В декабре 2020 года нам не пришла оплата за недельный отчет, за товар, который WILDBERRIES продал. В отчете стоит комментарий //Деятельность банка контрагента прекращена!//. Мы конечно в недоумении и немного в панике начинаем звонить в банк, ведь там деньги, а банк закрылся..... В банке говорят, что все с деятельностью в порядке и попытки оплаты от нашего контрагента не было. Сразу скажу, что телефон технической поддержки Wildberries отключили, так как в последнее время стало много косяков, а естественно выросла нагрузка на операторов. То есть звонить теперь не куда, мы естественно пишем в службу поддержки WB через личный кабинет. Но ответа нет. Проходит, неделя, вторая, третья и т.д. Оплат за каждую неделю нет, долг копится, ответа от тех поддержки тоже нет.
Аналогичная ситуация. Все реквизиты указаны верно, а деньги не приходят 2 месяца.
У меня с ноября 20го нет выплат. Меняла реквизиты банков, все бестолку. Где вас найти? Вашу группу?
Ирина, напишите ваш логин в Телеграмм, я вышлю вам приглашение. Там сможете почитать историю переписки, может найдете что полезное.
Поддерживаю ! Находимся в такой же ситуации . Хорошо, подождем неделю , подумала я ... ПОТОМ ЕЩЕ НЕДЕЛЮ ... Сейчас уже 4 й месяц , ответа нет . Ау! Господа представители ВБ , мы ещё ждём . Время тикает , долг накопился за месяц ! Эти деньги должны идти на развитие наших с вами отношений . А в итоге ?
Ирина, согласен с вами, не понимаем тоже, почему решить этот вопрос проблема, тем более он принял масштабный характер, почему финансовые вопросы решаются так долго. Мы очень надеемся, что все таки удастся решить его мирно и в ближайший срок.
Здравствуйте. Напишите пожалуйста, как присоединиться к Вашей группе
Здравствуйте, напишите ваш логин в Телеграмм, я вышлю вам приглашение.