Здесь может быть важным и количество, и качество. Выводы делать рекомендую на основе здравого смысла.
По качеству - смотреть уровень заказчиков и партнеров по проектам (успешное завершение проектов для крупных заказчиков существенно отличается по организации процесса от проектов для малого бизнеса, и говорит о наличии компетенций в агентстве). Смотреть уровень конференций, на которых выступают эксперты компании. Личный бренд у руководителя - тоже дорогого стоит, но нужно смотреть его реальные проекты и достижения. Отзывы - они нужны на бланках, здесь сложно ввести в заблуждение. Ведут ли соцсети, новости на сайте, активны ли они, и какой экспертный контент создают. Критерии достаточно универсальные, есть у многих агентств.
Что касается количества - оно тоже может иметь значение. Начните искать информацию в открытых источниках, даже просто в поисковиках. Первые 10-20 ссылок по запросам "название компании", "имя учредителя или эксперта" - уже понятно, будет там одна какая-то одна, пусть даже классная новость, либо там вырисовывается многолетняя, кропотливая работа.
Хороший кейс. Согласен, нужно лучше всего ежедневно в течение многих месяцев и лет генерировать контент в Интернет, тогда негативу будет очень сложно повлиять на общую картину, если же негатив появится, его будет значительно легче вытеснить.
Да, прямо так и просить) Обычно не отказывают. Проблема в другом - порой приходится месяцами его ждать =)