{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Привет, дорогой читатель!

Сегодня речь пойдет о том, какими инструментами мы как команда начали пользоваться за эти дни кризиса «на удаленке». Как в песне у Билана – мы знаем «точно невозможное возможно» и мы это доказали на практике. Карантин - повод сделать бизнес лучше. Мне кажется, что именно с таким отношением к окружающему нас миру нужно сейчас прибывать. На «удаленке» наша команда начала тестировать различные инструменты и сервисы. Вот небольшой список, который может пригодитьсявашему бизнесу:

1. Zoom - наверное один из самых «хайповых» американских сервисов для видео-конференций в мире на сегодняшний день (с тех пор как страны начали вводить чрезвычайные положения). Стоит лишь отметить, что цена за акцию этой компании на 2 марта 2020 года составляла 110 долларов (котировки на NASDAQ). Сегодня – это 147 долларов, стремительная динамика в 25%! Почему? Люди, возможно, зададутся вопросом. Zoom – мега прост в освоении! Из минусов только ограничениепо времени бесплатного пользования - максимум 40 минут коференции.

2. Slack – это канадский сервис, пришедший нам (частично) на замену Telegram и WhatsApp. Преимущество: удобство в использовании. В рамках одной компании можно создать несколько чатов (каналов), где каждый чат соответствует своему отделу и может работать не вмешиваясь в другие каналы. Или например, есть такая функция - включить бота, который будет вести (или администрировать) отдельный канал на любую тематику. К примеру, наш бот высылает свежие новости касательно COVID-19 в Казахстане.

3. Telegram. Зачем он нужен, когда есть Slack? Исторически, Telegram стал уже частью нашей команды, более того многие судьбоносные решения по развитию clock:ster принимались именно в чат-группе «clock:ster». По этой причине мы все ещё им пользуемся, а также обсуждаем нерабочие процессы, к примеру: где купить продукты или антисептик. Ну, и конечно же, мы все еще пользуемся "телегой" из-за того, что в ней просто бесконечное количество gif-ок на каждый случай жизни.

4. Discord - платформа для геймеров. Один достаточно популярный блогер однажды сказал, что "лучшее создается для геймеров". Так как у нас 70% сотрудников - айтишники, логично было бы предположить, что они любят выпустить пар после прочтения всех новостей в мире за видеоиграми. Но даже тот, кто не особо увлекается этим, найдет Discord очень полезным, главное - это приятный интерфейс с кучей функций для голосовой связи, обмена данными и так далее.

5. Trello - такой же «старичок» в нашей команде, как и Telegram. Здесь мы формируем задачи для каждого отдела/сотрудника по спринтам (обычно на неделю) или на месяц (если это более емкая задача). Так, каждый знает в команде, в каком направлении идет работа и нужно ли кому-нибудь помочь, если выполнил свои задачи.

Конечно же, никакой инструмент не вытащит бизнес из… одного места, если нет доверия и дисциплины в коллективе. Эти сервисы от части призваны привить некоторую дисциплину и эффективность, поэтому искренне надеюсь, что этот скромный список онлайн-инструментов будет полезен вашему бизнесу.

Текст подготовил Ануар Байтулаков, CMO @clockster.com

Подписывайтесь на мой канал и оставайтесь здоровыми!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда