Полиграфические компании производят следующие виды продукции: - плакаты, которые размещаются как внутри помещения, так и снаружи здания. Их основное преимущество заключается в высокой информативности для окружающих, так как размещенная на них информация доступна для большого количества людей. При наружной размещении материал плаката обеспечивается защитой от выгорания на солнце и устойчивостью к погодным условиям; - брошюры имеют небольшое количество страниц и не относятся к периодическим изданиям. Благодаря грамотному дизайну и качеству печати, этот относительно недорогой вид рекламной продукции эффективно доносит информацию до потребителей; - листовки содержат краткую информацию о товаре или услуги, акционных предложениях, иллюстрации, карты проезда, номера телефонов. Печатаются такие листовки большими тиражами и в зависимости от цели и места распространения могут дополняться оформлением; - журналы относятся к периодическим изданиям и содержат в себе информацию на различные тематики: спорт, красота, политика, наука, детская тема, развлечения и пр. Тиражи журналов зависят от их популярности среди потребителей и могут выполняться в глянцевой, матовой обработке, с дополнительным тиснением; - календари несут в себе основную информацию о днях и числах года, но дополняются рекламой или любыми тематическими изображениями. Типографии печатают множество видов этой продукции: от маленьких карманных вариантов до больших настенных, включая перекидные, отрывные, карманные. В перечень полиграфической продукции входит еще немало разновидностей: флаеры, афиши, книги. Вариантов печати и оформления для каждого вида существует масса, а выбор зависит от целей заказчика и доступного бюджета.