KONTUR Agency

+5
с 2020
3 подписчика
26 подписок
Спад продаж в январе: как пережить этот период с пользой для бизнеса

Каждый год в преддверии Нового года люди совершают безумное количество покупок: продукты, одежда, бытовая техника, косметика, парфюмерия и многое другое. В январе же наступает затишье, особенно это ярко проявляется в B2B-сфере. В нашей статье мы хотели поговорить о том, как подготовить свой бизнес к январскому спаду продаж, чтобы сократить потери п…

Pop-up: какие бывают и как помогают бизнесу

Всплывающие окна или pop-up – несмотря на то, что многих они раздражают, на практике проверено, что поп-апы могут принести пользу бизнесу, если все сделать правильно. А как это – правильно? Ответ на этот вопрос мы будем искать в нашей статье.

11
DDoS атака на сайт и способы защиты от нее

Сегодня, 30 ноября, отмечается международный день защиты информации. Связано появление этого праздника с вирусом, заразившим компьютеры в сети Арпанет, которая стала прототипом Интернета. Защита информации была и остается одним из приоритетных направлений работы практически всех сфер – от банков до интернет-магазинов. Поэтому сегодня мы хотели пого…

11
Черная пятница: как подготовить рекламу и сайт к главной распродаже года

К Черной пятнице начинают заранее готовиться как покупатели, так и компании. Первым это помогает быстрее приобрести необходимые вещи в самый разгар распродаж, вторым – увеличить выручку за счет продажи товаров в несезон, избавиться от остатков товара, привлечь внимание целевой аудитории и увеличить лояльность постоянных покупателей. В это статье мы…

22
5 основ юзабилити сайта

Usability переводится с английского как удобство использования. Поэтому если мы слышим фразу: “Этот сайт с хорошим юзабилити”. Ее нужно понимать так – этот сайт удобный и понятный для пользователя.

11
Яндекс Директ и Google Реклама – что выбрать?

Миллионы рекламодателей каждый день встают перед выбором: “В какой системе размещать свою рекламу: Яндекс Директ или Google Ads? Или нужно выбрать обе?”. В нашем материале расскажем о сходствах, различиях, плюсах и минусах этих сервисов, чтобы вы могли сделать правильный выбор.

Личный кабинет на сайте, который поможет вашему бизнесу

Личный кабинет с позиции пользователя – это его своеобразный “центр управления” сайтом. Для владельца бизнеса же – это дополнительный способ увеличить продажи, повысить лояльность клиента, заинтересовать его своим товаром. Каким же должен быть личный кабинет, который будет работать на благо пользователя и компании? Разбираемся в нашей статье.

Как самостоятельно проверить адаптивность, кроссбраузерность и скорость загрузки страниц сайта?

Большинство обычных пользователей, получив готовый сайт с разработки, могут оценить результаты работы только по внешнему виду страниц. Однако качество сайта оценивается далеко не по его дизайну. Мы расскажем, как можно самому проверить ряд важных параметров, не будучи IT-специалистом

11
Продлевать будете? Что вы получаете, ежегодно оплачивая лицензию на Битрикс

После покупки коробочной версии «1С-Битрикс» вы можете пользоваться всеми его фишками на протяжении года. После окончания этого срока система предложит вам продлить лицензию. И тут появляется вопрос: зачем дополнительно платить деньги, ведь сайт продолжит работать и без этого? Действительно, сайт будет работать, а что получите вы за уплаченные день…

11
Выбираем CMS: обзор популярных движков для сайта

Content Management System или сокращенно CMS – это инструмент, который позволяет управлять контентом на сайте. Сегодня разных вариантов систем представлено большое разнообразие, и выбрать становится достаточно сложно. Мы проанализировали лучшие CMS по версии Рейтинга Рунета за 2020 год, вам остается лишь изучать и выбирать.

Как интернет-магазину конкурировать с маркетплейсами: 10 практических советов

Эксперты e-commerce называют 2020-й годом маркетплейсов, именно для них эпидемия коронавируса стала мощным толчком для развития. Что же с классическими интернет-магазинами? Если у них шанс выжить в эпоху, когда практически все внимание пользователей забирают себе AliExpress, Ozon, Wildberries, Lamoda и другие гиганты? Наш ответ – шанс есть всегда.…

Прайс-лист на сайте – каким он должен быть?

Одним из ключевых факторов, влияющих на решение о покупке, является цена. Если пользователь заходит на сайт и не видит цен, скорее всего, он уйдет к конкуренту. Прайс-лист – это не просто список цен, это инструмент, способный презентовать товар, показать его преимущества и подтолкнуть пользователя к покупке. В том, как же оформить прайс, чтобы он р…

22