за вменяемые деньги сложно, а за пределами больших городов почти невозможно.

Кофе. Вынес в отдельный пункт. Технически то, что пьют американцы конечно можно назвать кофе. Они берут молотый кофе и проливают через него кипяток. Пить эту жижу можно только в ситуации безысходности и острой кофеиновой зависимости. Найти нормальный кофе проблематично даже на Манхеттене. Особенно если еще не знаете правильных мест и вывесок. На мой субъективный вкус кофе в российском Макдоналдсе намного вкусней, чем в американском Старбаксе.

Кстати, Макдональдс и прочий фастфуд. В РФ всякого рода Маки, КФЦ и прочие Бургер-Кинги это как правило относительно пристойные места. В Мак в России я иногда хожу с семьей и меня вполне устраивает чистота, сервис, обстановка и еда. На своей родине Макдональдс это обычно очень стрёмное заведение. Предпочитаю обходить стороной, а когда охота съесть Биг Мак - проезжаю через Мак-Авто, чтобы не делить пространство с бомжами.

Правда. В США её нет. В телевизоре - точно. Вместо неё - сплошная неопределенность и точки зрения. В порядке вещей выступление Дональда Трампа по телевизору, после которого в том-же зале выступает врач Энтони Фаучи из медицинского "начальства" страны и вежливо опровергает буквально всё, что недавно сказал президент. Это как раз ситуация с заглавной фотки данной статьи. После чего журналисты собирают в эфире экспертов, поддерживающих каждую из сторон и дают им высказаться. И заканчивают передачу, не сообщив зрителю никакой официальной истины. Бардак да и только!

Трамп и Фаучи The Sunday Times UK

Могу много еще чего привести в пример из разных областей, но пожалуй на этой саркастической ноте закруглюсь. Будет время и вдохновение напишу обратную статью - про хорошее в США.

Если есть, что добавить в список - смело пишите в комментах!

0
951 комментарий
Написать комментарий...
Viktor Mann

Уговорил, остаюсь в России.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Пройдемся по всем аргументам

Работа по замене смесителя за $600 - в США это реальность.

Именно. Потому что стоимость труда в США высокая. Хотите низкую стоимость услуг? На Филипинах шьют майки за 10$ в месяц. Но потом не нойте, что сами получаете столько же.

Вместо него в каждом штате десятки разрозненных сайтов разной степени убогости.

Потому что каждый штат там действительно существует на свои бюджеты. А не отдает 80% в центр, как в России. Из денег которого потом делается Госуслуги, на котором 50% воруется.

В России он как минимум чистый, а в продвинутых городах еще и современный

П-что в России население не может позволить себе автомобиль и дом. Все ютятся в человейниках на 10 кв.км. 
В США же плоская инфраструктура. Дома дешевые. Машины дешевые. Общественный транспорт там в большинстве своем совсем для бедных.

Многие переехавшие в США из России уже в первый год набирают лишние килограммы

Процент людей с ожирением в России такой же, как в США. Посмотрите, как семьи в регионах устраивают праздники в Макдональдсе. 

В Мак в России я иногда хожу с семьей и меня вполне устраивает чистота, сервис, обстановка и еда. На своей родине Макдональдс это обычно очень стрёмное заведение

В России настоящий фаст фуд - это шаурмечные. Корректно сравнивать Мак в США именно с шаурмечными и чебуречными. Хотели бы Вы там есть с семьей?

Правда. В США её нет. В телевизоре - точно

Это называется свобода слова и плюразлизм мнений. Представляете?
Если Вам нужна одна единственная верная правда, езжайте в Северную Корею.

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Сергей Мазур

Уточните пжлста причину: кофе, макдональдс или трамп?

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Николай Иванов

Вас никто не уговаривал!  Вы себе льстите!   Вы как та женщина у Эрика берна,  которая играет в психологическую игру Насилуют третьей степени!   ,  Которая отказывает даже тем мужчинам,  которые физически ее не видели  и считает и всем демонстрирует свой отказ, наслаждаясь этим отказом.

Поэтому - катитесь колбаской!  Чище воздух будет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Akim Akonnikov

Тоже такая мысль посетила. xD Так уж и быть, остаюсь. :D

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Цветков

В МосквеХтел сказать в Москве

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov
Автор

А если так?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

США до России вообще как до луны. Именно поэтому весь мир пытается попасть в РФ и участчвует гринкарту. А из США люди бегут в соседние страны, включая небогатую прибалтику, а айтишники даже на Украину. А соседняя с Россией Канада вообще никому не нужна, каждый год туда хотят попасть всего 15 млн человек (почти половина ее населения).

Ой, кажется я что-то перепутал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Александр Св-Ко

Знаю массу примеров, когда айтишники бежали с Украины в РФ и не одного обратного. Это должен быть какой то упоротый атишник, что бы ехать в страну, которая напоминает пороховую бочку перед взрывом

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Artem Borodinov

Просто есть к чему стремиться. Один бразилец орал на ЧМ: ХОЧУ ЖИТЬ В РОССИИ!

И в большинстве те, кто стремиться туда, там ни когда не были.

Но я верю, что и у нас все будет хорошо: турки газ нашли, скоро все трубы на экспорт опустеют, и наши начнут смотреть внутрь страны. Вот что же и станки показали наши из Перми, которые металлообработку делают.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Story App

Ну, будьте справедливы. Статья же не называется «США - это дно планеты». Автор указывает на конкретные моменты, которые ему больше понравились в РФ. Имеет право.

Я помню, лет 20 назад при приезде в США из РФ было ощущение, что попадаешь в другой лучший мир. Сейчас разрыв между странами настолько сгладился, что при всем желании не могу так сказать. Бм похоже. Уже можно рассуждать в конкретных плюсах и минусах для каждого.

На желание куда-то поехать влияет же куча факторов и это даже не всегда аккуратный расчет, что жить станет лучше. Как минимум США это крутой бренд. Все еще такой «дом на холме» для многих. Я, например, нейтрально к этому отношусь, и к политике (даже текущая модель в рф меня иногда удивляет, но не раздражает), но климат рф мне реально не заходит (не люблю холода).

И у меня много знакомых и местных и переехавших в рф, украине, европе, сша, австралии, азии и никак не могу сказать, что где-то люди прямо всегда страдают, а где-то прямо купаются в неге. Везде есть особенности, которые кому-то заходят, а кому-то нет. Знаю много вполне успешных людей, которым в итоге не понравилось сша и они вернулись в рф. Как и много знакомых уехавших.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Иванов

Россия на втором месте после США по числу мигрантов!  США 38 млн,  Россия 12 млн,  Германия 11 млн.    А хотят попасть и попадают 2 большие разницы!  Я тоже хочу иметь свой коттеджный поселок,  сдавать там дома в аренду и не работать, а только отдыхать!  Хотеть!  Желать! Мечтать и сделать действие, не есть одно и тоже.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Алексей Чекунков

Вспоминая классику из Newsroom

https://www.youtube.com/watch?v=wrhHhyxCxL0

Ответить
Развернуть ветку
Larry

На самом деле сейчас тенденция обратная кстати. Многие реально из США уезжают. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Voronkov
Ой, кажется я что-то перепутал.

Действительно, кажется кто-то не умеет гуглить и от этого пишет полную чушь.

Небольшой ликбез.
Россия по количеству принятых мигрантов на 4 месте после США, Германии и Саудовской Аравии, причем % мигрантов в России наименьший.
По количеству ежегодной миграции России делит второе-третье место с Германией, т.е. в какой-то год приезжает больше в Россию, когда-то в Германию.
Про Канаду вообще какие-то влажные фантазии, там всего 8,5 миллионов мигрантов, о каких 15 млн ежегодно?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Alexey Chernoberezhskiy

[quote]Правда. В США её нет. В телевизоре - точно. Вместо неё - сплошная неопределенность и точки зрения.[/quote]
Это же не греческий театр, чтобы все одним цветом малевать. 
Если бы на нашем ТВ был бы плюрализм мнений, то я бы может и купил бы себе телевизор. 

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Советская идеология оставила нам наследие чёрно-белого мышления. И если аудитории ТВ показать разные мнения, то бабушки сойдут с ума прямо перед телеком. Телек в России это для людей 50+ и им показывают то что им нравится.
А для остальных Медведев ещё в 2010 году запустил гос. Программу интернет в каждый дом. 

Чтобы сделать цитату нужно поставить символ > перед цитируемым текстом с новой строки.
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Чиняев

это ж сарказм был, не?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergei Timofeyev

Цветной

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим Степанов

По телевизору можно ещё смотреть фильмы и ютуб

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Насколько я понял именно последний пункт был сарказмом. Не понял только зачем примешал это к предыдущим, где вроде всерьёз

Ответить
Развернуть ветку
Pavel L

Общественный транспорт. В России он как минимум чистый, а в продвинутых городах еще и современный. —> столько комплиментов ПАЗикам ещё не делали

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Газельки-маршрутки вообще в восторге

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Продвинутые города - Москва. Других продвинутых городов просто нет :)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Стас Федоров

За Калининград могу сказать, что транспорт (в основном) вполне вменяемый: довольно чистый, обновлён под ЧМ парк, есть оплата картой без кондуктора и ходят почти по расписанию. Ситуация в Саратове обратная - грязь, вонь и опоздания (или вообще отсутствие).
Не забывайте, что для США личный транспорт - это основное средство передвижения

Ответить
Развернуть ветку
Николай Иванов

В нижнем новые пазики  ездят!  Офигенные!     У вас в голове сссровские  пазы в памяти остались.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

ПАЗики по сравнению с маршрутками и "боксерами" - рай.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
В России он как минимум чистый, а в продвинутых городах еще и современный

За МКАДом жизни нет. Не забывайте об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

живу в Иванове и если честно не понимаю о чем речь . Чистый транспорт у нас был только к приезду Путина этим летом.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

транспорт хороший, только дорог нет ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
В Америке!

Ну какие-то пункты у него очень странные. В Шереметьево он очередь не видит, потому что проходит по другой очереди, как гражданин РФ. А в Америке, видимо, проходит по очереди не резидентов.

Про еду сам упоминает фастфуд и говорит, что вся еда - это Фаст фуд. Но есть же рестораны на любой вкус и кошелек.

Про кофе - на вкус и цвет, но говорить, но тут кофе на каждом углу. Говорить, что кофе не вкусное, значит утверждать, что те миллионы американцев просто не знают толк в кофе. А Американцы - больше всех употребляют кофе.

И про правду очень странное замечание. Когда разные точки зрения преподносятся как отсутсвие правды. В России - одна точка зрения и все правда, видимо.

