Подписан
Отписаться

Click.ru

+30
Зарегистрировался

Как бесплатно парсить ключевые слова и объявления конкурентов в Яндексе и Google

Перед запуском рекламной кампании полезно посмотреть, как с контекстной рекламой работают конкуренты: какие ключи используют, на какие регионы таргетируются, как составляют тексты объявлений. Так вы пополните семантику, почерпнете идеи для объявлений и получите представление о масштабах рекламной активности конкурентов.

Закрывающие документы в Google Ads и Яндекс.Директе: как получать без головной боли

Получение закрывающих документов — это головная боль рекламодателей. Особенно когда приходится работать с разными рекламными платформами. Но деваться некуда — нужно разбираться. Из статьи вы узнаете, как получить закрывающие документы в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads, какие проблемы с этим связаны и как их решить.

Кейс по автотаргетингу в Яндекс.Директе: как расширить семантику и не тратить бюджет на «пустые» клики

Автотаргетинг позволяет расширить семантику конверсионными запросами с меньшей конкуренцией и более дешевым трафиком. Но при условии, что все сделано правильно. На примере кампании для онлайн-сервиса показываем, как выжать пользу из автотаргетинга.

Как сэкономить бюджет на рекламе в Яндексе и Google: 9 лайфхаков

Идеальных рекламных кампаний не бывает. Практически везде есть резервы снижения затрат. Пройдите по списку — наверняка вы найдете для себя способ экономии, который не использовали ранее.

10 способов автоматизировать работу с рекламой в Google Ads

Запуск и ведение кампаний контекстной рекламы — это всегда много рутинной работы. Для каждой кампании нужно:

Как стать партнером Google Ads

Отстройка от конкурентов, подтверждение экспертности, купоны на оплату рекламных кампаний – где раздают такие плюшки в кризис? В партнерской программе Google Ads.

Готов ли ваш бизнес к выходу из карантина: чек-лист для проверки

Пару месяцев назад все было плохо: вводили жесткий карантин, многим бизнесам пришлось перестраивать свою работу или полностью замораживать ее. Сейчас стало ясно, что долго в таком режиме находиться невозможно, поэтому во многих странах ограничения снимаются. В России тот же тренд: Москва постепенно выходит из карантина, на очереди — регионы.

Как не путать термины «Яндекс.Метрики» и Google Analytics: расставляем все точки над i

С базовыми метриками систем аналитики (сеансы, входы, просмотры) часто возникает путаница, и даже опытные пользователи не всегда точно могут ответить на вопрос, в чем разница, например, между сеансами и входами.

Как работать в Zoom: пошаговая настройка видеоконференции

Вы уже в Zoom? Вам удобно и легко? На случай, если вдруг нет (а интерфейс там не самый прозрачный), мы собрали большой гайд, советы, лайфхаки и просто пошаговые действия для создания и ведения конференций. Посмотрите, может быть, вы упускаете что-то или делаете сложно то, что делать просто.

Пережить кризис: делай то, в чем ты лучше всего

Как найти решение, когда все рушится? Как продавать, когда твои услуги стоят выше рынка и обычная реклама не работает? Где найти клиентов, готовых платить? Ищи сильное звено, за которое можно вытянуть всю цепочку. История одного бизнеса — честная и непростая.

Комментарии