Подписан
Отписаться

Алексей Переведенцев

+2
Зарегистрировался

Что делать предпринимателю в кризис? Перестроиться: применить свой опыт, знания, навыки и активы другим способом

Пандемия закончится, компании закроют, забудут направления антисептиков и вернуться к своей обычной деятельности. Но вернуться не выжатыми насухо кризисом, а в бодром настроении, с деньгами и готовностью развиваться дальше.

Почему бизнес, появившийся в кризисные времена, лучше других? Что в предпринимателях активирует кризис?

Бык дерущийся со львом. Hendrik Hondius I (Flanders, Duffel, 1573-circa 1649)

Мы постоянно занимаемся поиском стратегических решений для клиентов. Прорывные результаты всегда требуют идейного перестроения, а не просто смены подрядчика, канала рекламы или ребрендинга. Надвигающийся кризис заставляет быстро перебирать стратегии, которые помогут как минимум выжить. А как максимум — воспользоваться таким подарком судьбы, когда…

Пост взаимопомощи. Кризисный маркетинг

Пишите в комментариях, чем вы занимаетесь и как у вас обстоят дела. Каждому постараемся помочь советом, идеями и конкретной применимой стратегией. Вместе поищем вариант, как поменять позиционирование, стратегию и начать продавать себя под другим «соусом».

Конверсия в продажи — в несколько раз выше, чем при запуске интернет-магазина в спокойные времена (16%)

В кризис — все немного канатоходцы. Rhett Sutphin - https://www.flickr.com/photos/rsutphin/222146416/

Давайте не поддаваться панике, не ждать, когда что-то изменится в лучшую сторону — давайте действовать и получать невероятные результаты, которые бывают только в кризис.

В кризис реклама дешевеет. Средняя цена клика на 35% ниже, чем в этот же период в прошлом году. Надо действовать!

Чем интересно поведение рекламы во время пандемии? Спрос сезонно вырос (как и каждый год), а средняя цена перехода из контекстной рекламы упала до уровня 2017 года. Смотрите графики.

​На графике средняя цена перехода из поиска Яндекса за март-апрель, понедельно. Алексей Переведенцев.

Основатель digitalmarketer.com создал открытую группу взаимопомощи и поддержки для предпринимателей в кризис

Пэрри Белчер ответственен за огромный поток «студентов», покупающих членство в DigitalMarketer за $1. Это он обеспечил масштабное развитие DM в 68 странах.

Комментарии