{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как попросить нейросеть бесплатно рассказать о недвижимости и стать вашим сотрудником

Привет.

Меня зовут Евгений Дружинин, я основатель сервиса по продаже новостроек OPENCITY. Мы уже более двух лет успешно реализуем новостройки в Москве. В ходе нашей работы мы экономим деньги клиентов, потому что знаем рынок и все условия продажи. А ещё мы научились экономить время и ресурсы, потому что прибегли в своей деятельности к помощи нейросети. Нет, она пока не помогает покупать квартиры, но рассказывает последние новости рынка и обращает на себя внимание наших потенциальных клиентов.

Почему работать с нейросетью выгодно

Стать частью команды искусственный интеллект может разве что условно: нет ни трудового договора, ни отпусков и больничных, ни взаимных обязательств. Нет, мы не эксплуатируем искусственный интеллект. Скорее, направляем творческие таланты в нужное русло.

Канал на Youtube мы запустили около года назад, за это время у нас вышло всего 8 полноценных роликов со мной в главной роли. Каждый в среднем требовал около 4 часов на подготовку и съёмку. И это я не посчитал обработку материала, монтаж и постпродакшн. Даже с самым грамотным тайм-менеджментом трудно найти время и на основную деятельность – недвижимость, и на активность в сетях. Команда OPENCITY очень хорошо понимает значимость контент-маркетинга для современного бизнеса, именно поэтому нерегулярность и отсутствие материала на Youtube нас категорически не устроили. Пришлось искать альтернативы.

направляем творческие таланты в нужное русло

Поиск длился недолго – если искусственная ведущая может озвучивать прогноз погоды, почему она же не может взять под свою ответственность выпуск новостей?

Примерно с этой мысли начался мозговой штурм: как будут звать нашу героиню, о чём она будет говорить и как сделать её максимально близкой и интересной читателю.

От идеи до ведущего с именем и историей

Как нейросеть назовёшь, так она и пойдёт в массы. Дашу, Катю, Машу отмели сразу. Имя должно говорить, а ещё лучше кричать – у меня есть то, что вам нужно и я готова делиться. Так 24 марта в OPEN CITY появился новый специалист по имени Марта Москвич. На самом деле всё просто, ключами стали месяц создания и основная территория вещания.

каждый работник, и даже нематериальный, должен отражать голос компании

Лицо, образ и речь Марты уникальны. В рождении ведущей приняла участие команда OPENCITY. И это правда важно, потому что каждый работник, и даже нематериальный, должен отражать голос компании, в которой реализует деятельность.

Имя важно ещё и потому, что именно по нему вас будут узнавать и говорить в СМИ.

Как заставить искусственный интеллект говорить

Когда мы определились с внешностью Марты, встал ещё более важный вопрос: о чём она будет говорить и самое главное – как? Концепция была следующая: Марта говорит легко, просто и шутя (насколько это умеет делать искусственный интеллект).

Рассказывает о том, что может быть полезно и важно рядовому зрителю, который заинтересован в покупке квартиры в Москве, оформлении ипотеки и не только. Марта стала связующим звеном между нами и нашими потенциальными клиентами, а это приоритетная задача, выполнения которой удалось добиться.

Как москвичи узнали о Москвич

Создание виртуальной ведущей стало интересным инфоповодом для СМИ. Вот и анализ результативности. О нас рассказали крупные онлайн-издания и паблики, потому что мы попали в повестку и потому, что угадали с именем.

Например, одним из первых о Марте рассказал Москвич Mag. Уже, догадываетесь, почему? Именно говорящее имя, созвучное с территорией распространения, стало отправной точкой к топу на веб-страницах. Дальше стихийно новость о Марте подхватили и телеграм-каналы, в том числе именитый Антиглянец, и даже радиостанции – однажды мой рабочий день начался с интервью Москва ФМ.

Анализ эффективности

1. С появлением технологичной нематериальной ведущей моё участие в процессе сократилось до минимума. Теперь мы можем создавать больше полезного контента, экономя при этом время и ресурсы.

2. Оригинальные новые форматы априори вызывают больше интереса и обсуждений (не только у аудитории, но и у СМИ и новостных каналов), а значит больше внимания к продукту.

3. У OPENCITY появился новый узнаваемый герой.

4. Пространствл для креатива и реализации творческих идей. К одному из выпусков я присоединился лично. Сколько ещё необычных роликов об обычных новостях мы создадим – остаётся только догадываться.

Марта Москвич уже проявляет свои профессиональные качества во всей красе. А мы будем следить за её ростом и постараемся ей не мешать.

Было интересно? Больше информации о нас можно найти в Telegram-канале, там я рассказываю о команде OPENCITY и раскрываю инсайты рынка недвижимости.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда