Здравсити, Weborama и RTA рассказали, как добиться Brand Suitability при рекламе лекарственных средств
Эксперты ФСК, Proximity Media (Media Direction Group) и Weborama рассказали о результатах рекламного размещения на основе аудиторных исследований.
Команде Weborama совместно с компанией Rendez-Vous при помощи технологий искусственного интеллекта удалось достичь показателя ДРР в диапазоне 1,6-2,3%
Ведущий аналитик Weborama Дарья Белякова рассказала про основные подходы, которые лежат в основе рекомендательных инструментов для таргетинга
Технический директор Weborama Наталья Лифатова рассказала о проводимой работе по адаптации к cookieless и тестировании предложенных Google Chrome решений.
Weborama опубликовала средние результаты замеров Adloox по невалидному трафику в разрезе показателей GIVT, SIVT и Brand Safety
Руководитель направления по работе с персоналом Weborama поделилась со Skillbox HR-трендами на рынке рекламы.
Эксперты Weborama, Додо Пиццы и MGCom поделились результатами кампании с использованием контекстуального таргетинга