Наступает момент, когда компания решает расширить штат и начинает активный поиск новых сотрудников. В этот момент представители отдела кадров обращаются к опытным специалистам по таргетированной рекламе в социальной сети «ВКонтакте» за помощью.Клиент:Образовательный центр, онлайн-школа подготовки к экзаменамГеография:Регионы с московским часовым поясом (UTC+3)Цель таргетированной рекламы ВКонтакте:Получение заявок от соискателей на вакансию оператора колл-центра из таргетированной рекламы Вконтакте.С чего началась наша работа по настройке рекламы?Заполнение брифа;Разработка стратегии продвижения;Сбор аудитории, которой мы будем показывать нашу рекламу;Создание креативов (текст+картинка);Создание лид-формы.Во время тестирования различных гипотез сразу начали получать заявки в среднем по 300 рублей. Протестировали огромное количество аудиторий, но самые эффективные оказались ключевые запросы.Мы использовали предоставленные клиентом креативы, а также тестировали и со свои.Трафик мы вели на лид-формы.Лид-формы — это рекламный инструмент VK Рекламы для быстрого сбора контактных данных потенциальных клиентов. Он выглядит как анкета, куда пользователь вводит личные данные: имя, номер телефона, почту и другие сведения.Аудитория оставляет заявку в форме и отвечает на несколько вопросов. Далее заявка с номером телефона приходит учебному центру на электронную почту.Ниже представлен скрин заявокРезультаты за период 26.09.24 -25.11.2024 (скрин из рекламного кабинета):Теперь результаты:Потрачено: 64 298,79 ₽Лидов: 251Цена лида: 256 ₽Клиент доволен нашими результатами. Продолжаем с ним дальше работать.Обо мне:4 года в таргетированной рекламе ВКПривожу первые заявки в течение 24 часовОпыт работы в +20 нишахОсваиваю бюджет от 15 000 до 800 000 рублейС вами на связи 24/7Нужны заявки?Пишите сюда вашу нишу и город:ВКонтакте: https://vk.me/and_targetologТелеграм: https://t.me/andi_targetWhatsapp: +79511444051
Addblock отлично режет всю говнорекламу