Москва, весна, коронакризис. Пытаясь выбраться из волны всеобщей паники, я подала заявку в Акселератор сферы услуг от MBM.MOS (ГБУ “Малый бизнес Москвы”) с единственной мыслью: «Хуже не будет». И вот, что из этого вышло.
Клиент всегда прав. Этой фразой ее автор Гарри Селфридж, основатель универмага Selfridges в Лондоне, жестко пресек все жалкие попытки бизнеса отстоять свою правоту. Мысль так крепко въелась в мозг бизнесменов и сознание потребителей, что мало кто уже готов реально разбираться – а кто прав на самом деле?Это открывает простор для творчества самой…
Найти ключ к сердцу журналиста проще, чем кажется. Чтобы получить качественные публикации в СМИ и сформировать свой пул верных журналистов, совсем не обязательно учиться пять лет в университете, а затем еще десять изучать тонны профессиональной литературы. Первое, с чего стоит начать – нужно просто быть адекватным человеком. Ну или прикинуться…