{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс - Увеличение дохода на 967% в Google Ads для интернет-магазина сантехники (E-commerce)

Клиент: Онлайн-магазин по продаже сантехники

Добрый день, коллеги, с вами на связи агентство Digital-рекламы Magnetto.Pro. Сегодня мы поговорим об успешном кейсе с одним из наших клиентов по рекламе, интернет-магазине сантехники (название клиента не раскрывается).

Обсудим проблемы клиента, покажем процесс работы и наши результаты после оптимизации рекламных кампаний.

Сейчас Google Ads в РФ не работает, но успешные истории показывать никто не запрещал, более того есть вероятность, что Google вернется, да и работать на зарубежный рынок тоже возможность есть, но сейчас не об этом.

Проблема клиента:

  • Недостаточный объем продаж
  • Прошлый подрядчик мало времени уделял работе над аккаунтом
  • Отсутствие положительной динамики в работе аккаунта
  • Низкая окупаемость инвестиций
  • Низкая средняя стоимость заказа

Цель

  • Увеличить количество продаж
  • Увеличить доход
  • Поднять среднюю стоимость заказа (AOV)
  • Повысить окупаемость затрат на рекламу (ROI)
  • Снизить стоимость заявки

Действия

Изучив всю историю аккаунта и структуру рекламного кабинета, мы начали выстраивать стратегию продвижения для достижения всех необходимых KPI. В первую очередь мы скорректировали старые кампании: мы подключили новые аудитории, сегменты интересов, новые креативы, новые рекламные кампании тд.

Поисковые кампании

Мы начали с поисковой кампании, так как у нее были самые большие проблемы в плане рентабельности инвестиций.

Кампания на поиске ранее была настроена для таргетинга на множество различных продуктов, что стоило бизнесу больших расходов при минимальных результатах.

Команда Magnetto.Pro решила, что будет эффективнее ограничить ключевые слова верхнего уровня и сосредоточиться на более широких терминах, которые могут не учитываться умной торговой кампанией.

Мы переписали объявления для поисковых кампаний в новом расширенном формате и добавили всевозможные расширения для объявлений.

Это позволило увеличить CTR поисковых объявлений и захватить те ключевые слова, которые не использовала торговая кампания, соответственно увеличить доход клиента.

Умная торговая кампания

Кампания Google Smart Shopping ранее была настроена для продвижения всех товаров на веб-сайте.

Однако бюджет кампании был ограничен и это довольно сильно влияло на работу умной торговой кампании. Реклама товарных объявлений для большого количества продуктов при ограниченном бюджете не является рекомендуемой стратегией.

Поэтому мы решили разделить товары на разные категории, сосредоточив внимание на бестселлерах или товарах с высокой рентабельностью инвестиций. До этого реклама шла на весь ассортимент.

Мы скорректировали стратегию кампании и ставки, чтобы дать больше бюджета на маржинальные категории товаров.

При работе с торговой кампанией мы обнаружили, что геотаргетинг был на всю Россию, а не на целевое местоположение клиента — Москва и Московская область.

После изучения аналитических данных, стало понятно, что продажи за пределами Москвы были не так эффективны, чаще всего реклама работала в минус. После корректировки по геотаргетингу, результаты торговой кампании начали улучшаться, появилась положительная динамика.

Ремаркетинг

При работе с E-commerce никогда нельзя забывать про ремаркетинг.

Мы настроили ремаркетинговые аудитории, отдельно собрали пользователей, посетивших страницы каждой категории или страницы продуктов.

В обязательно порядке была проработана аудитория пользователей, которая не завершила оформление заказа или бросила товар в корзине.

Для подобной категории пользователей мы использовали несколько типов баннеров с уникальным торговым предложением — скидкой при продолжении оформления. Так же тестировали несколько видеороликов с каруселью товаров, чтобы вызвать интерес у пользователей, которые ушли с посадочной страницы.

Общие правки по рекламным кампаниям

  • Расписание показов

На основе аналитических данных на аккаунте за предыдущие отчетные периоды, мы настроили новое расписание показа объявлений.

Теперь реклама клиента показывалась в более эффективные часы в течении дня - бюджет расходовался максимально, а в часы с низкой конверсией - расходы были минимальны.

  • Минус слова

Собрали огромный список минус-слов для исключение затрат на ненужные поисковые запросы. Делали это стабильно и ежедневно для повышения эффективности поисковых кампаний.

  • Аудитории

Собрали список неконверсионных аудиторий, добавили в список исключений. А на конверсионные аудитории наоборот увеличили объем расходов. Это помогло нам значительно снизить процент отказов и сократить расходы.

  • Геотаргетинг

Разбили кампании по территориям помимо Москвы и МО и начали масштабировать рекламные кампании на регионы, которые давали больше всего продаж.

  • Корректировки по устройствам

Постоянно анализировали работу рекламных кампаний в разрезе устройств. Большее количество конверсий было именно с мобильных устройств, на них были сделаны повышенные корректировки.

  • Корректировки по полу и возрасту

Провели анализ, внесли корректировки на мужскую аудиторию 30+, это была наша самая активная аудитория по покупке сантехники

Результаты

За 5 месяцев работы с клиентом мы получили следующие результаты:

  • Продажи + 139.55%
  • Доход + 966.64%
  • Окупаемость затрат на рекламу + 329.26%
  • Средняя стоимость заказа (AOV) + 345.26%

Удалось улучшить показатели по всем метрикам, кроме процента конверсии. Однако учитывая объемы возросшего дохода, этим можно пренебречь в рамках этого сравнения.

Обращайтесь в агентство Magnetto. Pro, если хотите добиться таких же показателей в E-commerce в Google Ads или других рекламных системах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда