Как строить работу?
1. Ставим цель: какую проблему хотим решить.
2. Определяемся с метриками: что поможет оценить результат работы?
3. Выдвигаем гипотезы: в чем причина проблем?
Опрашиваем причастных и отсеиваем верные.
4. Делаем необходимый минимум, «чтобы все заработало».
5. Анализируем метрики. Если что-то не так — п. 3.
6. Если решили проблему — не делаем улучшения ради улучшений.
Порадовала инфографика. На vc редко кто делает инфорграфику. А зря мне кажется это привлекает внимание и вовлекает в статью!
Действительно подробно, благодарю.
Продукты в HR — инструменты автоматизации.не согласен. Инструменты автоматизации это продукты у прогеров. А у HR - продукт это собственно для чего эти инструменты используются. Вы ж не скажете, что у садовника - продукт садовые ножницы? У садовника - продукт ровно постриженные кусты
Противопоставление продуктового и проектного подхода довольно странно. Как-то получается из текста, проекты делаются "потому что захотелось", а вот продукты делаются для блага людей. интересно, а кто деньги выделяет на проекты, не интересуется результатами?
И продукты и проекты это термины из разных сфер/стадий, а не антонимы/антогонисты.
Там следом второй пункт:
«Почти все HR-инструменты завязаны на каких-то процессах: онбординг, отбор стажеров, опять же ревью. К процессам тоже можно подходить как к продуктам».
И это верно. Устойчивый результат процесса (outcome) — это продукт.
А продукты и процессы — это не противоположности, а разные основания для разных управленческих подходов к организации в первую очередь.
спасибо большое, мощная статья
Полезно, благодарим 🙏🏽
Продакт менеджер Яндекс практикум