{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

PsPhone

Все предприниматели без исключения хотят автоматизировать свой бизнес. Благо сейчас существует множество программ, которые облегчают ведение бизнеса. Те, кто хочет автоматизировать отдел продаж наверняка слышали о такой системе как софтфон.

Софтфон-это приложение, благодаря которому пользователь может принимать звонки через интернет. Простой Софт предлагает систему софтверной телефонии под названием PsPhone. Это система, которая представляет собой полную АТС, но только виртуальную. Благодаря этому можно настроить корпоративную телефонную связь с учетом всех необходимых нужд, следовательно, нет никакого ограничения в выборе телефонных номеров. Причем звонки, которые осуществляются внутри сети полностью бесплатные и не нуждаются дополнительно в услугах других поставщиков услуг.

PsPhone можно установить, как на сервис, таки на персональные компьютеры, сотрудников, которые работают в компании. Система PsPhone представляет собой два режима:

• Клиент;

• Сервер.

Режим "Клиент" обладает несколькими важными функциями:

• Принимать и совершать звонки

Позволяет звонить и принимать входящие звонки. Причем не только на внешнюю сеть, но и на внутреннюю.

• Записывает и хранит все звонки.

Записывает не только номер звонившего, но и полностью разговор. При необходимости можно записывать не весь диалог, а только определенную часть. Ту которая необходима компании.

• Предоставляется информация о вызове

Анализирует информацию о совершающемся звонке.

• Есть многоканальный режим

Благодаря которому можно совершать до трех звонков одновременно. То есть, один вызов остается активный, а два остальных находятся на удержании.

• Перевод вызова

Система предоставляет возможность переводить вызовы. Как на внешние номера, но и на внутренние.

• Имеется режим голосового меню.

Удерживать вызовы можно удерживать вызов или файл. Который нужно будет включить собеседнику.

Режим "Клиент" можно использовать не только для ведения бизнеса, но и для своих личных целей. Можно не ограничивать себя в этом. Есть возможность подключать несколько номеров. Столько сколько нужно для компании. Кроме этого можно звонить по удобным для клиента тарифам. В этом режиме можно совершать звонки и связываться с коллегами по внутренней сети. Есть возможность получать всю информацию о совершенном вызове.

Если не хочется пропустить очень важный звонок, то можно настроить переадресацию на свой мобильный телефон. Благодаря чему клиент остается на связи. И это очень удобно.

Режим "Сервис" тоже обладает некоторыми функциями:

• Можно создать голосовое меню

Можно подключить голосовое меню и подключить аудиофайл.

• Записывать и хранить разговоры

Позволяет повышать дисциплину и контролировать работу сотрудников на рабочем месте.

• Предотвращает потерю важной информации.

• Может работать с другими программами и конфигурациями от компании Простой Софт

Можно систему в режиме "Сервис" связывать с программами компанией Простой Софт.

• Настраивать звонки

Можно настраивать входящие, исходящие звонки. Устанавливать переадресацию вызовов.

• Многоканальная работа

Есть возможность подключить номер с кодом необходимого города и принимать большое количество входящих вызовов.

Режим "Сервер" позволяет распределить звонки из своих потребностей. Может распределить на номера сотрудников, внешние и внутренние. PsPhone можно настроить с программным обеспечением от Простой Софт. Это позволит создать информационную систему. Которая позволит комфортно работать с клиентами. Благодаря интеграции открываются большие возможности для клиентов, руководства и сотрудников. Следовательно, это прямым образом влияет на работу.

1. Проще осуществляются важные вызовы.

2. Можно выводить информацию о клиенте во время звонка на экран.

3. Регистрируются все звонки, поступившие в программе.

4. При ответе автоматически появляется окошко со всей необходимой информацией.

Если раньше система софтверной телефонии ассоциировалось с множеством проводов и дополнительного оборудования. Для этого в компании нужно было выделять специальное место для оборудования, нанимать специалиста, который возьмется за его обслуживание. Тем более это для многих компаний финансово тяжело. Но когда появилась программная АТС изменилось многое. Теперь достаточно просто приобрести PsPhone.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда