Можно ли прогнозировать результаты в SMM? Если говорить о количестве продаж, стоимости лида или заявки – скорее нет. Однако если речь о маркетинговых инструментах – да, спрогнозировать результат вполне реально.
Например, мы рассматриваем внедрение конкурса активности в наш паблик ВК. Нельзя заранее предвидеть, на каком посте сколько будет лайков и комментариев, в какой рост продаж выльется рост активности. Зато можно посмотреть на релевантный опыт – в каких проектах конкурс активности сработал, какие там были условия, ЦА – и дальше экстраполировать на наш паблик. То есть можно спрогнозировать, что конкурс активности нам подойдет для работы с вовлечением.
Прогноз результата не равен результату. Зайдет ли конкурс активности? Вполне возможно, однако это не точно. Потому что все люди разные, и конкретно в нашем паблике люди могут быть попросту не готовы к новым инструментам — придется тестить, адаптировать, подбирать оптимальные условия.
Вышла из ридонли чтобы отметить 2 вещи: спасибо за полезняшку и смешнявку! Волшебным образом всё в тему того, о чем сама думаю на этой неделе..
Правильно KPI
Почему?)
посмеялся, спасибо
Это супер! А по теме как?
Хорошая статья. Добавил её ГЛЯДЬ: https://t.me/+7WJvDRuYMkYyZTcy