Но статья, конечно, описывает ощущения автора. А мнения и ощущения у всех разные и свои.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
В Америке!
> На vc.ru принято американское любить и считать хорошим, а российское - недооценивать.
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
yesYouStp

много разной еды и пол страны жиробасы? нуну
Он имел ввиду, что выйти в субботний день и поесть недорого нормальной еды и попить нормального кофе там затруднительно. А не то что в магазине брать и варить себе грудку. Это же очевидно и ты передергиваешь тут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Григорьев

А ничего, что правительство США россиян не пускает в свою страну: визы не даёт!? Мой сын вынужден был 2 раза летать в Стамбул - сдать документы и потом их получить с визой. В Москве не дали. А ему всего-то нужно было съездить на неделю в командировку в Сан-Франциско. И после этого я должен вашему восхвалению Штатов верить? США ненавидят Россию и простых россиян - издеваются, унижая визами за рубежом. Это перечёркивает всё, что вы тут о Штатах восхваляете. Они ненавидят нас - простых россиян и издеваются над нашими либерастами-глупышами, которые думают что государство США манна небесная. Мой сын в 22 года (программист высокого профессионализма) познал на себе прелести американского государства и послал эти Штаты подальше в жизни.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dim Entelis
Правда. В США её нет. В телевизоре - точно. Вместо неё - сплошная неопределенность и точки зрения.

Я надеюсь это была ирония

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov
Автор

Да. Но видимо тонковато получилось. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
DEVAOLLA VAL

Для простых американцев, а не россиянских либерастов-хомяков, увы, это горькая ирония. 

Ответить
Развернуть ветку
borodutch

Нельзя забывать про дико идиотскую социальную систему и здравоохранение. Автору, наверное, не пришлось через это пройти, что крайне хорошо. Отстуствие maternity (или paternity) leave и бесплатной (или хотя бы приемлимо стоящей) медицины — это то еще веселье.

Поэтому ехать жить надо в свободные страны Европы (или Канаду), где и жить приятно, и люди любезные, и с социалкой все в порядке, и налоги приемлимые, и на улицах (да и в подземке) чисто.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Бесплатная медицина - это когда тебя заставляют страховой полис купить, не давая выбора?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Максим Никитин
и налоги приемлимые

В США налоговая нагрузка существенно ниже, чем в Европе, медстраховка - через работодателя. Нах Европу с её безработными

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Maxim Roslyakov
Автор

Спасибо. Добавлю во вторую часть. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну это же неправда. Во-первых, все зависит от штата, во-вторых у многих есть Medicaid и medicare. Зачем все сваливать в одну кучу?
В Европе и Канаде вы платите то же самое, только в обязательном порядке и у вас нет никакого выбора

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexandr Em

Не, оставайтесь в рисси, раз здесь так зашибись. В канаде ватники не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем Абдулханов

Ну вообще нигде нет бесплатной медицины, на все идут наши налоги, но не суть. Есть же она здесь, как вы говорите, бесплатная(и приемлимо стоящая тоже есть). Но не суть.

Что не так с местной социалкой, по вашем мнению?

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Беслан Мазиев

Вы хотите сказать, что по телевидению они вещают разные точки зрения? Что условный министр здравоохранения может не соглашаться с самим ПРЕЗИДЕНТОМ? Ужас какой. Бардак да и только!

Ответить
Развернуть ветку
Пп Пп

Это ирония.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фролов

В России одни плюсы. Возвращайтесь. 😁👍

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Каменты такого типа полный бред. Автор не утверждал, что в стране нет плюсов или она хуже чем Россия. Показал на минусы с его точки зрения.
Пишем "Что в России хуже, чем в Узбекистане " И получаем каменты в стиле, живи в своей деревне! нечего рот раскрывать.

Ответить
Развернуть ветку
Zachary Vichinsky

Меня отвернуло от Америки, после того, как увидел:
• Большое количество бомжей, живущих на улицах в картонных коробках
• Наркоманов, употребляющих прямо под навесами автобусных остановок
• Повсеместное употребление марихуаны
• Неадекватов, без причины орущих в туалетах кафе
• Голых мужиков на улицах...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Жарко человеку

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
A H

Сан фран, небось. Щас бы по одному городу судить о всей стране 

Ответить
Развернуть ветку
Wing Tiger

1) в нашем климате они не выживают. А стать бомжом очень просто - 1 пожар и даже не в твоей квартире...
2) у нас и наркоманов сколько-то есть, просто лучше скрываются
3) можно позавидовать. У нас от такой жизни спиваются
4) хватает
5) ну... Лучше бы голых девушек, да...

Ответить
Развернуть ветку
FTOH

Голым по улице законно ходить? Или там есть расписание когда и где можно ходить голым (по типу Ярмарки Фолсом-Стрит)?

Ответить
Развернуть ветку
Akim Glushkov

Про кофе непонятно. Любой бариста готовит кофе, проливая кипяток через спресованный блин молотого кофе. Также заварка через пуровер - поставили чашку, сверху пуровер, фильтр и в нем молотый кофе. Далее проливаешь кипятком через кофе и фильтр, чтобы получить свой кофейный напиток. 

То что в старбаксе кофе никакой - они достаточно пережаривают зерна, чтобы не было проблем с контролем качества (с) дальнобой из сша нашептал.

Ответить
Развернуть ветку
Dee

Кофе там и правда говно, подтверждаю. Но зато стаканы большие! Решается локацией ближайшего итальянского ресторана, там всегда сделают как надо.

Автор довольно много пунктов опустил, например бомжей которые валяются на дорогах, либо трясут стаканчиками с монетами прямо перед вашим лицом когда вы идете по улице, ну либо просто без причины орут на людей, мочат друг друга, ширяются прямо на улицах, строят лагеря из говна и палок, и потом устраивают там пожары когда варят мет (не верите велком в ig аккаунт streetpeopleoflosangeles).

Неадекватную систему здравоохранения, когда люди год могут выплачивать долг за МРТ снимок (оказавшийся ненужным).

Неадекватную систему образования (говорю за pre-school).

Культ оружия (человек может просто так притащить ствол на вечеринку, ну а что имеет право).

Да много чего еще.

Знаю что многих бесят сами американцы, и количество неадекватов, но по людям у меня нет претензий, все мои немногочисленные товарищи/коллеги оказались адекватными, думаю повезло.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Viktor Mann

Как думаете, стоит показать эту статью жителям г. Торжок, Тверская обл.?
(на фото - обработка остановки от COVID-19)

Ответить
Развернуть ветку
Карл

с другой стороны, это же хорошо, что замена смесителя 600$. Таким образом, сантехник, даже в небольшом городке, пусть он там и не 600 баксов за кран берет, вполне себе живет, ездит на нормальном пикапе с православной восьмеркой под капотом, не чувствует себя, в целом, на дне. Так?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Если я правильно помню, то там должна быть компания, а не частник. Они вступают в аналог СРО, платят отчисления, за получение лицензии (и прохождение обучения и подтверждение квалификации). Короче, там в 600 долларов, где-то 250 набегает, которые надо отдать данью выше.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vl Al

Именно. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ренат Смольный

Была на Дискавери вроде передача про их бизнес. Нужно звать лицензированных сантехников по любому чиху. Починишь сам - получишь бешеный штраф, так как отбираешь работу у сантехников и у тебя нет лицензии на эти работы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Агнец невинный

Да у нас работяги с прямыми руками 100 тыс тоже поднимают легко, да это меньше чем за в Америке, но на локальном уровне для этой категории это нельзя назвать низким заработком 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Песоцкий

"журналисты собирают в эфире экспертов, поддерживающих каждую из сторон и дают им высказаться. И заканчивают передачу, не сообщив зрителю никакой официальной истины. Бардак да и только!"
То ли дело Первый канал и Вести недели с Дмитрием Киселёвым! Порядок да и только!

Ответить
Развернуть ветку
yesYouStp

Там где журналисты собирают людей это ток шоу, а не новостные выпуски о которых вы пишете. Такие тоже есть в РФ, но президент туда не ходит

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

Почему автор путает Москву с Россией? Всё, что он описал для Москвы подходит- но не для России

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Скорее уж для десятка крупных городов России

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Иотченко

У меня больше 2-х лет опыта проживания в Доминикане, и попробую сравнить с вашими впечатлениями от США...

В аэропорту очереди к погранцам минут на 15.

Оплата картами - в супермактах, есть банковские автоматы с отпечатком пальца, наличные доллары берут везде, как и местные песо. Любые интернет-магазины из США - доставка неделя, +10% к цене максимум.

Маршрутки любой свежести, междугородние автобусы - чистые и нарядные с кондиционерами и пр.

Еда - не экзотичная, рис, картофель, мясо, кура, рыба, овощи, фрукты - обед в местной едальне от 3 $. В кафе французском или итальянском (хозяева/повара) обед 10$ c пивом или вином... Везде чисто и вкусно + натуральные продукты - не обколотое антибиотиками мясо, овощи/фрукты без нитратов и пестицидов... Идеи зайти в Мак не возникает и в страшном сне)))

Кофе доминиканцы сами выращивают и сами варят - вкуснейший и без вытяжки кофеина, есть с шоколадным привкусом и пр. Гурману - раздолье, а еще очень вкусный какао!!!

В Доминикане средняя зарплата около 300 $, налоги на компанию можно оптимизировать до 5-7% и что наши айтишники делают в Кремниевой долине - понять сложно... Доминикана идеальна для удаленки и даже арендуя потратить больше 1 500 $, если не ходить в казино (лошади и гольф - пожалуйста), будет сложно...

Можете работать удаленно - добро пожаловать! Тот же часовой пояс, а какие доминиканки!!! и никакого "харасмента" и прочей дури - рады комплиментам, открыты для общения и ухаживаний + красавицы... С парковкой просто, шашлык на пляже можно жарить (не на центральном, но можно))) и самая реально свободная страна из тех, что удалось увидеть.

2 года жил в Германии - есть с чем сравнивать)))

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov
Автор

Хорошо описали. Захотелось приехать. 

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Natalia Maslowski

300$ в неделю?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Арсений Савельев

А я то думал те у кого IT фирмы богатые, а тут ради обеда за $10 из силиконки уезжать зачем-то

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yaroslav Oleksiienko

Холиварная тема! По крайней мере, не верно сравнивать стоимость такси. Сравните лучше прожиточные минимумы, пенсии, минимальные ЗП и реальные расходы на человека. И тут все станет на места. Сварщик в США, который работает и не производит «говнопродукт», может себе купить дом, лодку для рыбалки и McLaren к 35 годам, хоть и частично в кредит. А в РФ?

Ответить
Развернуть ветку
aalk8

а в России сварщик который не производит говнопродукт, уже как лет 5 получает больше 100 тысяч рублей,  что ему позволят купить все что вы назвали,  даже если очень захотеть и макларена :) так же зарабатывают хорошие сантехники электрики и другие строители и рабочие которые делаю быстро и качество и соотвественно дорого :)  

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Арнольд Валерьянович

Сварщик в россии это еба мажор который получает как айтишник, нейрохирург и космонавт вместе взятые.

