Посевы — это эффективный инструмент для продуктов B2C с широкой аудиторией. В каналах и чатиках Telegram находятся действительно лояльные пользователи, которые готовы здесь и сейчас взаимодействовать с рекламой и продуктом.
🔥 Перед брендами, которые продают товары из новогодней коллекции, стоит непростая задача — успеть всего за месяц мотивировать пользователей купить как можно больше товаров. Иначе в 12 часов карета превратится в тыкву, а новогодние товары в убытки. Рассказываем, как мы решили эту задачу с помощью микса performance-инструментов на Ozon.
🔥 В поисках качественного трафика и скачиваний приложения к нам обратился петербургский ресторан ТОКИО-CITY. Как эффективно продвигаться на маркетплейсах и получать более качественный трафик, чем в других источниках — рассказываем в кейсе.
Привет! В январе мы решили прокачать насмотренность – каждый день мы с коллегами сидели в соцсетях, подмечали интересное и обсуждали в общем чате. Делимся советами по развитию соцсетей, которые уже сами применяем