{"id":7301,"title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7301&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305673-korotko-stat-it-nastavnikom-v-yandeks-praktikume&placeBit=1&hash=5591e8d5fc363bbaa8a8e7b0d32c598ff61e6e85d92efa116d2239cd70682d9f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Fin Case

Американский парадокс цен на недвижимость

Во время кризиса потенциальные покупатели, как правило, делятся на два лагеря: те, кто боится крупных покупок и предпочитает оставить сбережения на черный день; и те, кто пользуется самыми “вкусными” ценами и вкладывает в будущее, конечно не без риска.

Спрос российских инвесторов на зарубежную недвижимость, в частности на американскую, вырос на 20%. И это вполне легко объясняется. Таких цен на рынке США не было уже 30 лет.

Если говорить о частных домах, то тут цены не только не опустились, но и выросли на 4,4%. И это даже несмотря на то, что в марте этого года случился колоссальный обвал количества сделок - на 17%. Эксперты объясняют такое поведение тем, что после кризиса 2008 года строительные компании никак не могут войти в ритм и удовлетворить спрос на жилые дома, плюс изоляция в период пандемии заставила людей держаться подальше от многоквартирных домов и иметь возможность “погулять” во дворе. Да и пожилые люди, теперь предпочитают проводить старость в своем доме, а не в социальных учреждениях. Поэтому новые дома строиться не успевают, а вторичное жилье освобождается медленнее, а значит спрос возрастает и цены увеличиваются. Например, впервые за всю историю рынка недвижимости США, средняя цена одного объекта достигла отметки в $330 000.

Если говорить более конкретно, то средняя стоимость жилья в Квинсе в первом полугодии выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в Бруклине на 8% и составила $450 000. И это все на фоне спада количества заключенных сделок в том же Бруклине на 21%.

Несмотря на приостановку строительства новых жилых объектов из-за пандемии, эксперты утверждают, что спрос на жилье в США все равно присутствует и именно он сыграет одну из ключевых ролей в восстановлении экономики.

Так потихоньку рынок недвижимости в США оживает, но по прогнозам экспертов пройдет еще год-два, прежде чем он выйдет на показатели 2018 года.

Как я уже говорил ранее, инвестировать сегодня или нет зависит от конкретного покупателя и конкретного объекта недвижимости. Нельзя просто поддаваться желанию и соблазну, глядя на мировые экономические новости. В каждой сделке необходимо учитывать возможные риски и рассчитывать предполагаемые выгоды. Необходимо подходить к покупке с умом, оценивать специфику каждого конкретного города, района и объекта недвижимости. Важно понять вашу конечную цель: сдавать помещение в аренду или, к примеру, переехать самим. И только тщательно изучив вопрос инвестирования в зарубежную недвижимость, ваши вложения станут приносить доход.

Оценка недвижимости в США: новый сервис компании Fincase

У команды Fincase большой опыт в оценке российской недвижимости, мы вошли в пятерку лучших PropTech компаний России. Реализованные проекты дали глубокое понимание алгоритмов машинного обучения, которые необходимы для анализа данных рынка недвижимости, поэтому сейчас наша главная задача - помочь десяткам тысяч инвесторов принимать правильные решения относительно выбора объекта вложения.

Опираясь на свой российский опыт, мы с командой разработали новый продукт, но уже для рынка США. Мы проанализировали сервисы по оценке недвижимости, которыми пользуются брокеры и застройщики, и пришли к выводу, что нужен новый продукт, который будет оценивать привлекательность инвестиций в недвижимость.

Дмитрий Цыплаков
CEO/Product manager

Опираясь на свой российский опыт, мы с командой разработали новый продукт, но уже для рынка США. Мы проанализировали сервисы по оценке недвижимости, которыми пользуются брокеры и застройщики, и пришли к выводу, что нужен новый продукт, который будет оценивать привлекательность инвестиций в недвижимость.

Инвестиции в недвижимость уже долгое время считаются одним из самых надежных способов вложения денежных средств. В сознании людей недвижимое имущество ассоциируется с надежностью, и неизменным ростом цен. Вклады делают в коммерческую, жилую недвижимость, в строительство недвижимости или зарубежные объекты. Каждый из них имеет свои особенности и отличительные черты, которые характеризуют не только саму недвижимость, как объект вложений, но и как целый подход к вложению денежных средств. Каждый из них отличается своими рисками, которые берет на себя инвестор, стратегиями, и соответственно получением прибыли.

Например, отличительной чертой коммерческой недвижимости является высокий порог входа в бизнес. Частные физические лица не смогут просто так купить какой-нибудь офис или бар, и сдавать его в аренду. Риски тоже достаточно велики. Выбрать подходящую недвижимость новичку достаточно сложно, а еще потребуется сделать грамотный ремонт, привлечь правильных клиентов и заключить с ними контракт. Такой тип инвестиций требует максимальных вложений, но спустя 8-10 лет вложения окупаются с максимальной прибылью.

При создании продукта мы провели исследование и выяснили, чем руководствуются люди при покупке недвижимости. При важности факторов площади, ремонта, комфортабельности, года постройки, но все же главным фактором оказалась инфраструктура – экосистема района. Сегодня покупатели недвижимости преимущественно - семейные люди, имеющие детей, поэтому большим спросом пользуется недвижимость, которая находится поблизости с поликлиниками, школами, бассейнами, парками, детскими кружками, спорткомплексами. Люди моложе, не имеющие детей, интересуются больше всего инфраструктурой, которая предлагает торговые и развлекательные центры, ночные клубы, офисы, банки, парковка и так далее. Люди пенсионного возраста предпочитают спальные районы подальше от центра города, с наличием поблизости остановок, аптек, поликлиник, магазинов. В общем, у каждой категории покупателей свои собственные запросы, на которые как раз и влияет прилегающая инфраструктура района.

Это звучит как очевидный факт, но в этой теме много подводных камней- как проанализировать участок для застройки, как оценить стоимость относительно рыночной, как ранжировать значимые требования по инфраструктуре в зависимости от сектора недвижимости, как сделать точный расчет ожидаемой доходности.

Сервис интегрируется с Google Maps и на привычном интерфейсе демонстрирует данные об инфраструктуре. Градация зеленого цвета показывает низкий или высокий уровень развитости района по заданным параметрам.

Запуск сервиса планируется на осень 2020 с появлением первых пользователей.

Инвестиции в недвижимость – один из самых обсуждаемых и популярных способов инвестиций. Миссия Fincase - создать такой продукт, который обеспечит пользователя максимально достоверной информацией о ситуации на рынке и обеспечит данными для верного решения об инвестировании.

Дмитрий Цыплаков, CEO/Product Manager компании Fincase

{ "author_name": "Fin Case", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 144933, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 Jul 2020 17:59:35 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Меняем жизнь с ArchTech!
Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

«Фирма Мелодия» за пару недель привлекла инвестиции на «Цветы»

«Фирма Мелодия» досрочно завершила сбор инвестиций для выпуска концертного альбома Стаса Намина и группы «Цветы» ― «Лучшие песни за 50 лет» (три DVD). Пользователи краудлендинговой платформы Co-Fi менее чем за две недели вложили 160 000 рублей на издание релиза.

История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
null