{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}
Sfera project

Как нас подвёл Boomstarter! Часть 2 (доказательства)

В одной из статей мы писали о неудачном опыте взаимодействия с краудфандинговой платформой Boomstarter. Мы размещались на этой площадке с целью сбора спонсорских средств в августе-сентябре 2020 года.

После публикации данного материала представители «Бумстартера» обратились в редакцию vc.ru с заявлением, что он порочит репутацию юридического лица Boomstarter и не соответствует действительности.

Редакция vc.ru попросила нас документально подтвердить размещенную и распространенную информацию о том, что:

1) платформа долго не отправляла нам документы;

2) после рассылки письма на страницу проекта перешло не более 40-60 человек. А публикации в соцсетях набирали около 50 просмотров;

3) забыли подключить «Яндекс.Метрику» к странице;

4) необходимо ввести корректировки, чтобы узнать информацию о спонсорах.

1. Руководитель нашего отдела продвижения Станислав Сивченко начал переговоры по поводу подписания договора с продюсером «Бумстартера» 04.08.2020 года.

Поступил ответ, что документы будут отправлены в этот же день или на следующий.

06.08.2020 г. мы получили электронный вариант договора и попросили внести некоторые уточнения и исправить неточности.

Исправленный договор прислали 14.08.2020 г.

Сканы подписанного договора мы получили только 21.09.2020 г.Как оказалось, всё это время они находились на подписи в бухгалтерии. И с этого дня началось наше долгое ожидание оригиналов документов.

С 17.09.2020 г. по 19.11.2020 г. Станислав Сивченко неоднократно просил продюсера «Бумстартера» выслать трек-номер письма для отслеживания отправленных документов. Продюсер не могла назвать трекер, вначале ссылаясь на то, что почта им его не предоставила. Затем она сказала, что документы были отправлены обычным письмом без трекера. На уточняющий вопрос Станислава Сивченко, каким образом были высланы документы (доставка в почтовое отделение или по адресу в офис) и ожидать ли нам уведомления о их прибытии, продюсер затруднилась ответить. Как и на то, отправлялись ли они вообще.

В итоге оригиналы договора и закрывающих документов, составленных с ошибками, мы получили через месяц после завершения проекта. В них были указаны разные суммы приобретенного нами пакета «Успешный». Причины столь длительной отправки документов нам не ясны до сих пор. По словам продюсера, бухгалтерия долго не могла их подписать, а затем возникли сложности по почтовой доставке.

Исправленный договор прислали 14.08.2020 г.

2. Первая рассылка по базе платформы была произведена 18.08.2020 г.

24.08.2020 г. прошла дополнительная рассылка по зарегистрированным на «Бумстартере» пользователям, в числе которых были люди из нашей команды. Никто из нас письмо не получил. Также мы не заметили повышения пользовательской активности и увеличения подписок на нашем сайте и ютуб-канале.

Продюсер, связавшись с техподдержкой ответила, что причина неполучения писем в том, что установленные у пользователей фильтры блокируют массовые рассылки. Однако и в папке «Спам» не было письма о нашем проекте. При этом другие письма от этой платформы приходили. Вообщем, мы не получили внятного ответа о причинах несостоявшейся рассылки.

Следующую рассылку смогли запустить 03.09.2020 г. после того, как «Бумстартер» уладил технические моменты. После отправки писем на 230 тысяч пользователей за сутки было всего 6 просмотров видео на нашем сайте. Хотя, по словам самой платформы, открываемость писем составляет около 15%. За разъяснениями продюсер обратилась в медиаотдел. Последний предоставил статистику, согласно которой открываемость писем составила 14%. При этом по ссылке в письме перешли всего 65 раз из отправленных 231 567 писем, а это 0,028%.

3. Станислав Сивченко передал код счетчика «Яндекс.Метрики» продюсеру Boomstarter 04.08.2020 года.

При проверке 06.09.2020 г. счетчик не показал ни одного посещения. А после публикации поста в социальной сети «ВКонтакте» от аудитории в 99 000 пользователей было 6 лайков. Отвечая на наш вопрос, почему в группе платформы такая низкая активность, продюсер сослалась на алгоритмы «ВКонтакте». Прилагаем скрин поста, размещенного 7 сентября 2020 года (1,1К просмотров пост набрал за 4 месяца).

К сожалению зафиксировать количество просмотров на постах во время продвижения проекта не удалось. Скрины были сделаны намного позднее, 25.12.2020

4. Когда спонсоры приобретали вознаграждение, автоматически ставилась отметка «отказаться» от вознаграждения. Попытки убрать эту отметку и через настройки в личном кабинете не увенчались успехом.

Надоедливая галочка появлялась вновь и вновь после сохранения и обновления. Вначале продюсер сказала, что спонсоры на автомате нажимают на «отказ». Но когда то же самое стало повторяться с каждым спонсором, крауд-компания решила проверить исправность своей системы. И затем продюсер ответила, что техподдержка уберет галочку у всех спонсоров вручную. Несмотря на работу техподдержки Boomstarter устранить эту проблему ей не удалось и по завершению нашего проекта.

В связи с этим «все доноры отказались от приобретенных вознаграждений и просто пожертвовали нам деньги». Кроме того на личных страницах спонсоров не работала кнопка просмотра и корректировки информации. Она была необходима для того, чтобы спонсор мог указать свои данные вместо «Анонимный пользователь» и чтобы мы знали, кому полагается вознаграждение.

Проект SFERA не преследует цель опорочить чье-либо имя и распространять информацию, не соответствующую действительности. Мы максимально честны с нашими партнерами и стремимся к достижению единственной цели — создать альтернативное онлайн-пространство для всестороннего развития каждого пользователя.

{ "author_name": "Sfera project", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 8, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 193732, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Jan 2021 21:13:03 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Пять брендов, которые выпускают одежду, аксессуары и декор из мусора

Вещи, вышедшие из употребления, могут снова стать полезными — после переработки. Мы составили подборку брендов — от маленьких локальных до более крупных и известных за рубежом — которые производят товары из того, что другие просто выбрасывают.

Еду к деду
Как облегчить планирование в редакции: опыт «Лайфхакера»
У каждого есть свой творческий тип. Какой твой?

Тест под названием «Творческие типы» от Adobe Creative направлен на выявление основной личности каждого из нас. Цель теста - пролить свет на внутреннюю работу разных типов творческих личностей таким образом, чтобы помочь нам лучше понять самих себя, свой творческий процесс и свой потенциал.

Белорусский сервис PandaDoc для управления электронными документами стал «единорогом» — оценка превысила $1 млрд Статьи редакции

За год оценка компании выросла почти в четыре раза.

Обманутые дольщики и долг в $300 млрд: проблемы китайского застройщика Evergrande сравнивают с началом кризиса 2008 года Статьи редакции

23 сентября компания должна выплатить проценты по облигациям или объявить по ним дефолт — эксперт называет это более важным событием, чем заседание ФРС.

Здания Evergrande в китайской провинции Цзянсу NYT
Как использовать облачные технологии для роста бизнеса в 2022 году: расскажем на Yandex Scale

А ещё представим новые продукты.

Открытая возможность авиаперевозки грузов в О'Хара через Торонто

Всем привет, пока я готовлю для вас кое-что интересное к концу месяца, предлагаю ознакомиться с небольшим обзором. В сегодняшней статье будет говориться об опыте зарубежных экспедиторов в транспортировке грузов в условиях загруженности одного из ключевых аэропортов.

Задания от самого титулованного программиста в мире и 3,72 млн призовых: каким был VK Cup в этом году

Зачем в VK Cup ежегодно участвуют тысячи специалистов из разных стран и чем запомнится турнир в этом году? Отвечаем на главные вопросы.

Онлайн-магазины попросили правительство отменить предустановку приложений на смартфоны Статьи редакции

По проекту закона, предустановка коснётся одного-двух маркетплейсов и негативно повлияет на конкуренцию, считают представители компаний.

#20вопросов Сергею Костюку, советнику заместителя председателя правления Московского кредитного банка

В середине сентября МКБ и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, запустили корпоративный акселератор "МКБ Реактор". Для МКБ это первый полноценный проект, включающий сразу несколько важных этапов, по итогам которого будут определены проекты для дальнейшего долгосрочного сотрудничества.
Финтех сегодня востребован как никогда –…

null