Прогнозирование в маркетинге: какие методы используют специалисты

Опросили спецов из разных сфер маркетинга и узнали, на что они опираются в ежедневной работе и на чем строят прогнозирование. Читать только тем, кто за полезняшкой (и мемами)!

Прогнозирование в маркетинге: какие методы используют специалисты
2323

А Рудов просто так слова кидает? "Сезонные флуктуации", "ёмкость рынка"?
Всё таки флуктуации - случайные отклонения от средней, а не сезонные (закономерные) от стандартного.
Если поставщики уходят (в данном случае инста и фейс), то ёмкость не сжимается, т.к. продать можно столько же, просто предложение меньше.
Дальше читать не стал.

Ответить

Спасибо за уточнение на счет понятия "флуктуация". Действительно, я употребил его в разговорном варианте и ваше замечание справедливо.

А на счет емкости я понимаю, почему возникла путаница. Я сначала сказал, что емкость рынка может меняться. А потом сказал, что рынок SMM сжался. Из-за этого кажется, что я сказал, что ЕМКОСТЬ рынка SMM уменьшилась с закрытием рекламных кабинетов ФБ и Инсты. Но сжалась не емкость, а именно сам рынок. Емкость сжалась как спрос на тематику рекламы в ФБ. То есть раньше спрос на статьи про то, как вести ФБ Адс, был выше. Как и на обучение таргету в ФБ Адс.

В любом случае благодарю за обратную связь, в следующий раз буду душнее подходить к подбору формулировок 🙏

1
Ответить

Почему дальше читать не стали? Там еще есть как минимум несколько ценных комментов, в том числе и от других экспертов. А как максимум - лучшие мемы на Виси на этой неделе)

Ответить