Нам кажется, что запуская бизнес в образовании, всегда есть кто-то один, кто решает успех проекта. Нам кажется, что есть какая-то секретная формула, востребованная ниша куда надо бежать и делать запуски, эксперты умеющие продавать как боги или продюсеры, которые только коснуться вашей онлайн-школы и деньги польются рекой...
из своего опыта понял, что нужно, что бы у эксперта была теплая аудитория еще до запуска курса.
Без нее возможен успешный запуск?
Возможен, только когда вы запустите на эксперта без аудитории, цикл продаж + окупаемость трафика увеличивается и вам нужно больше вложить денег на старте на разгон. Тут важно с вашим экспертом, создать такую ситуацию, в которой вы будете идти вместе и не опустите руки, потому что старт самая сложная часть запуска. Но все возможно, главное начать!