Диджитализация бизнеса для команды Burger King – не простые слова. На сегодня, цифровые продажи - одна из самых быстрорастущих отраслей и мы не отстаем от рынка. Фокус на создании digital-продуктов, постоянное улучшение доставки и оптимизация сервисов сделали наше мобильное приложение одним из самых популярных среди приложений для заказа и доставки еды в РФ. Если сравнивать с началом 2021 года, то количество пользователей нашего приложения выросло практически в 2 раза.
В достижении таких результатов нам сильно помогла команда ZeBrains. Им удается реализовывать все поставленные задачи точно и в срок, учитывая, что наши задачи могут быть не легкими. Адекватность цен, высокое качество работы подрядчика, отсутствие обмана – все это дало нам возможность выстроить доверительные и долгосрочные отношения. У нас нет необходимости вмешиваться в процесс разработки и контролировать его, чтобы получить качественно выполненную задачу. Менеджеры ZeBrains полностью взяли на себя эту ответственность.
Конечно, как и в любом проекте, не обошлось без сложностей. Один из наших приоритетных проектов для курьеров, BK Логист, мог остаться без поддержки. ZeBrains быстро отреагировали на проблему и предложили решение. Как итог, подрядчик оперативно вывел дополнительных DevOps-инженеров и забрал проект BK Логист в свое ведение. А мы, в свою очередь, остались полностью довольны таким быстрым реагированием на нашу ситуацию.