На старте разработки digital-стратегии мы в Molinos регулярно сталкиваемся с тем, что пожелания клиента по форматам рекламы не коррелируют с задачами, которые нужно решить. Как мыслить целями, а не инструментами, чтобы вложения в рекламу приносили нужный результат, digital-стратег агентства Александр Белков рассмотрел на примере типичного проекта.
В марте владельцы интернет-магазинов столкнулись с отключением Google Рекламы, а значит, потеряли часть рекламных инструментов. На замену активно приходят обновления от других систем. Элина Павлова, руководитель performance-направления Molinos, сравнила инструменты контекстной рекламы ecommerce-проектов от Яндекса и Google. Отличия в функционале,…
Сейчас перед многими рекламодателями встал вопрос оптимизации бюджетов и поиска новых подрядчиков. Оставлять ли инхаус-команду? Что делать, если работал с зарубежным агентством? Как выбрать новое рекламное агентство, которое станет партнером, развивающим ваш бизнес вместе с вами?
Шум и стресс вокруг блокировки запрещенных соцсетей понемногу утихает, у компаний встает вопрос, куда идти и что делать. Для брендов, в которых важен визуал, «ВКонтакте» не то чтобы полноценная замена. Один из неочевидных вариантов, который стоит рассмотреть в таком случае, — Pinterest. SMM-специалист Molinos Алина Корнилова разобрала особенности…
«Точка Входа» — это промышленные парки в Эстонии на границе ЭС и РФ. Компания обратилась в Molinos c задачей привлечь пользователей, которые ищут возможность вывести свой бизнес в Евросоюз и им под это нужен участок. В этом кейсе рассказываем, как с помощью таргетированной рекламы и лид-магнита удалось снизить стоимость лида в 17 раз.
2 года назад взрослые дяди и тети в кабинетах осуждающе смотрели на подростковые танцы в TikTok и посмеивались. Сегодня те же люди ищут возможности использовать платформу как маркетинговый канал. Самые предприимчивые успели попробовать, получить первые результаты и сделать выводы. А потом эти выводы в разных формах отправились кочевать по рынку,…
«Мы в ТОП 10 рейтинга Х», «мы занимаемся всем комплексом digital-продвижения», «мы ведущие в PPC/SMM/SEO/etc», заявляет огромное количество агентств. Но сегодня агентству, которое хочет отстроиться от конкурентов, уйти от поточного производства, работать с клиентами долго и стабильно, нужен другой подход. А какой? Что на самом деле важно клиентам…