Спасибо за уточнение на счет понятия "флуктуация". Действительно, я употребил его в разговорном варианте и ваше замечание справедливо.
А на счет емкости я понимаю, почему возникла путаница. Я сначала сказал, что емкость рынка может меняться. А потом сказал, что рынок SMM сжался. Из-за этого кажется, что я сказал, что ЕМКОСТЬ рынка SMM уменьшилась с закрытием рекламных кабинетов ФБ и Инсты. Но сжалась не емкость, а именно сам рынок. Емкость сжалась как спрос на тематику рекламы в ФБ. То есть раньше спрос на статьи про то, как вести ФБ Адс, был выше. Как и на обучение таргету в ФБ Адс.
В любом случае благодарю за обратную связь, в следующий раз буду душнее подходить к подбору формулировок 🙏
Спасибо за уточнение на счет понятия "флуктуация". Действительно, я употребил его в разговорном варианте и ваше замечание справедливо.
А на счет емкости я понимаю, почему возникла путаница. Я сначала сказал, что емкость рынка может меняться. А потом сказал, что рынок SMM сжался. Из-за этого кажется, что я сказал, что ЕМКОСТЬ рынка SMM уменьшилась с закрытием рекламных кабинетов ФБ и Инсты. Но сжалась не емкость, а именно сам рынок. Емкость сжалась как спрос на тематику рекламы в ФБ. То есть раньше спрос на статьи про то, как вести ФБ Адс, был выше. Как и на обучение таргету в ФБ Адс.
В любом случае благодарю за обратную связь, в следующий раз буду душнее подходить к подбору формулировок 🙏