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Сварщики и в РФ нехило зарабатывают, если что. Покупают себе не только дома, но и дачи

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Michael Smith
Сравните лучше прожиточные минимумы, пенсии, минимальные ЗП и реальные расходы на человека.

А что сравнивать, большинство жителей Нью-Йорка живут так же на одну зарплату, как и в Москве. Когда из-за короны работы не было, то у людей тупо нечем было платить за аренду квартиры.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Artem Ilchenko

Буду знать кто голняет на мл, а то я думал мажоры)))

А это круто, что сварщик и сантехник получают больше копа или учителя в школе?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Artem Borodinov

РФ по жизни не самая плохая страна, и люди нормальные, и кофе не плохой, и гос.услуги, и даже может полечат... Только как посмотришь экспертов по разным направлениям, так неудержимо тянет свалить куда то.
Но и валить не куда, что там делать? Кофе нет, приложений банковских нет, в макдаке грязь. Да и не нужен там ни кому.
Так и сидим тут.

Ответить
Развернуть ветку
vlad krasnoff

Не парься, трудовая миграция во всем мире развита ) В тех же США полно экспатов, готовых поработать в Канаде/Австралии/Европе - часто там больше платят и рестораны лучше. Правда, в Австралии в последнее время цены конские, поэтому экспаты повалили оттуда в другие, более удобные места. Норм.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

И город в штатах только один-NY 
И тот мусором весь завален, эх

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Stanislav Savvinykh

Такое ощущение, что автор имеет представление об Америке только из интернета. Да и о России.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Savvinykh

Посмотрел статьи - и правда живет в Америке. Тогда не понятно, откуда информация об очередях на паспортном контроле? В НЙ он сейчас проходится минут за 20. Еда в Америке нормальная, достаточно в Whole Foods ее покупать например. Общественный транспорт в России чище? Спорно. Стоимость услуг выше? Так и зп вроде выше. Кофе плохой в старбаксе? Ну так и у нас он в целом так себе.

Мне самому в Америке много чего не нравится, но тут что-то совсем за уши притянуто. Тогда уж про наглых бомжей бы написали или про медицину..

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Андрей

Возможно, автор сравнивает США и Москву. От транспорта в условной Туле он бы тоже прифигел.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Anton Z.

да это обычная платная ватка. они кругами ходят по ресурсам и раз в пару месяцев постят одинаковые статьи как в рф лучше, чем в сша

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Anna Petrova

пешы ысчо!

Ответить
Развернуть ветку
Треугольный Илья

Максим, вы пишите, что у пограничников в РФ и США лютая разница в доходе: 

Если быть конкретным, пограничник в Шереметьево получает 38 000р в месяц ($520), офицер погранконтроля в Нью-Йорке $79 000 в год ($6 583). Разница в 13 раз. И так везде - в 5-8 раз более дорогое такси. Работа по замене смесителя за $600 - в США это реальность. Цены на услуги в России после такого кажутся очень гуманными.

Однако если США измеряет всё долларами ($6 583), а Россия рублями (38 000₽), то мне показалось невозможным сопоставить зарплату пограничников в РФ и США. Объясню почему: возможно, 38 000₽ для пограничника из Шереметьево и $6 583 для пограничника из JFK - это те же цифры, это глобально одно и то же, то есть не особо высоко. В этих цифрах, скорее всего, есть ежемесячная стоимость аренды, еда и прочие платежи. А вы показываете это в соотношении $520 против $6583. Это немного некорректно, я полагаю, потому что тут речь не о долларах, а о том, как можно этими средствами воспользоваться: то есть что из себя представляют $6583 в США в Нью-Йорке, а что - 38000₽ в России в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Voinov

Кстати, когда американец приезжает со своими $6583 например на отдых в Азию, то это далеко не то же самое, когда русский со своими $520 ))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vadim Semenov ‏⚡☟

штаты загибаются, всё, что нужно знать на одном графике, после этого можно даже ничего не говорить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Никитин

Почему давать сантехнику Васе в долг 10 его годовых доходов на квартиру-машину считается нормально, а для страны долг более одного годового дохода - это плохо?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bulat Ziganshin

присоединяюсь к Анатолию. знаешь, как рос долг во Вторую Мировую? Гос-во агитировало своих граждан покупать облигации госзайма. Могло бы обращаться и к внешним кредиторам, но у кого из соююзников США были тогда лишние деньги?

Знаешь как он растёт сейчас? США никого не агитируют, просто российский или украинский Вася Пупкин, заработав деревянные, бежит их менять на более устойчивую валюту. ЦБ России или Китая, получив деревянные, тоже бегут их менять на самые устойчивые валюты.

нынешний уровень внешнего долга - показатель доверия к американской валюте. и США не может снизить свой внешний долг иначе как запретив нам покупать свою валюту.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Viktor Mann

Есть видео, где этот график рисуют?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Уважаемый, с 2014 года эта сказка из телевизора для маргиналов типа вас, которые даже не соображают, что такое этот самый госдолг...

Скажите, если штаты загибаются, то почему процветающая россия, совсем не зависящая от стремительно дешевеющего сырья, держит ЗВР в долларах?))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Art

А ещё в Нью Йорке мусор по вечерам тупо на улицу выставляют и воняет из за этого)

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

в россии тоже. с утра выставляют на улицу мусорные контейнеры и они стоят там до обеда пока мусоровозка приедет. не считая москвы - там вообще в половине домов мусоропровода нет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Margarita Bakashvili

Стоимость услуг напрямую зависит от среднестатистических зарплат и уровня жизни, поэтому на мой взгляд некорректно сравнивать эту категорию. По поводу здоровой еды - немного притянуто за уши, соотношение фастфуда и нормальных ресторанов такое же как и в России.
Что действительно кажется неудобным и странным - это система налогообложения и неоправданно дорогая медицина, если компания не оплачивает мед.страховку - это беда.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov
Автор

Ну нет, извините. В Москве, а особенно в Питере приятные заведения с отличным сервисом и едой попадаются намного чаще, чем в Нью-Йорке и Бостоне. А уж по США если ездить, то вообще беда. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Никитин

В Европе налоговая нагрузка существенно выше.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Bulat Ziganshin

ага. первый же недостаток - в сша зарплаты выше чем в россии LOL

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vlad krasnoff

Ребят, Америка - реально психованная страна ) В сравнении с большинством остальных стран. Образ бэтменовского Джокера как нельзя более к ней подходит...

Кстати до сих пор удивляюсь, за что дали Оскара Хоакину Фениксу - за тщательно проработанный образ полного психа? ) Ну ок. Ребятам из оскаровского комитета виднее. Визионеры, епт.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина

вот да) в последнее время смотрю американские фильмы и думаю: "В Америку ни ногой"

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Artem Ilchenko

Такой же вопрос про оскар

Ответить
Развернуть ветку
Milly Byers

"Шутка «Джокера», которую вы не поймёте" , вбей это в ютуб и посмотри. для особо одаренных, кто не понимает что почему и для чего...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Ленский

Был несколько раз в Америке в период с 2014-2016 год. Абсолютно подтверждаю вышесказанное. + Что сразу ещё вспоминается: отвратительные дороги в Нью-Йорке, город в целом остался на уровне развития какого-нибудь 1985-90 года. Вонь на аллеи славы в Лос - Анджелесе натуральной ссаниной(и вообще это город деревня, как и Лас Вегас с со своим Стрипом, в Майами немногим цивильнее). Кучу семей стоящих на улице с табличкой подати ввиду банкротства и того, что их выгнали из дома за не уплату. Бомжи на улицах похожи на зомби из Walking Dead с разорванными щёками и т.п. ввиду отвратной системы здравоохранения.

Ответить
Развернуть ветку
Esteban Sayu

Mmm sounds legit. (No)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Замена смесителя там 600 долларов. Да, из которых часть денег стоит лицензию, которую получал сантехник. Зачем?  Затем, что когда что-то случится, вы имели право на страховое возмещение. То есть сертификация как гарант того, что у вас ничего не потечёт от его действий.

Рекомендую ознакомиться с тем, сколько стоит поменять смеситель в России и удивиться, что цена всего лишь на порядок меньше и без каких-либо гарантий после. Для справки скажу, что это в диапазоне от 3000 до 3500 рублей или 60$. 

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff
  То есть сертификация как гарант того, что у вас ничего не потечёт от его действий

Господи, какая чушь ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Anton

Да не стоит в США замена 600 $ Там почасовая оплата

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Олег Петров

3000 это только за работу и 5 000 за более менее норм смеситель среднего класса

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Онлайн-Аптека

Переезд в США придется отменить.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Лучше поставки лечебной марихуаны организуйте в свою розничную сеть!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Бакотин

Очевидно стало следующее:

Если в 1995 году, на вопрос, РФ или США, РФ или Германия - 99,9% всех людей выбрали бы США или Германию. То теперь уже идет торг того, где какие плюсы, где какие минусы, обеспечивает ли прирост в зп более высокий уровень трат и так далее.

Это уже свидетельство того, что либо в РФ стало лучше, либо в США и Германии стало хуже. Либо и то и другое одновременно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

В Омске были?
Вот именно, что разговор не РФ или США или РФ или Германия, а Москва или США и Москва или Германия

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Chudinovskikh

Просто к юзерам vc в 1995 году в детские сады и школы с опросом никто не приходил.

Ответить
Развернуть ветку
Кроко
 Это уже свидетельство того, что либо в РФ стало лучше, либо в США и Германии стало хуже. Либо и то и другое одновременно.

Либо контингент постарел, оброс жирком и имуществом, научился искать «что хуже у них, чем у нас» (акцент замечаете заголовка статьи?)

Ответить
Развернуть ветку
Esteban Sayu

Было бы странно если в РФ с 20 годами сверхдоходов от нефти не стало лучше. Другой вопрос что значительно лучше стало лишь в Москве и тут уже сравниваешь не сколько Москву с США и Европой сколько остаться своим на всем готовом в Москве или ехать мигрантом в новое место и адаптироваться к чему-то незнакомому- стоит ли игра свеч. Кончено, все ещё стоит, но для многих разница уже не настолько критична. Да, гляньте как изменились за 20 лет азиатские страны- от Тая до Малайзии с Кореей, как похорошели некоторые африканские страны и без всякой нефти, а с нефтью Норвегия расцвела и арабы построили новые государства, как восточная Европа из совка превратилась в комфортное место для жизни. В РФ не стало хорошо, но теперь уже не так плохо, чтобы это невозможно было терпеть. Теперь разница скорее в деталях- коррупция, благоустройство, доступность хорошей медицины и образования, независимые суды, сменяемость власти и понятные перспективы экономического роста, сейчас эти вопросы даже для Москвы ой как актуальны.

