Почему у моей онлайн-школы нет продаж?

Представьте запуск, встречаются продюсер и эксперт и решили они запустить вместе онлайн-курс.Сели продумывать концепцию, продюсер помогает упаковать эксперта, делает продвижение.

Эксперт разработал детально интересную программу. Каждый из них вкладывается силами, временем, деньгами. И вот наступает заветное окно продаж курса, но их НЕТ...

Первое, что приходит в голову эксперта, конечно продюсер виноват, ведь у других онлайн-школ все работает. Мой продукт популярный и нужен на рынке людям.

У продюсера свои предположения — возможно эксперт недостаточно вовлекся в продажи, не смог подготовиться к продающему вебинару или и вообще я все сделал правильно. Но в чем тогда причина?

Нам кажется, что запуская бизнес в образовании, всегда есть кто-то один, кто решает успех проекта. Нам кажется, что есть какая-то секретная формула, востребованная ниша куда надо бежать и делать запуски, эксперты умеющие продавать как боги или продюсеры, которые только коснуться вашей онлайн-школы и деньги польются рекой...

Мы люди и нам свойственно ошибаться, не стоит об этом забывать, а каждая ошибка делает нас сильнее и лучшее. Больше ошибок — больше побед.Разве есть на свете хоть один чемпион, который ни разу не упал и не ошибся? Нет конечно. Только совершая ошибки можно узнать как их избежать, а главное как делать правильно.

Я считаю, что нужно признаваться себе в том, что неудачи это норма жизни. Чем больше вы совершаете попыток, тем больше вы поймете как делать надо, а как нет. Чем больше вы работаете в команде с продюсером или другим специалистом и воспринимаете его как члена команды, а не как обязанного специалиста, который все решит, тем больше у вас будет успешных запусков и проектов.

Тоже самое касается продюсеров, эксперт это не человек у которого есть опыт продаж или маркетинга. Сделайте все, чтобы помочь ему стать лучшим в своем деле. Максимально погружайте его во все процессы, пусть он будет спокоен за свое детище.

Сейчас я обращаюсь к тем, кто только идет в этот путь: начинающие эксперты, начинающие продюсеры. Если вы выбираете этот путь то знайте, главное нужно доверять друг другу, больше общаться, не нужно себе додумывать то чего нет и винить себя если вы не добежали до финиша. Сделали запуск, посмотрели результаты, приняли выводы и пошли дальше.

Новый 2020 - это год партнерства. Можно идти одному быстро, но не долго, а можно в команде дольше, но далеко. Объединяйте свои базы. Делайте кросс-сейл между школами. Продавайте партнерские продукты. Делать так, чтобы трафик перетекал из вашей школы в другую или наоборот. И вы не узнаете свой бизнес через год.

А как сейчас обстоят дела в партнёрстве между продюсером и экспертом? Из 10 онлайн-школ только в 2-х работают вместе продюсер и эксперт, а в остальных 8 эксперт стал и продюсером и предпринимателем и управленцем в одном лице.

Мы могли уже давно создать огромное количество школ с мировым именем, но наше желание сделать результат по быстрому и главное, чтобы было по-моему - губит их еще в самом начале пути.

В следующей статье расскажу более детальные ошибки которые приводят к провалам при запуске онлайн-школы. Напишите в комментариях, что думаете, давайте развивать эту мысль и обсуждать

3 комментария

из своего опыта понял, что нужно, что бы у эксперта была теплая аудитория еще до запуска курса.
Без нее возможен успешный запуск?

Ответить

Возможен, только когда вы запустите на эксперта без аудитории, цикл продаж + окупаемость трафика увеличивается и вам нужно больше вложить денег на старте на разгон. Тут важно с вашим экспертом, создать такую ситуацию, в которой вы будете идти вместе и не опустите руки, потому что старт самая сложная часть запуска. Но все возможно, главное начать! 

Ответить