Заитов Роберт

+15
с 2020
0 подписчиков
33 подписки

Рост практически в 2 раза, это прям супер. Значимость страхования в современном мире высокая.

Не понял, в смысле "Пока не было времени разбираться"? Типо вот, у меня проблема, а времени нет, но вы всё равно плохие?)) У меня подобный случай без проблем обжаловали, я описал ситуацию, предоставил поддержке фото сообщений, бардака и отзыв снесли, так как доказательств было достаточно с моей стороны

пхах, если вы не можете выложить по правилам площадки объявление, то тут уже кроме вас никто не виноват в вашей блокировки

Брокер как брокер. Был счет, тоже торговал на мосбирже. Комиссии кстати в рынке были, если уж сравнивать

меня лично устраивает авито доставка полностью, так хоть товар проверить могу и денег не потерять в случае чего

пока другие сидят ровно, а некоторые отстаивают свои права!

Ща сложно решать проблемы через банки. Даже тинькофская поддержка долго отвечает. Есть лайфхак: писать им в оставшиеся соц сети, там побыстрее отвечают

2

сижу читаю комментарии, видимо для икеи это норма, хотя если честно первый раз об этом слышу так как у меня и знакомых проходило всё нормально

2

Ну продвинешь ты в я.музыке, и что дальше? аудиторию недотреком не заинтересуешь

Менеджер добавил огня в эту историю. Хорошо, что в Альфе есть и другие, хорошие, которые правда помогают. По опыту таких большинство. Надеюсь, что всё вернут и никуда уходить не придётся.

1

Конечно же есть вариант ничего не дарить, но это наверняка не прокатит)

1

Интересная формулировка статьи конечно же)), ничего не скажешь

2

Называется, один из ведущих банков), похоже про стабильную работу не слышали), а ещё попали в рейтинг лучших интернет-банков по версии Markswebb, похоже пора выбирать другой банк, благо есть из каких

Из-за этого я и выбрал сразу Альфу, чтоб проблем меньше было

4

альфа всегда будет на стороне человека , если человеку что-то не устраивает то он сразу решает все вопросы

У них по мимо этого вопросика, есть куча других с пометкой «native-promo»