Ответить
Развернуть ветку
Пп Пп

Ты просто сменил круг знакомых. Ну и в России все, конечно, гораздо лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

В США по всей территории есть цивилизация. Это на мой взгляд самая большая разница. Приезжаешь в маленький городок, а там и несколько хороших ресторанов и огромный торговый центр, где есть абсолютно всё, везде более менее все мило, стоят ухоженные частные дома и т.п. И так в почти в каждом городке. Дороги по всей стране отличные. Объехать всю страну на авто вполне себе комфортно, останавливаясь в любом месте.
С другой стороны в крупных городах в центре много бездомных и много мусора, что не очень приятно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

медленный и баснословно дорогой интернет + ненормально дорогая сотовая связь.
На значительной части страны сотовая связь отсутствует! 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Constantine Geist
В США по всей территории есть цивилизация. Это на мой взгляд самая большая разница. Приезжаешь в маленький городок, а там и несколько хороших ресторанов и огромный торговый центр, где есть абсолютно всё, везде более менее все мило, стоят ухоженные частные дома

Большинство американцев живут в suburban sprawls, где ничего нет на десятки милей вокруг, кроме однотипных одноэтажных домов. Довсюду далеко, поэтому без машины никак. В местах обычного проживания американцев делать абсолютно нечего. Конечно, если вы специально как турист посещаете downtown, то там будет всё, что нужно. Но, мне кажется, большинство народа живут не там.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Многие переехавшие в США из России уже в первый год набирают лишние килограммы." - В РФ, если посмотреть по сторонам в произвольном месте, каждый второй - колобок.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондрашов

эх, короткая статья вышла... готов читать ещё такие материалы 👀

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov
Автор

Я напишу продолжение. Много хороших комментариев. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

соловьева по тв мало?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Natalia Maslowski

А вы случайно не из Украины?

Ответить
Развернуть ветку
badResistor
Общественный транспорт. В России он как минимум чистый, а в продвинутых городах еще и современный

Новосибирск смеется в голосину по всем пунктам) 

а так в целом согласен.
Еще забыли про культ работы. Отсутствие нормальных отпусков, декретов. Крайне низкую соц поддержку при том же уровне налогов(что и в европе).

Ответить
Развернуть ветку
Пп Пп

В Европе выше налоги.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maxim Roslyakov
Автор

Спасибо, включу во вторую часть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Eugene Yashin

Как-то вы неловко передёргиваете. Вот вам например российский троллейбус в провинции (500 тысяч население)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov
Автор

Не раз в США в чуть более лучшем вагоне наблюдал орущего бомжа. Он на вашем фото очень органично смотрелся бы.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Всвиторе

Довольно чисто, просто металлические вставки проржавели да и только. Да, побито, но чисто же. Мусор видишь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Doe

"Вместо него в каждом штате десятки разрозненных сайтов разной степени убогости"
ну давайте будем честны - одна из причин этого в том, что эти все штат хранили данные в электронном виде еще лет 50 назад. Так что миграция и консолидация таких систем это та еще задачка. Я вот имел возможность ознакомиться с таким проектом который идет в нашем штат - проект на 4 года, миграция с древних IBM Mainframes в облака.

Плюс так же не забываем о том, что каждый штат, это государство в государстве и держится за свою независимость и за недопуск к своим данным федералов.

Про еду вам уже сказали - кофе найти не проблема, Макдональдс это просто фасфуд со всем из этого вытекающим. 
"России уже в первый год набирают лишние килограммы" - нужно просто продолжать вести здоровый образ жизни. а у многих - немного стресс от переезда, на спорт забивают, едят что попало и т.п.. Здоровой еды в США более чем достаточно включая рестораны. А если питаться одним дешевым фасфудом, то в РФ разнесет не меньше. Вон один простой блогер вернулся в Москву после того как ему в гринкарте отказали (2 года сидел в США в ожидании), радовался  родной шаурме и т.п. - через 6 месяцев фейс в кадр перестал влезать.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Cobol forever!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ольга Павленко

Народ перевозбудился, и воспринял статью как указание "валите\оставайтесь" ))  я работала во многих странах мира (правда, до СЩА не добралась). Подчеркну - работала, т е. не путаю туризм и эмиграцию....  есть плюсы и минусы в каждой культуре. Где жить лучше иметь выбор и свободу на этот выбор ))  

Я решила жить в РФ, что не мешает мне  бывать долгое время в других странах. А так - каждый кулик свое болото хвалит. 

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Был очень удивлён, когда Apple Pay не работал во многих местах в Сан-Франциско 😎

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Господи какая чушь.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Федор Сетков

Ох уж эта страшная Америка, где плохой кофе и высокие зарплаты и люди получают за свою работу по заслугам
Ну все, останусь в россии(нет)

Ответить
Развернуть ветку
Ол Сен

Можно наверное сравнивать США и Москву. Остальная Россия она грустная и печальная

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov
Автор

Я в обратную сторону тоже статью напишу. После второй части по минусы.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
max smirnoff

В Америке все проблемы решаются просто )

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Garvin

Справедливости ради, по акценту она из UK

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

не расходы, а услуги/недвига. товары же даже дешевле

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksandr Rogozhnikov
 заканчивают передачу, не сообщив зрителю никакой официальной истины.

В этом и есть отличие журналистики, от пропаганды: получить информацию с разных сторон и передать зрителю, а не продвигать свою "истину".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kotchowili

Эти минусы меркнут на фоне минусов отношения правительства и граждан в РФ.
ИТ-структура имеет более убогий вид в связи с меньшей потребностью в каких-то более продвинутых решениях.
А вот замена смесителя за такие деньги вызвана, скорее всего, почасовой оплатой труда сантехника. Если хотите сэкономить - замените его сами. Если не хотите пачкать рук - человек за это возьмёт оплату. И так во всем в жизни

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

Добавлю:
- Бытовое стукачество. Сосед, который тебе мило улыбается и даже заходит на чашку чая в гости, вызывает копов, узнав что ты сам заменил себе смеситель (см. цену на замену смесителя) или покрасил потолок на кухне (ибо по закону это должен делать домоуправ и не ебёт).
- Хуёвый детский досуг. Назову это так, не знаю как правильно. Смысл в том, что у нас дети вышли из пятиэтажки во двор, сорганизовались и играют весь день во что угодно. А в США такого нет - вы или едете к кому-то в гости и играете у него или все сидят по своим домам. Потому что а) небезопасно отпускать детей на улицу б) нет дворовых площадок или не принято в сообществе.
- Дохуя бомжей в больших городах
- Отсуствие пешеходных зон. Негде прогуляться. Все ездят на машинах, так принято. Если ты идешь по улице пешком, то в определенных городах/поселках это чуть ли не повод для копа проверить у тебя документы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Бытовое стукачество

Это нормально. Всё из-за страховок. Если смеситель устанавливает водопроводчик то в случае затопления трёх квартир платить будет его страховка. А если смеситель установили вы то соседу нужно будет в свою страховку обращаться если у вас не будет денег на ремонт его квартиры. Что черевато повышением страховки. С покраской тоже могут нюансы для соседа но главное для управдома. Попробуйте сдать квартиру с фиолетовыми стенами. Или Попробуйте их перекрасить в белый. 
Обычно после 5-10 лет жизни,  иммигранты начинают врубаться в эти нюансы и сами так себя ведут потому что никому не пофиг на свою квартиру и дом. Отсюда отсутствие зассаных подъездов и дятлов с перфораторами.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Lunev

Хорошая тема, я много с чем согласен, однако есть несколько оговорок:
— Про еду, в крупных городах веллнесс тренд уже насоздавал такое количество точек со здоровой едой, что можно не париться вообще. В провинциях, наверное, похуже с этим, да. Но килограммы набирают не из-за того, что "продают вредную еду", а потому что жрут ее бесконтрольно. Так шта, это (по собственному опыту) камень в свой огород)))
— Про кофе согласен, только вот у Старбакса он по всему миру одинаково-паршивый. Это объясняется размером их сети, обеспечить одинаковым "хорошим" кофе такое количество точек сложно. В Америке обычно кофе из дрип-кофейников, это тоже кофе, просто если брать его в забегаловках, то за качеством зерен никто не следит. Нет смысла сравнивать его с эспрессо, но просто другой. При наличии хороших зерен, и дрип-кофе можно пить. Можно покупать же в Blue Bottle Coffee или в Blue Lane. Короч, в крупных городах проблем с хорошим кофе нет.
— Макдак и KFC в Америке — это поразительно отвратительные места, согласен. Кстати, креветки в Макдональдсе — это удел СНГ и Азии, в США крутят пальцем у виска, когда слышат про них.
— Правда всегда где то посередине. В Америке дают каждому найти эту середину, предоставляя мнения разных сторон. Это более здоровое поведение, чем ждать, пока партия спустит тебе инструкцию, как себя вести и о чем говорить. 

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

А мне наоборот про новости понравилось. Так и должно быть. Должны быть высказаны разные точки зрения.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Савельев

С деньгами как-то вообще без разницы как платить, за то никто не скандалит, если терминала нет. Еды у них навалом, кофе я не пью, но, наверное, тоже какое хочешь есть. Я там даже магазин посвященный только оливковому маслу видел, несколько сотен видов, с кофе разве не так? Там же доминиканцы свои кафе держат и другие любители кофе, они должны хорошо готовить. В корейских ресторанах там даже кимчи такая же, как в Корее. На Брайтоне много русской еды, не лубочные рестораны, а все такое же, даже пирожки и огурцы маринованные. Зачем сразу на низкосортную американскую еду кидаться, которую даже сами американцы не едят? Они же сами маки избегают, едят в дайнерах и разных маленьких ресторанах

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Artishchev

Всё так.

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Разница в иммиграционных потоках как бы намекает, что кофе, Макдак и газета «правда» в низу списка аргументов «за» и «против». 😂

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

"Первое, что часто встречает человека, прилетевшего в США из-за рубежа - часовая очередь на паспортный контроль"
Хех, так в любом аэропорту мира и зависит это не от экономии, а от трафика аэропорта и конкретных дат, а так же локации (туристическая она или нет)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Marchuk
Тут очень нездоровая еда. Гамбургеры, картошка фри, гигантские стаканы сладкой газировки, много еды во фритюре и т.д.

Гамбургеры, картошка фри и т.д. в любой стране будут вредными.

Если не готовить дома, то найти качественную еду за вменяемые деньги сложно, а за пределами больших городов почти невозможно.

Что за бред сумасшедшего? Там что овощи, крупы, хлеб стоят по 1000$

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Поехал менять смесители. Пока, неудачники!

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Сравнение скорее не с Россией, а с Москвой.

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Откровения ватана

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

А если писать одни плюсы, сразу одухотворённая рукопожатная личность?

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Автору спасибо, в довольно ироничной форме написал противовес общепринятому шаблону о том, что в Америке все зашибись, а у нас все отстой. Все не так, конечно, нужно смотреть в деталях.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Poryvaev

Прожил 8 месяцев в США, остальную жизнь в Украине. Честно говоря так и не вывел четкого ответа где лучше жить. И там, и там есть свои потрясающие преимущества.

