Скандал разрешен - Ozon подарил бесплатный Premium клиентам площадки, которые получили неприятности из за сбоя на платформе.
В своем канале Телеграм представители Ozon написали:
«Досадно, что множество клиентов не получили товары. И мы признательны, что большинство с пониманием отнеслось к ситуации. Считаем, что это заслуживает особого статуса — на самый "распродажный" месяц года каждый клиент, чей заказ отменился из-за сбоя 1 ноября, станет Premium-покупателем».
«Тем у кого есть подписка, продлят её на месяц. Ozon Premium даёт 15% кешбэк за покупки, предлагает бесплатную доставку курьером при заказе от 499 рублей, упрощённый возврат товаров, ранний доступ к распродажам «11.11» и «Чёрная пятница» и другое. Обычно подписка стоит 199 рублей в месяц».
Компания извинилась за сбои в системе и предоставленные клиентам неудобства. Затраты по движению товары ритейлер взял на себя.