Я уверена, что мои знакомые искали отлично.
И, раз уж намек был не до конца понят, поясню: прежде, чем делать выводы и предъявлять списки, стоило поинтересоваться, когда и где велись поиски, и какие требования предъявляли к сырью.
А вот уже потом можно найти список, отфильтровать всех, кто начал работать ДО даты поисков, уточнить состав сырья, из которого эти предприятия производят корм и только тогда вы получите релевантный результат и возможность заявить "вот эти производители нашли, а ваши знакомые - плохо искали".
И? О чем мне должна сейчас сказать эта статья? И, главное, что вы, интересно, вынесли из моего комментария? Я писала, что в России нет производителей?
Я написала (без указания года и региона, кстати) об опыте знакомых мне лично людей, которые просчитывали производство и отказались от проекта, поскольку подходящего под их запросы сырья не нашли.
И даже приписочку сделала специально "Возможно, сейчас ситуация изменилась".
У вас еще есть вопросы ко мне?
Этого я не знаю, но состав колбасных изделий теперь читаю очень внимательно, если приходится покупать)
Несколько лет назад знакомые свернули такой проект на этапе поиска сырья: выяснилось, что в России от туши буквально все идет на продукты для людей, ничего не остается. А закупать мясо, будто ты колбасный завод, просто нерентабельно.
Возможно, сейчас ситуация изменилась.
Ммм... Совершенно верно и я ответила, что не могу дискутировать на эту тему, потому что ничего не знаю про Дагестан.
Меня интересует медицинский туризм в России, по части регионов (с которыми работаю) я владею цифрами и фактами, по некоторым, как в случае с Дагестаном, не владею. Не вижу в этом ничего странного.
Ничего о медтуризме в этом субъекте не знаю, просто поверю вам.
Например?
Сейчас бы новости двухлетней давности читать, да. Особенно когда знаешь о реализации федерального проекта «Развитие экспорта медицинских услуг».
А что же вы из статьи самые интересные цифры убрали, про ежегодный рост, например?
Что в этом смешного?
Нет, сдаётся мне, что честность здесь не главное, я ведь не об этом. Я про субъективность и разницу вкусов и привычек)
Во все этом смущает только принцип "на вкус и цвет", у всех же сильно разные представления о прекрасном. Например, кто-то на пыль не обратит внимания и будет счастлив, а мама с малышом-аллергиком отминусует ту же квартирку так, что рейтинга не соберешь. Для кого-то 1 км до пляжа - смешное расстояние, кто-то будет брать машину, и т.д.
У вас успешность кейса обусловлена инфоповодом, он безусловно успешен, но не показателен. А для кейса это гораздо важнее успеха зачастую.
То есть, вы взяли деньги (роскошный инфоповод), сходили в магазин (обратились в СМИ) и купили хлеба (получили публикации), а потом об этом рассказали? Зачем?
Вопрос был о необходимости сайта, а не про группу во ВК, поэтому и ответ исключительно про сайт.
Как-то неловко писать комментарий, поскольку все очевидно - сайт нужен. В вашем случае, раз уж отчего-то вы не бронируете столы, нужен, чтобы дать представление о вас потенциальному гостю. О том, как бар выглядит внутри, и ответить на вопрос: в ваш бар мне отправляться в джинсах, или ваша мебель не оставит затяжек на моих чулках? И сколько подружек можно с собой взять - на сколько человек рассчитан самый большой стол? А стойка у вас контактная? А где парковаться? Что пить? Чем закусывать? Сколько все это стоит? Музыка у вас живая не звучит ли в пятничный вечер? А почему вы так странно называетесь? А в котором часу вы закроетесь?
И, главное, я не хочу ответы на эти вопросы находить в соцсетях. Не хочу листать галереи с мутными фото меню. Хочу быстро посмотреть, сбросить ссылку остальным участникам, и ехать, или закрыть вкладку и найти другое место, более френдли.
И абсолютно точно вам не нужен сайт, если вы не готовы сначала подробно ответить на все вопросы, или не представляете какие вопросы могут возникнуть, а потом регулярно актуализировать информацию, пополнять её.
Спасибо, роскошная статья!
Про продажу понятно) интересно другое: было ли это, действительно, планово?
А вот на интенсив 16 ноября Николай заявлен как действующий операционный директор "Секрета фирмы", странное дело.
Какой отличный материал! Спасибо!
Карма улучшается?)
А налоги как будут платить бабушки? И требования СЭС вы предлагаете игнорировать?
Дизайнеры губ уже успешно трудятся, судя по обилию инста-див с губами "под Джоли".
Не оглядывайтесь на конкурентов! У вас свой продукт и свой контент, удачи!
Может быть у человека стоимость рабочего дня меньше 20$?
Движетесь вы в правильном направлении, но пока (по ощущениям от вашей же статьи) контент-маркетинг у вас получается тоскливый. Если все это не кокетство (а возможно и такое), то поделюсь мнением. Выше вам уже написали про ошибочные выводы о блоге, я с ними согласна. Но главное даже не в этом. Вы сконцентрировались на каналах и, или не написали, или совсем забыли о самом контенте. ЦА сегментированы, но чем они живут? Чего хотят, к чему стремятся? Как их жизни, желания и стремления прямо или косвенно связаны с вашим продуктом? О чем вы можете им рассказать? В каком формате? Если ответить на все эти вопросы, размышления о необходимости блога покажутся смешными, останется только писать и писать. И дистрибутировать (о чем почему-то ни слова в статье). С воронкой только определиться и будет всем счастье)
Разумеется, жить не могу без вот этого всего. Точно.
Нет, не могу, конечно. Но, как только выхожу за пределы своей уютной ленты, вижу ад)
"...это просто попытка подстроится под тренд. " хочу вам верить)
Да, я хочу сказать, что вполне вероятно, что эти производители появились позже, или в другом месте, или по другим параметрам выбирали сырье. Предлагаю завершить диалог, не хочется об одном и том же, тем более очевидном, писать вам несколько раз в разных формулировках.