Но опыт был очень интересный. Однажды ночевал прямо возле старбакса на Таймс-сквер, то ещё место. Справа бомжи и наркоманы под веществами, слева полиция в полном обмундировании (естественно с оружием), кроме этих двух групп никого больше не было.

Думаю однозначный ответ на вопрос «где лучше» зависит от самого человека, характера, образа жизни, профессии.

Ответить
Развернуть ветку
A H

Как ты так умудрился там заночевать? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Viktor Mann

Не, вот прям точно остаюсь в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Да он ни хера не 50 рублей, проверено, да и это не он и разводку делает не так чётко.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
В России все изумительно

Просьба озвучить город проживания. А то условный Саратов сейчас смотрит на вас с легким недоумением. Условный Моздок - с неодобрением. А условная Воркута (все названия выдуманы, все совпадения случайны) - с нехорошим огоньком в глазах.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sandy

Спорно. США как и Россия очень большие и не однородные. Но банки и электронные услуги у нас действительно удобны. И интернет в среднем хорош и доступен. Особенно мобильный. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

в США именно мобильный интернет лучше в субурбии, чем в субурбии российской

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Кириллов

Как месячная зарплата пограничника в России оказалась в 13 раз меньше годовой зарплаты пограничника в США? Если вы годовую разделите на 12, то она будет выше российской всего лишь на двадцатку.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Солозобов

Как у вас с математикой?
Считайте в одной валюте и за один период (месяц)
6583/520=12,65

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir

США остались на уровне 80-х годов. Все высокие технологии мимо них проходят. Там даже нормальный широкополосный интернет в диковинку. Банковская система - старьё и унылый совок. 
Банальный бандитизм на улицах и огромное кол-во сумасшедших. Которые запросто могут срать, ссать при всех, приставать к прохожим, угрожать оружием... В РФ даже в 80-90 е такого ужаса не было.
Метро - ужас ужасный. Там даже просто опасно, могут избить или ограбить. А уж про вонь и ссаньё и говорить не чего.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Может вам будет интересно узнать, что в России сумасшедших на улицах нет из-за системы ПНИ - фактически, тюрем для людей с особенностями. Современная психиатрическая практика же такова, что неопасные больные живут в обществе насколько это возможно. Соседство с нормальными людьми делает их здоровее. В свою очередь, общество тоже здоровеет от того, что видит спектр людей, нуждающихся в помощи, а не прячет их от себя умирать в застенках. То же самое касается и инвалидов в широком смысле - Вы скажете что в России "так хорошо, что на улицах все люди такие полноценные" - попробуйте догадаться почему.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Magistr Architecture

Не просто изобьют или ограбят, а еще и изнасилуют, геи же, Василий. Ну и да, с интернетом беда, им только недавно стали по телеку показывать о диковинных новинках из РФ. Они теперь через ВПН по диал-апу на Озоне и, прости господи, Юле массово заказывают подержанные шпд-модемы (на новые то денег нет, все уходит на оплату медицинских счетов и налоги), чтобы когда-нибудь в будущем, лет через -цать, когда к ним придет Ростелеком, наконец познать всю прелесть оптики. Ну и конечно уже сейчас, наслушавшись радио Маяк (интернет то доступен далеко не везде, в отличии от радио) молятся о приходе Тинькофф, чтобы переводить друг другу в пестром аппчике свои копейки-центы, оставшиеся после уплаты всех эти чудовищных расходов на жизнь в США. Да и не жизнь вовсе, а выживание.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"После Сбера или Тинькова интерфейс и функционал мобильного приложения или сайта любого американского сайта заставляет грустить и мучаться."

Доступ к деньгам на смартфоне - это очень большая дырка в заборе.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
Доступ к деньгам на смартфоне - это очень большая дырка в заборе.

Здесь же на VC можно почитать не 1 и не 2 статьи с вытьем любителей "стильно-модно-молодежно и в 1 клик". Но наука впрок не идет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Могут выписать и выписывают это два разных понятия. У меня в РФ стопка писем счастья лежит с с камер не знаю куда девать, в то же время, проехав 40000 миль по штатам не получил ни одного штрафа и пару предупреждений неисправности света.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov
Автор

numbeo.com им в помощь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Колокольцев

про CNN вы так мягко троллите наверное? там 24/7 хуесосят трампа, и вся подборка включений или экспертов тотально анти трамповская, а если закадровый текст произносят о новых жертвах эпидемии, то обязательно туда втыкается трамп и звучит тревожная музыка и в раскадровке несколько видео отрывков со слезами родственников. если рандомный эксперт говорит внезапно для эфирной студии что то нейтральное или положительное про трампа то после выключения его обязательно нейтрализуют ведущие так или иначе. а аман пур это чисто евгения марковна альбац, и внешне и по манере ведения) CNN это то, чему россии-24 еще стремиться и стремиться, я даже не знаю с чем это сравнить. насчет гос услуг, вы же сами должны понимать что США это не РФ в плане территориального устройства, у нас федерация только по названию, на самом деле полномочия федеральных органов безграничны и как плюс, можно сделать федеральный сервис на все случаи жизни. США это конфедерация разных "государств", практически, и безумным завалом в сторону местного самоуправления. поэтому сделать там федеральный интернет сервис с кучей услуг по всей стране мне кажется куда более проблематично. и попробуйте картой оплатить мойку-автомат, мне только встречались такие, которые налик принимают. обнал, услуги, вери гуд бизнес) вы еще про недвижимость не упоминали (цены, состояние, стандарты качества). и про "свободный рынок" который только в теории. как пример, у моих родственников в США совершенно безобразный интернет, а провайдер только один, тк у застройщика квартала эксклюзивный контракт с ним, и никаких конкурентов никто не пустит. такая вот невидимая рука рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov
Автор

Троллю, но текст в целом на широкого читателя сделан. Если вы знаете местную специфику, то и сами такую заметку напишите. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
О, я не из Англии...
Стоимость услуг.

Потому, что там доходы перераспределяются не в пользу собственника средств производства, а в пользу работника (такой вот нео-Марксизм). Именно поэтому, аренда площадей там стоит копейки, а оплата труда может сделать бизнес бессмысленным. И это правильно. 

Общественный транспорт. В России он как минимум чистый, а в продвинутых городах еще и современный. 

На подмосковной электричке давно ездил? 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov
Автор

Относительно недавно. Год назад. Вполне себе хорошая была электричка. А всякие там Рэксы и Ласточки вообще прекрасны.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton

Что такое вменяемые деньги, если ты сам пишешь о том, что зарплата пограничника в 13 раз выше, чем у его коллеги в РФ?)
Оценивать надо по ППС, а не по цифрам на ценнике. 
остальное тоже чушь, конечно, кроме МФЦ в Мск, оно классное :0)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Andreev

В США пенсионеры получили финансовую помощь $1200.А в России скоро все пенсионеры получат по 1000 рублей($13)...Какой смысл ещё что то говорить?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov
Автор

Не только пенсионеры. Деньги получили все. Плюс еще на детей была выплата.

Ответить
Развернуть ветку
КотМизантроп

После пункта про кофе все стало понятно...

Ответить
Развернуть ветку
мимокрокодил

Когда дочитал до правды, у меня прям жир по монитору потек

Ответить
Развернуть ветку
Pegasus

Стоимость мед услуг и мед страховки (если платишь её сам)  забыл упомянуть.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov
Автор

Вот только что вторую серию опубликовал

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Полищук

Какая классная статься .
Возьмём в пример российского грузчика Игоря
-зп 15 тысяч в месяц
-кВ или общежитие 5-7 тыс
- еда минимум 5 тысяч
- проезд 1500-2000 тысячи
Итого дерьмовая работа + некачественная еда.
Итог воровство и пьянство !
США , Мувинг грузчик
- зп 9-11 тысяч $ в среднем
- квартира или комната 700-2000 $ в месяц
- еда 2000- 3000 $ а месяц
- проезд 1000-1500 $ в месяц
Итого 1500-3000 остаётся на собственные расходы

И это грузчик. . Удачи 🍀👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

- еда 2000- 3000 $ а месяц
ээээ... это он так  исключительно в ресторанах должен будет питаться. 3 раза в день. А так-то, даже закупаясь в whole foods можно вполне уложится в 1500-2000 на семью в 3-4 человека.

- проезд 1000-1500 $ в месяц 
тоже вопрос - куда же он так собрался ездить и на чем. Скорее он за эти $1500 купит поддержанную машину и будет ездить с расходами в районе 300-400 (бензин + страховка и т.п.) 

p.s. - зп 9-11 тысяч $ в среднем - но вы тут конечно задрали ;-) Там дай боже у них будет тысяч 5 в месяц. ;-)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Maxim Roslyakov
Автор

Costco + Trader Joe's - семья из 4х человек укладывается в $1000 в месяц. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сильнов

9-11к на руки в месяц это зарплата начинающего врача или адвоката))

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

Пьёт не оттого что он грузчик, а потому и грузчик, что пьёт. Почувствуйте разницу.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

ты забыл про страховку и про налоги .Даже если работаешь не официально и находишься как неризидент сша больше 6 месяцев ,то должен платить различные налоги федеральные и местные

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Mirolubow
Такого счастья, как портал Госуслуги в США нет и близко. Вместо него в каждом штате десятки разрозненных сайтов разной степени убогости

дружище, зато эти "десятки разрозненных сайтов разной степени убогости" и процессы за ними реально работают и обеспечивают граждан услугами, а не просто нарисованы для вида

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov
Автор

Не сказал бы, что американские госуслуги лучше российских организованы. И лично мой опыт использования российских Госуслуг очень хороший. Плюс МФЦ как правило организованы хорошо и работают быстро. В РФ в этом плане относительный порядок.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Абдулханов

Процессы работают, но вот сами сайты в основном нарисованы как раз для вида.
Хотите права -  подавайте заявление лично, платите чеком или налом
Хотите лайсенс на деятельность - много где снова надо ехать подавать заявление и платить там же налом, чеком. Перед этим запишитесь по телефону, повисев на линии пару десятков минут. Хотя конечно эти службы пытаются перейти на запись на прием в интернете, но это мало распространено и это только запись на получение услуги, не сама услуга. 
Где-то можно оплатить картой - уже достижение.
Хотя уже какие то потерянные документы иногда можно восстановить просто оплатив онлайн, но это исключение.

