Weborama Russia

+13
с 2020
14 подписчиков
35 подписок
Semantic AI в фарме: умные технологии для обеспечения релевантного окружения

Здравсити, Weborama и RTA рассказали, как добиться Brand Suitability при рекламе лекарственных средств

Успех через понимание. Как аудиторные исследования помогают оптимизировать ДРР в кампаниях ФСК

Эксперты ФСК, Proximity Media (Media Direction Group) и Weborama рассказали о результатах рекламного размещения на основе аудиторных исследований.

11
Кейс Weborama и Rendez-Vous: как выйти на минимальный показатель в доле рекламных расходов

Команде Weborama совместно с компанией Rendez-Vous при помощи технологий искусственного интеллекта удалось достичь показателя ДРР в диапазоне 1,6-2,3%

Искусство применения искусственного интеллекта для анализа текстового пространства

Ведущий аналитик Weborama Дарья Белякова рассказала про основные подходы, которые лежат в основе рекомендательных инструментов для таргетинга

Google анонсировал сохранение ранее заявленных сроков по поэтапному отказу от сторонних файлов cookie в 2024 году

Технический директор Weborama Наталья Лифатова рассказала о проводимой работе по адаптации к cookieless и тестировании предложенных Google Chrome решений.

Жанна Смолицкая: мировые тренды в Big Data & Programmatic 2023

Куда движется мировой digital-рынок.

Анжела Федорченко: Data Clean Room, или кто следующий герой индустрии

CEO Weborama Russia о новом решении компании для работы с партнерскими данными

Yabbi и Weborama возвращают размещения с верификацией через OM SDK на российский рынок

Команда поделилась результатами тестирования VPAID и VAST 4 OM SDK на видеоформатах приложений Yabbi

В 2023 году уровень усложнённого фрода в России вырос на 70%

Weborama опубликовала средние результаты замеров Adloox по невалидному трафику в разрезе показателей GIVT, SIVT и Brand Safety

Жизнь без cookies: Эльвира Сафаева о самых перспективных cookieless-инструментах в 2024 году

Cookieless-технологии из первых рук.

Ольга Завьялова о том, кого ищут работодатели и чего хотят соискатели на рекламном рынке

Руководитель направления по работе с персоналом Weborama поделилась со Skillbox HR-трендами на рынке рекламы.

Кейс Додо: кампания, как вкус пиццы - зависит от правильных ингредиентов

Эксперты Weborama, Додо Пиццы и MGCom поделились результатами кампании с использованием контекстуального таргетинга