Вывел для себя схему, по которой оцениваю перспективы роста новых продуктов, делюсь в статье.
Эту оценку я разработал в процессе работы в компании, которая выпускала от 8 новых продуктов в месяц, при этом бюджет был весьма ограничен. Проблема была в том, что этот бюджет «пилился» между всеми продуктами в равной мере, для более «правильного» распределения бюджета я начал оценивать все новые продукты по 3 показателям. Владимир Сухинин, Директор по маркетингу BM Group
Эту оценку я разработал в процессе работы в компании, которая выпускала от 8 новых продуктов в месяц, при этом бюджет был весьма ограничен. Проблема была в том, что этот бюджет «пилился» между всеми продуктами в равной мере, для более «правильного» распределения бюджета я начал оценивать все новые продукты по 3 показателям.