Короче есть у России плюс - Госуслуги)

Ответить
Развернуть ветку
Антон

В США все лучше. Главное нет ебланов силовиков из России.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

А чем их силовики лучше наших? Там сразу стреляют, а у нас крутят. А арестовать там могут по любому поводу. Просто подозрительный, к примеру.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

им хватает проблем с полицией ))) 

Ответить
Развернуть ветку
antoshka

Насчет Правды загнул, я лучше буду слушать разные мнения и точки зрения , чем эту лютую пропаганду из наших ТВ. Да, там все дорого и грязно, фастфуд, бомжы... но тоже самое есть и у нас , у нас даже местами отсутствуют дороги даже в городе ,  не говоря о дырах в асфальте в центральных улицах городов , там бомжов  хотя бы обслуживают , дают ночлег , хоть какую то помощь и сервис им предоставляют , а в наших их даже близко не подпускают к заведениям , я один раз был свидетелем как за шкирку выволокли из KFC , было очень грустно, я конечно купил ему еды , человек просто хотел есть и попить. Вот почему наши заведения такие чистые без бомжов. Там хотя бы им из фондов выделяют деньги на ночлег и пропитание , я за свою жизнь ни разу не видел чтобы им предоставляли ночлег из фондов, наши даже в подъезд перестали пускать , даже в лютые морозы , один раз менты просто собрали их и вышвырнули за город , чтобы показать чиновникам  и гостям , что у нас просто нет бомжов и город чистый. 
Насчет дорого, если посчитать пропорцию их среднемесячного дохода и стоимость услуг , это для них приемлемо. Так что , так себе твое сравнение.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

Я не хочу есть рядом с вонючим бомжом. Права есть не только у бомжей, но и у нормальных людей. У нас заведения заточены под нормальных людей, которые им и платят. 
А бомжей должно кормить государство, чьими гражданами они являются. Если государство не хочет этого делать, то спрашивайте с него, а не с КФС, которое абсолютно им ничем не обязано.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Лугинин

Спасибо за статью, все верно,сам 11 лет прожил там. И самое главное там нет души. Все искусственное, и люди-роботы. Теперь я точно уверен что нет ничего лучше нашей России!!! И Путин наш, великий человек! Кто бы что не говорил.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я бы сказал Великий отравитель. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лысенко Виктор

Интересно рассказали, будет время смело пишите продолжение.У нас конечно не все гладко, но и США, это не идеально. Просто выходит так что соседское дерево с яблоками краше своего. Плюс Американцы умеют ценить свое, История коллекционеры, технологии. У нас с этим сложнее. Но мы тоже не стоим на месте.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Данилов

я вообще не понимаю смысла таких сравнений. какая мне по сути разница че там у американцев, мне главное, чтобы в моей стране все ок было. 

Ответить
Развернуть ветку
Dim Entelis
Если быть конкретным, пограничник в Шереметьево получает 38 000р в месяц ($520), офицер погранконтроля в Нью-Йорке $79 000 в год ($6 583). Разница в 13 раз.

- как бизнес?
- купил бананы по 2р, продал по 5р, на 3% и живу.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чекунков

В первом случае человек конвертировал месячную зарплату в рублях в месячную в долларах. Во втором - годовую зарплату в долларах в месячную в долларах. Кривовато, но в порядках не сильно ошибся. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Dimaloss

А с медициной там как?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Подстраиваться надо. Если сразу с российским менталитетом впрыгивать в этот поезд - можно попасть на большие деньги (умереть, вопреки страшилкам, вам не дадут - сначала оказывают медуслуги, а потом уже выставляют счет). Но со временем понимаешь, что с больницами можно и нужно торговаться (если страховки нет, то большинство больниц счета выставляют сразу 50% скидкой, а для тех же детей можно и до 0 скинуть), понимаешь разницу между разными тарифными планами и т.п.. Или к примеру лекарства (очень часто они входит в страховку, но иногда приходится покупать ) - почти все можно купить со скидкой в 2-3 раза дешевле с купоном (просто надо знать правильные приложения). Страховки спонсирую почти все более-менее нормальные работодатели сейчас (от 20 работников).

p.s.  в целом это одна из больных тем в США. Все знаю, что надо что-то делать, но что - пока вопрос. К примеру, из-за того, что основным больницам не нужно публиковать свои ценники(для них существует поправка в законах), получается к ним не применяется законы рынка - у клиентов не возможности что-то сравнить. Правда год назад власти сказали, что планируют это убрать и дали 2 года на выработку стандартизированного решения для публикации.  

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kristina Fiennes

Не убедил😁

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov
Автор

Я скоро сделаю вторую попытку

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andres Robles

Про Макдональдс - п-ж , во Флориде Старбакс зачетный

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Самое смешное, когда выходцы из Восточной Европы начинают спорить о том, в какой из стран лучше Мак. Это реально забавно и во многом показывает средний уровень колхозности общества :0)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Про медицину еще стоит написать сравнение.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Что тут писать? В РФ она средневековая. В США она одна из лучших в мире. Кто бы и что не говорил в социалистической Европе

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений

Где свободная пресса? Где журналисты? Где точка зрения, которая не официальна?

Привыкли, что в РФ за вас все уже придумали, сказали как правильно, и как было на самом деле. В США же это часть демократии, когда у всех есть своя точка зрения. И вы можете выбрать, кого поддерживаете.
Тут же только та, которую навязывают по телику и кремлеботы в комментариях
Так что последний пункт не считаю минусом

Ответить
Развернуть ветку
Serega T

А какой там выбор? Либо демократы либо республиканцы? А когда начинаешь всех слушать то такое ощущение что тебе срут в голову. И где там правда а где ложь хрен поймешь. Так что так себе выбор. Я думаю это больше шоу которое нравится смотреть людям. Свободой выбора тут даже и не пахнет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgheni C

Ну про еду это вы очень зря. В середине штатов - согласен, ничего хорошего. Но в крупных городах типа СФ, ЛА, НЙ, Сиэтла, итп - выбор умопомрачительный. Кухню можно найти на любой вкус. Позавтракать во французской булочной, пообедать во вьетнамском ресторане и поужинать в итальянском.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

как в москве

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Кириллов

Плохие Маки? Зато там кетчуп бесплатный (ну, до 2012 точно был). А в России все фаст-фуды западные кетчуп почему-то продают за отдельную плату.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ivanov

Лучше всего там, где нас нет😂

Ответить
Развернуть ветку
Админ

Интернет дороже

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Савельев

И монтажники больше получают

Ответить
Развернуть ветку
okman

Потребление равно производимым продуктам. Сравнивать зп нет смысла. Развитая экономика - больше качественных услуг и продуктов.

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

"После Сбера или Тинькова интерфейс и функционал мобильного приложения"
А что не так с функционалом (интерфейс - это штука привычки и вкуса): можно подключить BillPayment, отправить деньги через Zelle, моментально пополнить брокерский счет, подключить вывод данных по API (например, для бухгалтерии), заблокировать или заказать карту, сделать международный перевод

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Про еду и общественный транспорт пиздеж.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Немцов

ТВ и СМИ без цензуры со стороны власти - как же идеально, переезжаю

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zinchenko

А что в Америке лучше чем в России?)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov
Автор

Это будет в третьей серии

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

Пропаганда же.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov
Автор

Как и обещал - написал :-).

Ответить
Развернуть ветку
Illia Mykhailenko

Кофе.
Автор сравнил кофе из Макдональдса со Старбаксом, тут модно заканчивать читать статью )В этих заведениях кофе даже не пахнет, максимум - кофейные напитки.
Еда.
Люди толстеют не из-за того, что трудно найти нормальную еду за вменяемые деньги. Все из-за того, что обилие фастфуда там огромно, но никто не заставляет им питаться. То же самое и с полезной едой - ассортимент в разы больше чем в России.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Skidanov

how dare you!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eghia Hay

Медицину упустил))

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov
Автор

Исправился во второй части

Ответить
Развернуть ветку
Мария Воронович

Идея хорошая, вот только вы сравниваете не РФ и США, а скорее Москву и США. Это не вполне корректно ))))

Отдельно позабавило про отсутствие правды  на ТВ ))) Множество мнений (пусть и противоречивых) позволяет сделать анализ или хотя бы заронить семя сомнения даже у среднестатистического обывателя, чего нельзя сказать о новостном единогласии в РФ, когда альтернативную точку зрения на ТВ невозможно увидеть в принципе.

Про транспорт могу вам только позавидовать )))) Не доводилось вам видимо пользоваться чудесным общественным транспортом в российской провинции. Вот сильно сомневаюсь, что такой уровень убогости можно встретить на дорогах США ))))  На фото незабываемые маршутки, которые все еще колесят по дорогам необъятной Родины ))))

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Главное, не ставьте знак равно между Нью-Йорком и Америкой. Разница практически такая же, как между Москвой и остальной Россией: зарплаты, инфраструктура, то как люди рады ютится в маленьких клетушках, пешеходность города. В общем куда не кинь, везде Нью-Йорк будет отличаться от остальной Америки, поэтому обобщения не уместны. 

Ответить
Развернуть ветку
andrey andanas

"И заканчивают передачу, не сообщив зрителю никакой официальной истины. Бардак!"
Господи, да когда ж из вас ссср-овского раба-то вытравят, привыкшего иметь одну правду, одну точку зрения и одну истину?!
Чиновники тоже люди. Они тоже ошибаются, даже если примут закон, что их слова требуется принимать за истину.

Включай голову и выбирай факты. Можешь выбирать их долго из ста речей спикеров, у каждого из которых свои интересы. Можешь собрать эти факты сам за час из первоисточников. Можешь не слушать повестку вовсе и заниматься самообучением, работой и развлечениями. Это будет гораздо полезнее плевков в сторону запада, их бытования и их нравов.
Никто никогда не говорил, что США — вершина развития. Но пока уровень их прав и свобод, их рынка и их возможностей для каждого гражданина нами не достигнут, займись изучением либо недостатков своей страны, либо лучших примеров лучших стран и их перениманием на свою почву.
А не вот этим вот трепом: "бомжи, очереди, Трамп не говорит по телеку правды..."

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мышкин

Это не еда нездоровая, а вы жрете всякую гадость.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Myasnikov

вы фсё врёте!!!
или это уже было?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Григорьев

Павел, перелогиньтесь!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tatarinov

Живу в штатах 18 лет. Все, что написал автор - правда.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Dmitriev

"Всё только личный опыт и никаких фантези"  - Читать эл / книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА"   Отзывы "грузите бочками". В статье много объективно-справедливого. Жаль болельщиков американского футбола, гольфа и лапты (бейсбола). Они не пергружены тндексом IQ. Им хо

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Dmitriev

Обязательные поборы в виде чаевых имеют место, но встречалась и борьба с "пережитком прошлых веков". В супер-маркете Пабликс, как секкер, лично носил баджик "чаевых не берём" (в изложении). Замеченных в нарушении убирали от контактов с покупателями, но фанатичности в этой борьбе не замечено. ...А ещё в США стало меньше курящих. Сравнительную статистику - "В студию!"

