Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Виталий Колотилов

Wildberries не платит поставщикам и игнорирует просьбы погасить ДОЛГ!!!

Wildberries не платит поставщикам

Добрый день! Мы производители вкусных и полезных ореховых паст. Уже более одного года поставляем нашу продукцию на маркетплейс Wildberries. Наши клиенты очень довольны, что продукт, можно купить на этой площадке и получить его в разных уголках нашей огромной страны и при этом не платить за доставку. Действительно, я и сам пользуюсь и покупаю товары в данном интернет магазине, так как действительно для покупателя продумано все до мелочей, очень удобно и оперативно. Но, как себя чувствуют поставщики? Все ли у поставщиков Wildberries так гладко? Нет!

Еще год назад было не все так плохо, возникали периодические проблемы: ошибки в личном кабинете, мог пропасть товар и ли еще чего-нибудь, но стоило позвонить в техническую поддержку или создать инцидент в личном кабинете поставщика и проблема решалась. ЧТО же происходит сегодня?

Расскажу про одну из наших проблем, с которой мы столкнулись при работе с Вайлдбериз, хотя она далеко не одна. Да и она достаточно масштабна и затронула многих поставщиков площадки. Для кого-то наш опыт возможно станет уроком, но не дай бог столкнуться с этим, при работе c WB нужно все контролировать, так как если появится баг или какая-либо ошибка на стороне Wildberries, то вам никто не поможет, а страдать будет поставщик.

И так, наша история......

В декабре 2020 года нам не пришла оплата за недельный отчет, за товар, который WILDBERRIES продал. В отчете стоит комментарий //Деятельность банка контрагента прекращена!//. Мы конечно в недоумении и немного в панике начинаем звонить в банк, ведь там деньги, а банк закрылся..... В банке говорят, что все с деятельностью в порядке и попытки оплаты от нашего контрагента не было. Сразу скажу, что телефон технической поддержки Wildberries отключили, так как в последнее время стало много косяков, а естественно выросла нагрузка на операторов. То есть звонить теперь не куда, мы естественно пишем в службу поддержки WB через личный кабинет. Но ответа нет. Проходит, неделя, вторая, третья и т.д. Оплат за каждую неделю нет, долг копится, ответа от тех поддержки тоже нет.

ВАЙЛДБЕРИЗ НЕ ПЛАТИТ ПОСТАВЩИКАМ

Начинаем писать в Телеграмм официальный чат, нам отвечают, ждите ответа от тех. поддержки, при последующих запросах стали просто игнорировать и блокировать сообщения.

Телефоны отключены, поддержка не отвечает, в чате блокируют, долг копится, настроение падает все сильнее. Просто ущемление прав какое-то. На каждую новую неоплату и при возникновении проблем создаем новые обращения в техническую поддержку, с надеждой, что хоть на какой-нибудь ответят.

От безысходности начали в чате искать таких-же как и мы, вдруг кто столкнулся с подобной ситуацией. И действительно, нашли много подобных компаний и создали собственный канал, в котором делимся опытом и события, связанными с этой ситуацией. НО никому поддержка так и не отвечает. Общими усилиями удалось выяснить, что WB при оплате указывает неверные реквизиты нашего банка, т.е. БИК наш, а вот наименование и корр. счет совершенно чужого банка, который закрылся еще 20 лет назад. Уточню, что на данные реквизиты поставщик повлиять никак не может, так как в личном кабинете указываются только БИК и РС. Но ответа от поддержки так и нет, а прошел уже месяц. Кстати у всех пострадавших разные банки.

Решили пробывать методом тыка что-то менять, открыли счет в новом банке и указали в личном кабинете БИК и новый расчетный счет. Ура, в новом недельном отчете появилось правильно указанное наименование нашего банка и оплата за новую отчётную неделю пришла на новый счет. Хорошо, оплаты по новым продажам приходят, а что теперь делать с долгами, ведь общаться с нами не хотят????

Спустя два месяца, пришло оповещение, что произошел ответ от поддержки. Мы на радостях заходим в личный кабинет и видим.... Нас отчитали, что мы создаем много обращений, просьба не дублировать обращения и не мешать работать. Мы просто упали, теперь мы тираны, а Wildberries жертва.

Чего мы совместно с другими компаниями только не пытались делать, чтобы нас услышали, писали во всех социальных сетях, устраивали флешмоб в Инстаграмм, писали в чат, везде получали игнор, либо блок. Как так, ведь мы хотим просто получить свои деньги.

Спустя четыре месяца так ничего и не поменялось. Долг не оплачен, ответ от поддержки Wildberries так и не получен. И не известно, оплатят ли вообще с таким отношением.

Для кого-то может это будет ценным уроком, нужно контролировать все, даже если эту функцию выполняет WB, так как вы останетесь тираном и виноватым, а еще без денег и возможно без товара. Всем добра!

Если вы в подобной ситуации, вступайте в наше сообщество жертв Wildberries, вместе мы сильнее, а значит у нас больше шансов докопаться до правды и вернуть наши деньги. Напишите, мне, я пришлю вам приглашение.

ССЫЛКА на группу -

{ "author_name": "Виталий Колотилов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 63, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 220388, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Mar 2021 09:21:33 +0300", "is_special": false }
0
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Аналогичная ситуация. Все реквизиты указаны верно, а деньги не приходят 2 месяца.

Ответить
1

У меня с ноября 20го нет выплат. Меняла реквизиты банков, все бестолку. Где вас найти? Вашу группу? 

Ответить
1

Ирина, напишите ваш логин в Телеграмм, я вышлю вам приглашение. Там сможете почитать историю переписки, может найдете что полезное. 

Ответить
1

@irinacher1

Спасибо😉

Ответить
1

пригласил вас в оба сообщества. проверьте, пожалуйста.

Ответить
0

Да, спасибо, вижу😉👍

Ответить
1

Поддерживаю ! Находимся в такой же ситуации . Хорошо, подождем неделю , подумала я ... ПОТОМ ЕЩЕ НЕДЕЛЮ ... Сейчас уже 4 й месяц , ответа нет . Ау! Господа представители ВБ , мы ещё ждём . Время тикает , долг накопился за месяц ! Эти деньги должны идти на развитие наших с вами отношений . А в итоге ? 

Ответить
1

Ирина, согласен с вами, не понимаем тоже, почему решить этот вопрос проблема, тем более он принял масштабный характер, почему финансовые вопросы решаются так долго. Мы очень надеемся, что все таки удастся решить его мирно и в ближайший срок. 

Ответить
1

Здравствуйте. Напишите пожалуйста, как присоединиться к Вашей группе 

Ответить
0

Здравствуйте, напишите ваш логин в Телеграмм, я вышлю вам приглашение.

Ответить
1

Здравствуйте. @lelaboom

Ответить
0

пригласил вас в оба сообщества. проверьте, пожалуйста.

Ответить
0

Здравствуйте. Та же проблема , добавьте, пожалуйста нас @Andrei

Ответить
0

Здравствуйте. Та же проблема , добавьте, пожалуйста нас @Andrei_gal

Ответить
0

Здравствуйте, готово, проверьте, пожалуйста. 

Ответить
1

Как присоединиться к группе?

Ответить
0

Ксения, напишите ваш логин в Телеграмм, я вышлю вам приглашение.

Ответить
0

пригласил вас в оба сообщества. проверьте, пожалуйста.

Ответить
1

Здравствуйте,отправьте пожалуйста ссылку на Ваш канал @arianawh

Ответить
0

Здравствуйте, Ариана! Не можем вас добавить из-за настроек приватности. Видимо вы запретили приглашать вас в группы. 

Ответить
0

Я исправила это ,добавьте пожалуйста ,спасибо)

Ответить
0

готово, проверьте, пожалуйста

Ответить
1

Аналогичная ситуация. Как вступить в сообщество?

Ответить
0

Алексей, напишите ваш логин Телеграмм, пришлю приглашение. 

Ответить
1

Здравствуйте! Мне три недели нет выплат( в службе поддержки игнорируют, в чате тоже

Ответить
1

Добавьте в группу, пожалуйста. @volosoff_krd

Ответить
0

А в суд пойти не судьба? Будем везде кричать, но решение проблем через суд не ваш метод?

Ответить
1

Анна, вы правы, это действительно было бы решение проблемы. Но есть одно большое НО. Wildberries очень перспективная площадка, мы получаем хорошие обороты. Дело в том, что в оферте прописано, что WB может отказать в сотрудничестве в одностороннем порядке. Даже есть печальный опыт, мои партнеры получили блокировку кабинета после отправки досудебного письма. Пока пытаемся решить вопрос мирно, пока есть терпение, хотя наши юристы уже написали письмо, но пока без отправки. 

Ответить
1

Да, к сожалению, монополии диктуют условия.

Ответить
0

Здравствуйте , по шлите приглашение пожалуйста @Nastasia_saintp 

Ответить
0

Здравствуйте, Анастасия! Не можем вас добавить в одну из групп из-за настроек приватности. Видимо вы запретили приглашать вас в группы. 

Ответить
0

@lulumbari

Ответить
0

пригласил вас в оба сообщества. проверьте, пожалуйста.

Ответить
0

@katepritchina96
Хочу в чат, 2 недели нет выплат

Ответить
0

пригласил вас в оба сообщества. проверьте, пожалуйста.

Ответить
0

Коллеги, если среди вас есть те, кому не платит Wildberries или вы впервые столкнулись с задержкой выплат - напишите нам в чат, попробуем вместе разобраться с ситуацией и помочь друг другу. У нас в сообществе много продавцов WB, вместе решим проблему. 

Ответить
0

Добрый день! Здесь все такие. Какие ваши предложения, озвучите, пожалуйста?

Ответить
0

И меня добавьте пожалуйста.
@dron_customs

Ответить
0

готово, проверьте, пожалуйста

Ответить
0

Меня добавьте @SGorbov

Ответить
0

готово, проверьте, пожалуйста

Ответить
0

Здравствуйте коллеги по несчастью. Столкнулся с подобной проблемой, после смены реквизитов перестала приходить оплата .Уже третья неделя без выплаты. Поддержка игнорит:( что делать ума не приложу . Как вступить к вам в группу?

Ответить
0

Илья, напишите ваш логин Телеграмм, пришлю приглашение. 

Ответить
0

Здравствуйте коллеги по несчастью ( столкнулся с подобной проблемой! Вайлдберриз перестал выплачивать , пошла третья неделя . Поддержка игнорит , куда стучаться не понятно. Возьмите в группу мой номер +35796064936
Спасибо 

Ответить
0

Добрый день,добавьте меня пжл @Marimaly1110 🙏

Ответить
0

Добрый день. Добавьте  меня тоже @uvbr_ru

Ответить
0

не могу вас найти в Инстаграм 

Ответить
0

Здравствуйте, присоединяюсь ... странно но после 02.03.21г перестала поступать оплата на р/с, хотя никаких реквизитов мы не меняли. Возможно после досудебных проверок необходимо готовить иски в суд на неисполнение Вайлдберризом своих обязательств. Как Вы полагаете?

Ответить
0

Здравствуйте, да, возможно! Наши юристы тоже уже все подготовили, но пока взяли паузу. Может ВБ поимеет совесть и решит этот вопрос в ближайшее время. 

Ответить
0

Здравствуйте, пжл., в группу @olegsemen, вопрос, мы в группе сможем повлиять или помочь включить какие-либо рычаги (механизмы) воздействия, как это будет работать? ...или коллективная претензионно-исковая работа? ...или на "законодательном" уровне? как? Спасибо...

Ответить
0

Доброе утро.
Добавьте в группу @ykrass

Ответить
0

Здравствуйте! Таже ситуация! Добавите в группу @ Alexxa161

Ответить
0

Всем доброго времени , аналогичная ситуация месяц нет выплат ! Куда бежать куда стучаться не понятно. В сервис отвечают шаблонно проверьте реквизиты, и все этом. Может кто что то подскажет ) заранее спасибо.

Ответить
0

Добрый день, добавьте пожалуйста в чат @dormitag

Ответить
0

и меня @lextwins

Ответить
0

Добавьте и нас @YKKI1

Ответить

Комментарии

null