Константин Гаранин

+12
с 2020
2 подписчика
26 подписок
«Коммуникативный продукт» - товар, который сам себя продает

Я 27 лет занимаюсь маркетингом, помог разработать и запустить на рынок много разных товаров, услуг, бизнесов и все время меня занимал феномен продукта, который «сам себя продает».

Концепция силы слабых связей — это концепция американского<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25A1%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B8%25D1%258F&postId=144170" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">социолога</a> <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%2593%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%2C_%25D0%259C%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25BA&postId=144170" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Марка Грановеттера</a>, согласно которой в межличностной коммуникации слабые связи имеют большее значение, чем сильные.
33
Этот пост недоступен