«На историях, которые находятся за пределами твоего личного опыта, рождаются инновации. Эта мысль и стала драйвером идеи по проведению совместного хакатона. Для участников это прекрасная возможность попробовать что-то новое, создать и реализовать проект мечты, испробовать себя в роли настоящего лидера проекта, стартапера, что достаточно сложно в больших организациях с ролевой моделью, структурами. Кроме того, мы даем нашим сотрудникам ресурсы для реализации их идей в дальнейшем и получить exposure в глазах высшего менеджмента обеих организаций. Внешний хакатон, как второй этап проекта, мы задумали, чтобы дать идеологам возможность поработать с реальными людьми, которые не являются их коллегами (именно так происходит в настоящем стартапе). А внешним участникам, в свою очередь, мы дали шанс встать у истоков создания новых больших проектов двух гигантских корпораций».