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Makarov

Да, по поводу телевидения, на котором в отличие от российского нет правды, надо было первым пунктом писать.
Тогда сразу был бы понятен уровень автора.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Петров

Правда - это и есть разные точки зрения, а не кремлевская определенность

Ответить
Развернуть ветку
G Sh

Прекраснее родины нет страны.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Лу

Одному мне показалось, что про телек это как раз плюс? Разные точки зрения даже если они противоречят речи президента это же отлично. Хуже когда тебе льют в уши "официальные" помои под видом истины, а тут дают сделать свои выводы. Ну да, конечно думать трудно, куда проще когда тебе дают готовое, только вот качество этого готового, когда нет альтернативы, очень плохое

Ответить
Развернуть ветку
alyona.paker

Пожалуйста, оставайтесь все в России.
В Штатах ппц как стремно.

Ответить
Развернуть ветку
vee go

последний пункт называется свобода слова, опровергать чужое мнение нормально и нужно, даже если это президент 
где правды нет, это в российском телевизоре

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bondarets

Стоимость услуг. В аэропорту прошли за полчаса в JFK, стоят 2 ряда автоматических терминалов где сканируешь свою визу и делаешь фото лица. Если не тупить - можно пройти все очень быстро. Все четко и организованно.

Транспорт. По Нью-Йорку судить о транспорте в США - считаю не правильным. В Вашингтоне, например, метро просто супер. И автобусы тоже. Все минута в минуту. Все четно и понятно. Все чисто и аккупатно. Да и в самом Нью-йорке несмотря на всю грязь - все четко и понятно куда идти и что делать.

Еда. Ну ребят, можно же покупать в супермаркетах и овощи, и мясо и питаться нормально. Никто вас не заставляет в забегаловках гамбургерами питаться. На всех продуктах написан четкий состав. В виде понятных, удобочитаемых таблиц, а не как у нас супермелким шрифтом, что без увеличительного стекла не разберешь. Все открыто и прозрачно.

Здесь все открыто. Без попыток наеб"""лова. Есть выбор. 

И еще раз. Нью-Йорк - помойка. Хоть по фильмам может и хочется многим походить погулять.. Нью-Йорк, Нью-йорк.. но многие разочаруются, приехав в него. Куда красивее глубинка, природа и города поменьше. 

Истинная доброта и отзывчивость людей. Все приветливые. Это главное мое впечатление об Америке. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

почти все что написано так или иначе связано скорее с тем что человек прилетел на другую планету и охуевает. Тоже самое поверь будет если иностранец придет в Мск. 

Просто непривычно да :). 

Те по пунктам :

Первое, что часто встречает человека, прилетевшего в США из-за рубежа - часовая
очередь на паспортный контроль. 

Если ты турист и не повезло то да. Если не турист - то 5-10 минут максимум. 

Работа по замене смесителя за $600 - в США это реальность. 

Это конечно дикое преувеличение - но в целом да конечно зарплаты в сша выше чем в ру :). Смею заверить что есть места где замена смесителя стоит дешевле чем в Мск. Да еще надо заметить что водопроводчик достаточно "богатая" профессия ровно как и электрик ( электрики запросто получают по 100-200k в год ). 

IT системы. После Сбера или Тинькова интерфейс и функционал мобильного
приложения или сайта любого американского сайта заставляет грустить и мучаться.

Это так. Проблема в том что в 99% общение пользователя с банком на корню отличается от Ру. Тебе не нужны увелдомления о потсоянных тратах, балансе и прочем. Все операции делаются сильно проще, Нет финансовых ограничений и контроля и тд и тп. 

Apple Pay работает кстати часто там где прямо пишут и говорят что он не работает - те терминал работает но продавец об этом не знает. Дикие люди лол :)

Общественный транспорт. 

Если исключить NYC, то в остальной америке общественный транспорт - это для бомжей. За почти 20 лет жизни в LA, я в метро был ОДИН раз когда пой отец попросил меня в одну из приездок показать ему метро. я показал - мы проехали одну остановку, не знаю кто больше охуел он или я ( наверно я ) :)

придумать ЗАЧЕМ еще когда либо туда пойду или там в автобус я не могу. Америка просто не заточена под общественный транспорт. 

Еда. Тут очень нездоровая еда. Гамбургеры, картошка фри, гигантские стаканы сладкой
газировки, много еды во фритюре и т.д.

ЭЭЭЭЭЭ - те нет если искать говно то ты его найдешь - но кто заставляет питаться такой едой - дохуя дешевой очень здоровой пиши. Те вообще проблем нет. 
Да - в магазинах продукты лучше чем в Мск в азбуке вкуса и прочем. Не во всех, но в сравнимых. И дешевле в два раза :)

Кофе. Вынес в отдельный пункт. Технически то, что пьют американцы конечно можно
назвать кофе. Они берут молотый кофе и проливают через него кипяток. 

ЭЭЭЭЭЭ - кто просит тебя пить ЭТО ГОВНО ЕБУЧЕЕ ? Те на каждом реально буквально шагу есть дохуя нормальных мест с кофе - в смысле где кофе - это нормальное эспрессо. 

Надо понимать что если в америке просишь где угодно COFFEE - тебе принесут вот ебучую жижу - включая старбакс. Просить надо эспрессо ну или вариации кому что надо. "КОФЕ" - это вот то что описано - ЖИЖА :)

Кстати, Макдональдс и прочий фастфуд. В РФ всякого рода Маки, КФЦ и прочие Бургер-
Кинги это как правило относительно пристойные места.

Как и общественный транспорт - это в основном для бомжей. Есть минорные вариации но тем не менее. Есть нормальный фастфуд - но это как правило локальные сети которые надопросто быть местным и знать. 

Правда. В США её нет. В телевизоре - точно. Вместо неё - сплошная неопределенность и
точки зрения. 

На 100% правда. Тут сша ничем не отличается от любой другой страны включая Ру. 

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

 "В США её нет. В телевизоре - точно.
Вам никто не мешает на каждом углу ругать правительство и высказывать свою точку зрения. Это называется демократией. 

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Этот писака соврал прямо в каждом пункте. Вот мне даже оговорок не приходится делать. Наверно внештатник рт. 
Минус.

Ответить
Развернуть ветку
Connecting Ppl

Про Макдональдс верно, сам был шокирован. Пробовал заходить в несколько маков и кингов и везде грязь, мусор на полу и на столах, толпы мигрантов. В сравнении с нашими заведениями разница коллосальная.

Ответить
Развернуть ветку
Nurlan Tlegenov

Почему сравнивают NY и Москву, а не США и Россию как в заголовке?
В наших Мухосрансках все так же ок, как в небольших городках в США?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Да, все так и есть. Я несколько раз была в USA, как с семьей, так и самостоятельно. Там работа в сфере услуг очень дорого ценится, тут еще про парикмахерские не написано, качество услуг несравнимо с Россией, а цены в несколько раз выше. Хорошего ногтевого мастера еще поискать надо, как впрочем и того, кто хорошо может подстричь вам хотя бы чёлку))) Наличные должны быть всегда с собой, особенно для парковки. Еду нормальную только дома можно готовить, привычную для нас гречку просто не найти. Но там есть магазины здорового питания - и это хорошо, там органическая продукция продается, дороже, но по качеству лучше.  На самом деле, плюсов тоже много (как и минусов), так что уважаемый автор - ждем новой статьи!!!! Спасибо за информацию. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

"Первое, что часто встречает человека, прилетевшего в США из-за рубежа - часовая очередь на паспортный контроль." 

В Домодедово автор давно был? Я лично стоял нам по прилету из Турции больше часа и то в очереди говорили "это еще мало, в другие разы стояли по два часа и больше".

Ответить
Развернуть ветку
Ernesto Beninny

Привет всем! 
Живу в Америке 12 лет. Жил в разных штатах -  New York. Colorado, Texas, California.
Очень хорошо все описано и я должен признать, что практически со всем согласен! 
Наверное не соглашусь только с частью относительно ТВ и с Транспортом.

Метро это понятно - такого как в России (и странах пост пространства) нет нигде. Его здесь поэтому и называют просто - подземка и оно ПРЯМО под дорогой (30 см) - слышно машины и пешеходов.
Но Здесь есть такое чего "у нас" НИКОГДА не будет.
И связано это наверное даже больше с менталитетом и людьми.
Тех часть здесь тоже на высоте.

Автобусы - наичистейшие. Водители в чистенькой форме и обычно очень приветливые и готовые помочь.
1. На остановках водитель опускает переднюю подвеску автобуса до уровня бардюра, чтоб было легче заходить или выходить, особенно пожелым.
2. Впереди автобуса есть такая решетка на которую ставят велосипеды и коляски молодые мамы, и водитель лично выходит и помогает все это пасажиру поставить, закрепить и снять.
3. Но САМОЕ поразительное и до слез пробирающее - внимание к инвалидам!
Когда на остановке сидит человек в инвалидном кресле, водитель останавливается, ориентируясь на него. Затем из автобуса выдвигается, или вернее раскладывается,  специальный металический мостик прямо к инвалидноц коляске.
Водитель лично за всем следит, если нужно помогает человеку заехать в автобус. Затем он подмимает кресло на котором могло или сидело 4-5 человек (скамья вдоль бортового окна). К полу рикрепляет эту коляску специальными стропами и альпенистскими замками, все затягивается, чтоб не двигалось никак и никуда.
При этом у человека совершенно нет никого чувства неловкости или неудобства или стыда за свою неполгоценность или за то что он отнимает столько времени. Он просто спокойной сидит и воспринимает это как нормальное явление в зрелом обществе. И пассажиры воспринимают это очень спокойно, никто не посмотрит комо - осуждающе или не станет торопить или вообще проявлять какой либо негатив.

Вот в этом сила и в этом разница, а не в том что у нас эп сбера круче чем у них ;) 

А вот TV 📺 ...
Да понечно, сплошная пропаганда и только одна ведущяя политическая линия.
Но разве это чем-то отличается от нашего ТВ??
По крайней мере сдесь все еще могут сказать с экрана что наш президент дЭбил и политика его говно.
А а России давно нет )))

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

Ну ОК внимание к инвалидам. Хорошо.Это входит в должностные обязанности водителя и он получает хорошую з/п. А для обычного человека в чём преимущество жизни в Америке? Там же не одни инвалиды живут?
Обычному как раз важно качество услуг. А они там очень на низком уровне, если ты не миллионер конечно. Интернет дерьмо, еда дерьмо, банковские услуги опять дерьмо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Kovalchuk

Пост ватного скрепника, который здрыснул в США и уже 2 года там "мучается" и рассказывает жителям лохостана, что им лучше не рыпаться, и вообще в стране 3 мира с диктатурой жить лучше всего......вы серьезно?! Вы реально позволяете постить эту дичь?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitro Zuiev

5 минут времени потрачено зря. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitro Zuiev

Как вы уже заебали сравнивать Америку с Москвой!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Iida

Будто про Финляндию писали. С той лишь разницей, что бомжей здесь особо нет. А телевизор я не смотрю, не могу подтвердить. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

Я кстати по еде заметил одну вещь - огурцы и помидоры очень сильно отличаются от тех что на родине. Какие ни покупай - нет того вкуса :(

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Голованов

Officer - это не офицер, а госслужащий.

