{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

ЧАТ-БОТ И ТЕМА МЕДИЦИНЫ

Позиционируя себя как разработчик чат-ботов, внутренне терзаема выбором ниши.

Очень нравится тема красоты, искусства, ярких личностей.😍 И в то же время, 26 лет, отданные медицине, никуда не денешь. Тем более, я и не прекращала эту деятельность.

Как результат симбиоза двух субличностей появился чат-бот Камского диагностического центра «МЕДИКАМ». Как раз накануне всеобщей самоизоляции

Бот тоже пока на карантине. В Фейсбук- мессенджере 👉http://m.me/kdzmedikam

Но рассказать о нем не терпится. Надеюсь, это подтолкнет Вас к созданию собственного помощника.

Что же умеет чат-бот? 💪

✅ Представляет компанию

✅ Рассказывает об услугах и специалистах

✅ Инструктирует

✅ Знакомит с прайсом

✅ Показывает и собирает отзывы

✅ Принимает звонки и сообщения

✅ Отвечает на часто задаваемые вопросы

✅ Показывает геолокацию и контакты

Для получения дополнительной информации, переводит клиента на сайт и обратно (осталось прикрутить виджет).

Но это не все. Бот будет:

🔹Сообщать подписчикам о новых услугах, акциях, скидках;

🔹Собирать заявки на услуги выездных специалистов;

🔹Позволит владельцам делать это персонифицировано с помощью квизов и форм опроса;

🔹В закрытом разделе бота будет происходить внутренний обмен информацией между сотрудниками компании;

🔹Сможет обучать и дистанционно консультировать (от этого уже не уйти)

🔹В планах интеграция бота с внутренней CRM-системой компании и возможностью клиентам записываться на услуги прямо из бота.

Ведь, карантин окончится и восстанавливаться придется в ускоренном темпе, с минимальными издержками, не тратя деньги на дорогие смс и e-mail рассылки.

Медикам готов! А вы?

​Нужен ли чат-бот медицинскому центру? Резида Габдрахманова, член Гильдии разработчиков чат-ботов и специалистов компьютерных систем
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда