{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ошибки при развитии личного бренда

Заблуждения при развитии личного бренда. ⠀

Когда ты только начинаешь раскачивать личный бренд, чего только не рисуешь у себя в голове о том, как это происходит. И проблема не только в тебе, даже опытные специалисты, которые неплохо разбираются в теме продвижения, впадают в какие-то иллюзии. ⠀

Этот пост о том, какие основные ошибки вижу я, когда делаю аналитику или исходят из тех аккаунтов, которые приходят ко мне на консультации.

⠀ 1. Личный бренд - это значит писать о личной жизни. ⠀

Не значит. Эта ошибка пошла от блогеров. Многие посчитали, что если я рассказываю о своей личной жизни, то я теперь продвигаю свой личный бренд. Только они не учли второго слова - бренд. А оно важно. Ваша экспертиза, в каком бы направлении вы ни работали, это и есть то, что нужно вашей целевой аудитории. Это актуально, даже если вы работаете в развлекательном жанре, не говоря про экспертность.

Например, Хабиба любят не за его личную жизнь, а за то, какой он боец. Если это убрать, то он станет сразу никому не интересен. ⠀

Да, личную жизнь можно транслировать. Это вовлекает и дает дополнительную ценность. Кто-то считает, что весь контент должен быть личным, кто-то, что 50%. Но суть не в этом. Главное, что без экспертизы личного бренда не бывает. ⠀

2. Я могу продвигать личный бренд эпизодически. ⠀

Не можете. Как и любое продвижение, работа должна быть системной. Должна быть стратегия, контент-план и тд. Если вы пол года усердно работали, потом на 3 месяца забросили, то можно сказать, что вы начинаете сначала. Вас очень быстро забудут, если вы уйдете из инфополя. Наблюдал такие вещи неоднократно. Потом с умилением наблюдал удивление эксперта, что для огромной аудитории он теперь НИКТО) ⠀

3. Я могу построить личный бренд, не будучи специалистом. ⠀

Не построите. Эту чушь я люблю больше всего. Иногда ко мне приходят учиться развивать личный бренд люди, которые еще ничего не умеют. Например те, кто только учится таргет. рекламе. Мой совет - начать рассказывать в соцсетях о своем пути с нуля. Это даст вам очень много опыта. Как минимум в работе с контентом. Но замечать вас начнут по-серьезному тогда, когда у вас будут видимые результаты. ⠀

4. Я могу быть скромным, но при этом знаменитым. ⠀

НЕТ. Если вы боитесь себя хвалить, рассказывать о своих достижениях, быть постоянно в инфополе, сталкиваться с неадекватом в комментариях, просто не стоит начинать. С самого старта ты - публичный человек. Иначе не бывает. Синдром самозванца? Запишитесь к психотерапевту. ⠀

Невозможно писать качественный контент, если ты сомневаешься в своих статьях. Вы психологически просто развалитесь и это скажется на всех остальных процессах.

5. Я не буду тратить деньги на рекламу. Буду расти на органике. ⠀

НЕ БУДЕТЕ. Сейчас, это невозможно для 99% проектов. Трафик вам будет нужен всегда. Обязательно придется наращивать все свои аккаунты, сообщества, рассылки и тд. Напомню основную формулу личного бренда - это экспертиза, умноженная на охват, с высокой глубиной вовлечения. Трафик вам будет давать подписчиков и охват. Контент - вовлекать. Если рекламы не будет, охват в нужном объеме попросту исключен.

Некоторые эксперты гордятся тем, что развивают свое сообщество органически, не тратя денег на рекламу. Но происходит это потому, что они в нише одни.

Как только появляется конкурент, который вкладывается в продвижение - о таких забывают. Почему блогеры сейчас популярнее многих экспертов и продают всякую дичь в Инсте? Потому что они рекламировались очень активно, а эксперты сидели на троне и ничего не делали.

6. Я делегирую всю работу Не делегируешь. Личный бренд - это максимальная вовлечённость. Это твой контент и не важно в каком он формате (видео, текст, звук и тд). Никто лучше тебя не разбирается в этой теме. Ты эксперт.

Делегировать можно - продвижение, технические моменты, настройки сайтов, помощь в кп, стратегии и тд. Но КОНТЕНТ, это ключевое слово. Без него вас не существует. Харламов не делегирует свои выступления в комеди клаб, шутки за него не пишет специальный человек (раньше не писал. Сейчас не знаю). Ваш контент - это шутки Харламова

7. Нужно выделятся внешне Нет, не нужно. Если у вас нет знаний и умений, то все ваши преображения никому не упали.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда