Дарья Веркеенко

+4
с 2020
1 подписчик
27 подписок
Испытания на себе: как я прохожу акселерационную программу для малого бизнеса от правительства Москвы

Москва, весна, коронакризис. Пытаясь выбраться из волны всеобщей паники, я подала заявку в Акселератор сферы услуг от MBM.MOS (ГБУ “Малый бизнес Москвы”) с единственной мыслью: «Хуже не будет». И вот, что из этого вышло.

Среди спикеров – преподаватели ВШЭ, лекторы из «Нетологии» и эксперты-бизнесмены ГБУ “Малый бизнес Москвы”
22
Как распознать потребительского экстремиста и как с ним общаться?

Клиент всегда прав. Этой фразой ее автор Гарри Селфридж, основатель универмага Selfridges в Лондоне, жестко пресек все жалкие попытки бизнеса отстоять свою правоту. Мысль так крепко въелась в мозг бизнесменов и сознание потребителей, что мало кто уже готов реально разбираться – а кто прав на самом деле?Это открывает простор для творчества самой зло…

Как распознать потребительского экстремиста и как с ним общаться?
10 смертных грехов пиарщика в общении с журналистами

Найти ключ к сердцу журналиста проще, чем кажется. Чтобы получить качественные публикации в СМИ и сформировать свой пул верных журналистов, совсем не обязательно учиться пять лет в университете, а затем еще десять изучать тонны профессиональной литературы. Первое, с чего стоит начать – нужно просто быть адекватным человеком. Ну или прикинуться тако…

44