{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
PR News

Как повысить стоимость вашего бизнеса с помощью репутационного аудита

Аналитическая компания PR News рассказывает про то, как и зачем проводить репутационный аудит компании.

Ценность репутации на текущий момент растет и к нам в аналитическую компанию PR News все чаще обращаются компании за репутационным аудитом, поэтому мы решили подробно рассказать о том, что это, зачем его проводить и как он может помочь компании.

Что такое репутационный аудит

У любого бизнеса есть нематериальный актив, эффективность которого может серьезно влиять на стоимость компании. Это репутация, то есть те установки, которые сформировались у заинтересованных аудиторий (стейкхолдеров) за счет коммуникативных посылов и действий самой компании, ее конкурентов, политического и социального окружения. Репутация, как известно — то, что нарабатывается годами и теряется за одну секунду. Чем лучше репутация, тем бизнес более востребован, тем выше его ценность на рынке.

Репутационный аудит — это аналитический инструмент, который позволяет проанализировать и «измерить» текущий уровень репутации компании, чтобы понимать в каком направлении коммуникаций и PR-активностей двигаться дальше, чтобы продвигать бренд.

Для чего нужен репутационный аудит

Цель анализа репутации — оценка результата PR- и маркетинговой коммуникации. В ходе исследования проводится анализ того, как ваша целевая аудитория воспринимает (и насколько верно расшифровывает) ключевые сообщения, которые транслирует компания. Причем, на итог может влиять масса факторов.

Репутационный аудит фактически позволяет «залезть в голову» стейкхолдеров, понять их настроения и поведение, выявить стереотипы и уровень вовлеченности, определить точки роста, потенциальные риски и задать ориентиры для новых установок.

Эффективное управление репутацией бренда в конечном итоге позволит сформировать кредит доверия, занять лидирующие позиции на рынке и увеличить стоимость компании.

Как проводят репутационный аудит

Для начала мы решаем совместно с клиентом, какие аспекты коммуникаций нужно проанализировать, определяемся с задачей и начинаем.

1. Оцениваем PR-концепцию — изучаем, кого и в чем компания собиралась убедить, а также мониторим информационное поле для понимания, как на практике была реализована кампания.

2. Проводим опросы, интервью или используем другие инструменты, чтобы зафиксировать установки аудиторий — этот шаг помогает понять, как посылы компании отложились «в умах».

3. Замеряем репутационный профиль идеальной компании, сравниваем с текущими профилями конкурентов, затем оцениваем результаты и выявляем разрывы между существующим профилем компании и идеальным.

4. Отмечаем зоны риска и предоставляем рекомендации по перспективам и потенциалу улучшения репутации, определяем возможные маркеры результативности процесса управления установками стейкхолдеров.

Как выглядит результат репутационного аудита

По итогу работы клиенты получают визуализацию ключевых показателей репутации в удобном для них формате. Итоговый документ позволяет:

  • получить качественную и количественную оценку текущего восприятия аудиторией смыслов и репутации компании (или бренда),
  • понять, насколько лояльны действующие клиенты, готовы ли они рекомендовать компанию своим партнерам (индекс NPS),
  • четко определить сильные и слабые стороны компании (или бренда) относительно конкурентов в коммуникационном поле,
  • рассчитать репутационный индекс, который определяется как среднее значение или сумма по основным критериям репутации с учетом их веса,
  • составить конструктивный план действий по коррекции ключевого репутационного эффекта.

Репутационный аудит дает возможность выстроить эффективную коммуникационную стратегию, осознать, как аудитории видят образ компании и какие изменения нужно внести в работу PR-отдела.

Больше полезного читайте в нашем телеграм-канале о коммуникационной аналитике ComInsights.

{ "author_name": "PR News", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 167668, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Oct 2020 15:52:08 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Капитализм не работает: какую модель выберет человечество?

Вчера на заседании дискуссионного клуба Валдай в очередной раз говорили о смерти капитализма и неэффективности "невидимой руки рынка". Готовых решений нет, сказал Владимир Путин, и предложил отталкиваться от общечеловеческих ценностей - права на жизнь и священность семьи. Но этого мало для построения нового мира.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Рыночная капитализация хардфорка Chia превысила 1,9 млн. $

На текущий момент монета является самой прибыльной, по расчетам калькулятора, доход с 1,01 Tib в более чем в 2 раза выше дохода Chia. Что делает Chives привлекательным для майнеров Chia, которые активно подключаются к проекту с целью вернуть свои вложения.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
"Яндекс.Еда" не доставили заказ и не возвращают за него деньги

Собственно, пост о том, как мы с супругой попав в нехорошую ситуацию воспользовались сервисом Яндекс.Еда и остались и без продуктов и без денег.

Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

СберМегаМаркет отказывается публиковать отзыв на товар с браком

Приобрели товар на СберМегаМаркете не так давно.
Код товара: 600001207021

null