Ответить
Развернуть ветку
Sanjar Toshbekov

Вы не правильно подошли к вопросу, вы русский у вас оценка получиться не правильной. Я не из РФ и не из США, по мне ваша страна на 50 лет отстает от США.

Ответить
Развернуть ветку
DEVAOLLA VAL

Ща набегут всякие сороснявые ушлёпки и прочие хомяки, работающие за еду, и начнут визжать какой в Пендосятнике "рай земной" и как в клятой России "усё плохо и кГовавый Путен всех объел"...

Ответить
Развернуть ветку
INVESTPEOPLE

Не хватило, хотелось бы побольше информации)) Как будто не закоченный контент)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Громов

Окей, отлично. Я как урапатриот тебя поддерживаю в информации статьи. 
Но пара пунктов противоречит названию (ибо в них указывается почему в россии хуже), а в конце концов добила полнейшая тупость, а именно:

твою мать, почему, ПОЧЕМУ ТЫ СРАВНИЛ ЗАРПЛАТУ офицера в россии В МЕСЯЦ и зарплату в сша В ГОД?!!
520 долларов в месяц и 6 583 в год!!!!
ёбаный в рот естественно она больше в 13 раз потому что СУКА ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ В КАЛЕНДАРЕ!
КАК, КАРЛ, КАК МОЖНО ДЕЛАТЬ ТАКОЙ БЕЗДАРНЫЙ ПРОКОЛ?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov
Автор

Возможно, вам стоит читать и считать внимательней. Или мне писать ещё более доходчиво. Суммы в скобках приведены к одной метрике - долларам в месяц. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Петров

в каждой стране свои плюсы\минусы . После комментов и статьи передумал ехать в США .Говорят и в Канаде так же .Хотелось бы услышать мнение про Канаду

Ответить
Развернуть ветку
Fotun fotun

неправда говорите сам был в чикаго там не грязно а россии в телевизоре неправда говорите а в россии рен тв 1 канал в россии всегда обман все дети чиновников живут там 

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Naumkina

сколько вам заплатили за этот бред? вы наверняка 2 года жили в чёрных или мексиканских кварталах, и конечно там увидели кучи мусора, именно там видели попрошаек без права жительства, а значит без права работы в США, рабочий человек не пойдёт бомжевать. что вас заставило питаться в дешёвых забегаловках, пить дрянной кофе,это ваш выбор, и стиль жизни к которому привыкли в России. да и бомжи здесь живут лучше,чем пенсионеры пенсионеры в России.оборотная сторона медали во всех странах есть. давайте перечислим проблемы жителей многострадальной России. 30% россиян живут без газа в 21 веке, медицины нет, даже туалетов нет общественных и не было, а в сёлах и деревнях вообще канализации нет, нет отопления в домах, топят печи, водопровода не было и нет, дороги бесплатные, но по ним не проехать, пешеходы смотрят под ноги чтобы не упасть, или в дерьмо не вляпаться. а сколько нищих, голодных в России, мат везде отборный, сумку надо держать перед собой иначе сопрут,и ремешки обрежут. подъезды домов пропахли мочой настолько, что в дом идти не хочется, освещения в подъездах нет лампочки воруют. вентиляция почти отсутствует небольших городах. бездомные животные во всех подворотнях и за ними никто не ухаживает, не кормят, людям самим на еду не хватает есть нечего. про цены лучше промолчать, здесь всё есть, многое дешевле, особенно тряпки, обувь, услуги салонов, в метро не красиво? зато всегда свободно, а автобусы, поезда, самолоты, аэропорты, вокзалы, да всё включая обслуживающий персонал, всё значительно лучше и качественнее, и не надо ля,ля...

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov
Автор

Спасибо за комментарий. Буду благодарен, если прокомментируете также другую мою статью про США: https://vc.ru/u/64925-maxim-roslyakov/153691-chto-v-ssha-horoshego-i-pochemu-ono-rabotaet

Ответить
Развернуть ветку
Vecheslav Golybov

У них вообще все неправильно ,на выборах побеждают разные люди ,на ковид каждому по 1400 долларов ,загнивающий капитализм,а у нас демократия ,хуже застоя.

Ответить
Развернуть ветку
Dennis Dan

Навскидку, США занимают первое место в мире как минимум по следующим отрицательным показателям:
• по размеру внешнего долга; 
• по размеру военного бюджета;
• по количеству ядерного оружия;
• по объему экспорта вооружений;
• по количеству проведенных военных кампаний и вторжений в другие государства;
• по количеству военных баз в стране и в мире;
• по количеству оружия на руках у населения;
• по масштабам использования ГМО в сельском хозяйстве;
• по стоимости образования;  
• по стоимости медицинских услуг;
• по количеству заключенных в тюрьмах (25% от общего количества на планете. Это  больше, чем во всех 35 странах ЕС, вместе взятых, и на 40% больше, чем в Китае, при том, что население США составляет 5% от мирового населения);
• по количеству адвокатов на душу населения;
• по количеству психотерапевтов на душу населения;
• по количеству мигрантов;
• по количеству людей, принимающих антидепресcанты;
• по численности ЛГБТ-сообщества;        
• по количеству порно-актеров и актрис, включая детское порно;
• по количеству людей, страдающих ожирением; 
• по количеству людей получающих пособия на еду;
• по количеству людей, употребляющих наркотики;
• по полицейскому насилию над гражданами - ежегодно в США полиция убивает больше граждан чем во всех развитых странах мира вместе взятых.

Ответить
Развернуть ветку
Gabriel Freeman

То есть подразумевается, что правда в телевизоре России есть, очень интересно

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Зозуля

Вот балабол, в России то ТВ чем лучше, чистую правду у нас вещают?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Коноплев

Последний пункт фееричен. Оказывается это так плохо, что в телевизоре НЕ только одно мнение и все поддакивают, а разные люди могут выражать разное мнение. О ужас, загнивают, какие-то врачи взяли и опровергли мнение президента и их даже за это не уволили, не посадили, не расстреляли... Да, куда катится Америка. Вот бы жить всем как в Северной Корее.
В двойне феерично, что автор считает правдой когда по телевизору только одно мнение...
Свобода слова, плюрализм мнений, свободная дискуссия и обсуждение проблем? Не, не слышал. Подавай только Киселева и Ираду Зейналову, которую усю правду матку роскожуть как оно там у соседей за забором (с).

Ответить
Развернуть ветку
Fred Roll

Всё так. Добавлю так же, что офицер паспортного контроля при окладе, $6583 в месяц, после всех налогов и вычетов, на руки получит около $4000. Это очень мало. Рента однушки в паршивом районе Мэриленда например, (где офицер примерно столько получает), выходит под, а то и за $2000 в месяц. Медицинские услуги - отстой даже со страховкой. Страховые компании регламентируют что, какого рода и в каких колчествах полагается. Без страховки - цены пипец. Например $4500 день пансиона в больнице - только *пансиона*: комната, койка, комплект бумажного белья, йогурт с бананом 3 раза в день и визит санитарки. Так же баснословных денег стоит всё, что связано с детским воспитанием - от садика до спорта. При этом школьное образование - отстой, за исключением очень дорогих частных школ, да и там, далеко не всегда. Собственные дома - отдельная тема. Хоть за $300.000, хоть за $1.500.000 - говно, построенное из деревянных реек, ДСП, стекловаты, гипсокартона и толя, обшитое тонким облицовочным материалом, в зависимости от стоимости, пластиком, или пластинками кирпича/камня. Вооружившись крепким молотком, в любой дом можно войти прямо через стену.
Мы вернулись в Питер 6 лет назад. Зарабатывая, естественно, в разы меньше в долларовом эквиваленте, можем себе позволить раз в 5 больше того, что могли себе позволить в США и, как правило, несравнимо лучшего качества. 

Ответить
Развернуть ветку
Marina Nagornaya

Да я тоже живя в Америке, скучаю по России, но всё же вряд ли вернусь туда. Работу в Майями нашла буквально за пару дней с отличными условиями и зарплатой, которая мне и не снилась в России, сейчас уже позволила себе снять обалденную квартиру и часто путешествую, чего вообще не позволяла живя дома.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Яковенко

Да такой ху..ю я давно не читал особенно понравилось про правду :) .. в рашке всегда правду по телеку показывают .. бля... пиз.. смешно 

Ответить
Развернуть ветку
ТУМЕК НИКШ 2АК

Я из россии еду из Волгограда

Ответить
Развернуть ветку
ТУМЕК НИКШ 2АК

В США дороже дома и квартиры и отели

Ответить
Развернуть ветку
Юля Катаева

бред какой то, 16 год живу в Америке, не разу эту ужасную еду не ела про которую автор говорит. Гамбургеры? Картофель фри? Они во всех странах есть, просто не покупай

транспорт общественный грязный? а забыл сказать что весь транспорт так же приспособлен для инвалидов. Каждый автобус спущивает резину чтобы коляска могла заехать и водитель встает со своего места чтобы ее прикрепить. Почти во всех станциях есть лифты а если нет, обязательно на предыдущей остановке объявят. 

Блин, кофе не понравилось? да, ты у нас можешь магазин найти где продают только кофе наверняка, и делай себе его дома.

Ответить
Развернуть ветку
Енот Танцующий

так возвращайся...или Россию удобнее любить издалека?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Захаров

А в России прям из ТВ правда так и льется, ага))) В штатах именно разные точки зрения хоть везде указываются. В том то и справедливость, у нас в РФ, такого в большинстве сми уже нет. А тв показывает везде то, что выгодно хозяину,  тотальной истины пожалуй нигде и не покажут. А официальная не истина а т.н. правда, то что показывают по тв, она может совпадать с истиной, а может и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Mironov

Остальное все оставлю без комментариев, т.к там просто набор клише.

но вот - бомжи.

Это интересная тема на самом деле.

Жил в Нью Йорке 9 месяцев, и практически каждый первый ру-приезжий жалуется на бомжей.

Я не могу понять логики. Вы уезжаете из мордора в страну где свобода (ну по крайней мере вы сами это декларируете), и.... пытаетесь отобрать свободу у бомжей) чтобы их шпыняли копы, чтобы их прогоняли и дубасили, чтобы они "не высовывались".

Как одновременно может сосуществовать свобода и притеснение бомжей? Приплюсуем сюда еще то что НЙ - это мегаполис, где по определению не может быть 15кк жителей белых воротничков, и даже синих.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

А как тогда в США существуют тюрьмы на миллион человек? Как может существовать свобода и тюрьмы? Или вы забываете, что права одного заканчиваются там где начинаются права другого? И что права у бомжей заканчиваются там, где не готовы к их приставанию или вони и грязи.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Шановский

Что за дичь я только что прочитал , у автора явно патриотизм головного мозга , он по любому ещё скажет что Путин красава

Ответить
Развернуть ветку
948 комментариев
Раскрывать всегда