Huawei Pura X
Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Как масштабировать онлайн-школу и заставить её, наконец, зарабатывать? Бизнес-встречи со Сметнёвым. Глава 4

Я Денис Сметнёв, сооснователь Skyeng и uForce. Веду канал Сметнёв, uForce и рок-н-ролл.

Продолжаю рассказывать истории предпринимателей и специалистов, которые приходят на консультации.

Как масштабировать онлайн-школу и заставить её, наконец, зарабатывать? Бизнес-встречи со Сметнёвым. Глава 4

Герой: Основатель онлайн-школы русского языка для детей 4–8 лет за рубежом.

Бизнес: Школа ориентируется на русских экспатов, которые хотят сохранить своим детям родной язык. Сейчас там обучается 60 детей, которые каждый месяц приносят выручку в 600 тысяч рублей. Единственный канал привлечения — реклама в соцсетях. В планах у фаундера набрать в 2–2,5 раза больше детей, работать на удержание в течение нескольких месяцев, после чего более масштабно запуститься в новом сезоне.

Цифры:

- Средний чек: 12 900 рублей

- LTV клиента: 6 месяцев

- Стоимость привлечения клиента: 7 800 рублей

- Средняя конверсия в оплату у менеджеров: 68%

- 40% выручки— зарплата преподавателям

Проблема: Бизнес не приносит прибыли и требует от фаундера глубокого погружения в операционку

Запрос: Начать зарабатывать

Будем разбираться!

Бизнес-модель: У системы «один-на-один», в которой работает онлайн-школа, есть свои ограничения. Её сложно масштабировать. Один преподаватель не сможет вести больше 10 учеников, а это значит, что придётся постоянно нанимать новых. При росте команды неизбежно возникнут операционные проблемы. Кроме того, такая модель ставит бизнес в большую зависимость от фигуры преподавателя. Часто бывает так, что, увольняясь, они «уводят» с собой учеников. Я и сам проходил это всё в Skyeng.

Что делать?

1. Нанять толкового синьора (а если ресурсов не хватает — то хотя бы миддла), который возьмёт на себя всю операционку. В это время фаундер сможет сосредоточиться на стратегии. Через год можно будет выйти в прибыль.

2. В долгосрочной перспективе: вывести бизнес в стабильный профит и уходить от модели «один-на-один». Двигаться, к примеру, в сторону создания массовых комьюнити в той же нише.

А что насчёт рекламы?

Провести аудит рекламного кабинета Facebook (здесь помогут ребята из команды uForce) и попробовать настроить рекламу в Google. Для этого нужно проверить статистику релевантных услуге запросов по региону.

Вывод:

Масштабирование — это не только привлечение новых клиентов, но и оптимизация бизнес-модели.

Какой совет фаундеру дали бы вы?

Ставьте лайк, если со всем согласны, — или напишите в комментариях ваши возражения.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Открыл школу программирования по франшизе, и теперь я большой хейтер франшиз

Если хотите зарабатывать деньги в оффлайне на образовалке — становитесь самостоятельным предпринимателем. С франшизой, в лучшем случае, вы не заработаете, а в худшем — потеряете. История ИТ предпринимателя Владимира Афанасьева.

Открыл школу программирования по франшизе, и теперь я большой хейтер франшиз
6969
1212
99
11
1. У нас проблема была в отсутствии администратора который должен продавать. - идиотски поставленная задача дает хреновый результат. 2. админа — 40 000 рублей - где найти хорошего продажникак за эти деньги? 3.Админ ни в какую не хотела заниматься оцифровкой данных и мы попрощались. - звездец, человек походу делал у вас все за 40 т.р. еще и под зад коленом. рашен бизнес как есть. дальше можно ни читать, диагноз поставлен
С кем нужно работать нишевому агентству, чтобы увеличить прибыль, как искать таких клиентов и почему клиент клиенту рознь: бизнес-встречи со Сметнёвым. Глава 3
22
Накрутка ботов Телеграм бесплатно: Рейтинг 21 сервиса для SMM-специалистов 2025

Для быстрого роста аудитории в Telegram накрутка подписчиков считается одним из эффективных методов. Значительное количество подписчиков увеличивает доверие к вашему каналу и его содержимому. Существуют сервисы, предлагающие безопасные и оперативные способы привлечения новых пользователей.

Франшиза детской бизнес-школы «Успех в твоих руках»: как зарабатывать, помогая детям становиться успешными

Сегодня хочу рассказать о моей франшизе, которая не просто приносит доход, но и меняет жизни детей, их родителей и, конечно, вашу жизнь как предпринимателя. Речь о детской бизнес-школе «Успех в твоих руках» — уникальном проекте, который учит детей мыслить как предприниматели, развивает soft skills и готовит их к будущему, где креативность и бизнес-…

Маркетинг в детском центре: Как я свернув всю офлайн-рекламу, задрала цену лида и бустанула почти в 2 раза конверсию в продажу
Маркетинг в детском центре: Как я свернув всю офлайн-рекламу, задрала цену лида и бустанула почти в 2 раза конверсию в продажу

В январе 2025 года мы приняли интересное решение — отказаться от всего офлайна и использовать только онлайн-каналы.

11
Продаете обучение? Узнайте, как мы помогли онлайн-школам заработать 63 млн

Представьте: вы владелец онлайн-школы, которая учит людей новой профессии. Курсы созданы с душой, вебинары расписаны по минутам, а отзывы студентов просто сияют. Но… продажи не идут. Реклама кажется дорогой и неэффективной, конкуренты перехватывают лидов, а бюджеты тают на глазах.

Продаете обучение? Узнайте, как мы помогли онлайн-школам заработать 63 млн
Российский WeChat уже здесь: VK запускает мессенджер, который изменит все (или нет?) 🤔
Российский WeChat уже здесь: VK запускает мессенджер, который изменит все (или нет?) 🤔
Как эффективно освоить 35 млн бюджета в «Яндекс Директе» для онлайн-школы здоровья, удерживая цену лида в 135 рублей и обеспечивая стабильную окупаемость каждый месяц.

Меня зовут Роман Гусейнов, и уже более 9 лет я помогаю владельцам онлайн-школ и продюсерам получать окупаемый трафик из «Яндекс Директа» в больших объемах.


Чтобы не быть голословным, прикрепляю статистику из кабинета.

Заявки по 400 рублей для частной школы в Ленинградской области через таргет ВК

На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.

реклама
разместить
3,5 млн просмотров обрядовой песни и 2 300 + регистраций для офлайн школы этно вокала и обучению игры на гуслях
3,5 млн просмотров обрядовой песни и 2 300 + регистраций для офлайн школы этно вокала и обучению игры на гуслях
Нужны ли малому бизнесу дополнительные инвестиции, всякий ли SMM одинаково полезен и как систематизировать работу: бизнес-встречи со Сметнёвым. Глава 2
11
Таргет ВКонтакте 87 заявок в детский центр по 500 рублей

На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.

[]