Кейс: Таргет на американском и канадском рынке автомобильного e-commerce

Американский клиент занимается автоаксессуарами, продает их через интернет-магазин, в том числе на aliexpress на территории США и Канады.

Для теста мы выбрали товар letters inserts – наклейки на автомобили на самые популярные ходовые модели Тойоты, Шевроле и Форда. Большие виниловые буквы на пикапы. На американском рынке не сложно продавать аксессуары, у американцев другое отношение к покупке мелочей, и они быстрее принимают решение о такого рода покупках.

Пример наклейки Скриншот взят с сайта Bdtrims.com
Пример наклейки Скриншот взят с сайта Bdtrims.com

Нашей задачей было привести дополнительный трафик с фейсбука.

Какие особенности фейсбука мы обнаружили: американский кабинет фейсбука имеет более точные и расширенные настройки. Если на момент запуска в российском кабинете можно было настроиться на автовладельцев, то в американском кабинете была возможность настраиваться не только на марки, но и на конкретные модели автомобилей.

Таким образом, мы смогли настроить таргетинги на конкретный интерес к определенной модели автомобиля:

<p>Пример настроек с рекламного кабинета по конкретной модели: Chevrolet Silverado</p> Скриншот взят с рекламного кабинета

Пример настроек с рекламного кабинета по конкретной модели: Chevrolet Silverado

Скриншот взят с рекламного кабинета

Нами было создано 20 объявлений:

В каждой кампании по 10 объявлений на каждую модель для США и Канады Скриншот взят с рекламного кабинета
В каждой кампании по 10 объявлений на каждую модель для США и Канады Скриншот взят с рекламного кабинета

Были созданы рекламные креативы в виде кольцевой галереи, чтобы показать возможные цветовые дизайны наклеек:

Пример креатива Скриншот взят с рекламного кабинета
Пример креатива Скриншот взят с рекламного кабинета
Пример креатива Скриншот взят с рекламного кабинета
Пример креатива Скриншот взят с рекламного кабинета

В каждой галерее было задействовано 10 карточек с каждым уникальным торговым предложением:

1 карточка “видео” - Not vinyl decals

2 карточка “ZOOM” - 3D Domed Letters

3 карточка “ПРИМЕР УСТАНОВКИ” - Simple installation

4 карточка - Custom colors available

5 карточка - 5 Year warranty

6 карточка - Same day FREE shipping

7 карточка - Outstanding resistance

8 карточка - Weather and car wash safe

9 карточка - Since 2003

10 карточка - Made in USA

Когда мы разрабатывали утп (уникальное торговое предложение) для показа на фейсбуке , я узнала одну интересную вещь — в отличие от российского потребителя, американский потребитель почти не смотрит на free shipping — бесплатную доставку, для них это не настолько важно, поэтому данное утп мы вытащили в середину текста.

При создании креативов возникли сложности, фейсбук никак не хотел пропускать карточки, дизайнером клиента было нарушено так называемое «правило 5-ти квадратов».

Скриншот ошибки ФБ. Скриншот взят с рекламного кабинета
Скриншот ошибки ФБ. Скриншот взят с рекламного кабинета

Пришлось долго покопаться с креативами, пока фб не пропустил все 100 карточек.

Лучше не использовать мелкий текст на креативе, он плохо читается и занимает дополнительную площадь на креативе, что считывает фб и урезает за это охваты.

<p>Пример неудачного креатива.</p> Скриншот взят с сайта Bdtrims.com

Пример неудачного креатива.

Скриншот взят с сайта Bdtrims.com

Что было сделано:

Мы выбрали формат лид-форм (формы захвата контактов), подключили сервис zapier, чтобы выгружать заявки было удобнее: не просматривать их в библиотеке форм, а, чтобы они автоматом присылались на почту.

Также мы поставили пиксель фб на сайт, для сбора аудитории посетителей сайта, для того, чтобы догонять их ретаргетингом. Были созданы формы и подготовлены тексты и изображения (взяты с сайта), запущен ретаргет и динамический ремаркетинг.

<p>Пример текста.</p> Eлена Зеленская

Пример текста.

Eлена Зеленская
Таблица кампаний Елена Зеленская
Таблица кампаний Елена Зеленская

За первые дни на минимальном тестовом бюджете мы получили отличные результаты, 10 центов за клик по ссылке (для Америки это очень низкий показатель), и лида за 1,63 доллара!

Таблица с результатами по лидам Скриншот взят с рекламного кабинета
Таблица с результатами по лидам Скриншот взят с рекламного кабинета

За первую неделю c фейсбука было получено на тесте 3 продажи (ср. цена одной продажи – 38 $)

Выгрузка с Google Analytics Eлена Зеленская
Выгрузка с Google Analytics Eлена Зеленская

Мы протестировали посадку на сообщения с данным текстом, но стоимость начатой переписки была высока и составила 4,59 $, мы ее отключили.

Также мы протестировали формат рекламы, когда люди с нее сразу переходят на сайт. На сайт люди переходят хорошо, но не покупают, необходимо было работать с конверсией сайта. На сайте нужно совершить много лишних действий, прежде, чем купить.

Проанализировав ситуацию, мы пришли к выводу, что нужно попробовать продавать наклейки не выходя на пределы фб, и создать магазин на фейсбуке.

Мы создали магазин на фб и при помощи специального модуля сынтегрировали выгрузку товаров с фида со всеми товарами.

Пример созданного магазина на Фейсбук Елена Зеленская
Пример созданного магазина на Фейсбук Елена Зеленская

Итог- получено:

101 лид стоимостью 2,13 доллара при затратах 215 долларов на кампанию.

Таблица кампаний с результатом по лидам и затратам Скриншот взят с рекламного кабинета
Таблица кампаний с результатом по лидам и затратам Скриншот взят с рекламного кабинета

Как можно видеть с гугл аналитикс были достижения цели, и в совокупности с контекстом рекламные кампании дали хороший результат.

Выгрузка с Google Analytics Eлена Зеленская
Выгрузка с Google Analytics Eлена Зеленская

Вывод: В виду особенностей настроек в американском рекламном кабинете, Фейсбук можно и нужно использовать для автомобильного e-commerce на рынке CША и Канады, это дает дополнительный трафик к магазину на алиэкспресс.

Начать дискуссию