SMS ДАР
59

Кейс сервиса SMS ДAP: как привести 16 клиентов без сайта с рекламным бюджетом 7 500 руб

Реально ли привлечь клиентов без дорогой контекстной или таргетированной рекламы и сайта в высококонкурентной нише? Компания SMS ДAP https://smsdar.ru/ на примере кейса фитнес студии “LIVEBODY“, рассказывает как с помощью инновационной рассылки TURBO SMS удвоить продажи, и при этом сэкономить до 50% бюджета.

В закладки

О клиенте

“LIVEBODY” — лофт фитнес студия в центре Петербурга, открылась в 2016 году с групповыми и персональными программами по фитнесу и йоге. Площадка расположена в историческом особняке на Кузнечном переулке д. 6. Посетителям студии доступны более 20 разнообразных тренировок, а для желающих достичь комплексного результата, ежемесячно проводится набор на 4-х недельный курс с поддержкой куратора и замерами показателей до/после.

Задача — Поднять продажи абонементов с помощью SMS рассылки

«LIVEBODY» запустили продажу курса по выгодной цене. Хотелось улучшить результативность SMS рассылки по своей базе, при этом не выходить за рамки выделенного рекламного бюджета 7500 ₽.

Как подняли продажи «LIVEBODY» и окупили SMS рассылку в 17 раз

Для того, чтобы достигнуть поставленных задач, мы предложили запустить TURBO SMS 2.0. Расширенный функционал данного продукта позволяет получить максимальную конверсию от SMS рассылки, при этом он полностью бесплатный.

В ЧЕМ преимущества TURBO SMS:

Шаги рекламной кампании:

1. “LIVEBODY“ всего в 3 клика создали продающий мини сайт под мобильные устройства с помощью простого конструктора в личном кабинете.

2. Благодаря автозаполнению формы, получателю не нужно было вручную вводить номер телефона. Он заполнялся автоматически, а это увеличило итоговую конверсию в заявку.

TURBO SMS глазами получателя:

3. Как только человек прочитал сообщение и перешел на мини-сайт, "LIVEBODY" получали моментальные оповещения с данными “теплого” контакта на почту и в Telegram. Оперативная обработка заявок и коммуникация с сегментом “теплых" контактов повысила итоговое количество закрытых сделок рекламной кампании в 8 раз.

4. Благодаря встроенной CRM системе в личном кабинете “LIVEBODY“ видели всю статистику и информацию по каждой заявке и переходу.

КАК выглядит CRM в личном кабинете рассылки:

Главное преимущество TURBO SMS заключается в том, что "LIVEBODY" получили доступ не только к лидам, но к и данным об абонентах, проявивших начальный интерес к предложению, другими словами «теплым» контактам. Что это значит?

Теплый контакт — это абонент, прочитавший TURBO SMS и перешедший на мини сайт (обычно 5 -15% базы рассылки).

Лид — это абонент, который прочитал сообщение TURBO SMS, перешел по ссылке в сообщении и оставил заявку на мини сайте (обычно 0,1 — 2% базы рассылки)

Таким образом база потенциальных клиентов увеличивается в несколько раз. При запуске обычной SMS рассылки такого результата не будет.

Благодаря бесплатному сервису TURBO SMS привлекли 16 клиентов на общую сумму 128 000 рублей

- Потрачено: 7 421 руб.

- Объем базы: 2 578

- Оставили заявку: 2

- Теплые контакты: 233

- Оплатили абонемент: 16

- Сумма продаж: 128 000 руб

Продвижение в интернете становится дороже с каждым днем, при этом эффективность рекламных кампаний становится все ниже. В этой статье мы поделились опытом, цифрами нашего клиента и показали, как можно получить окупаемость рекламы 1700% через TURBO SMS рассылку. Тестируйте и выбирайте те каналы коммуникации, которые лучше всего работают у вас. Высоких вам конверсий и роста продаж.

{ "author_name": "SMS ДАР", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 135088, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Jun 2020 14:00:38 +0300", "is_special": false }
SEO
Как сделать ТЗ на статью, чтобы получить максимум трафика
Как составить ТЗ для копирайтера? Что учесть в техническом задании, чтобы получить качественную статью? Примеры и…
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Ну наконец-то появился сервис, где не просто смс-ку кинут и потом ждут ответки. Здесь все видно на чистоту. 
Кстати говоря, сама тестировала Turbo SMS - только он и заинтересовал. Пока не попробуешь - не поймешь преимущества. Советую испытать всем, чтобы получать такие- же результаты. 

Ответить
0

Интересно, этот кейс подойдет только для такого направления? У меня салон красоты, база примерно 1500 контактов. Пока просто отправляем смс от своего имени, но получается дорого 5-6 рублей, у нас там несколько сегментов, да и ссылка на сайт много символов забирает.

Ответить
0

Я думаю это может подойти к любой сфере. Протестировал кейс на доставке еды. Проработали контакты которые проявили интерес, сделали выручку х3. Ребята молодцы, работаем дальше.

Ответить

Комментарии