Американский клиент занимается автоаксессуарами, продает их через интернет-магазин, в том числе на aliexpress на территории США и Канады.Для теста мы выбрали товар letters inserts – наклейки на автомобили на самые популярные ходовые модели Тойоты, Шевроле и Форда. Большие виниловые буквы на пикапы. На американском рынке не сложно продавать аксессуары, у американцев другое отношение к покупке мелочей, и они быстрее принимают решение о такого рода покупках.Пример наклейки Скриншот взят с сайта Bdtrims.comНашей задачей было привести дополнительный трафик с фейсбука.Какие особенности фейсбука мы обнаружили: американский кабинет фейсбука имеет более точные и расширенные настройки. Если на момент запуска в российском кабинете можно было настроиться на автовладельцев, то в американском кабинете была возможность настраиваться не только на марки, но и на конкретные модели автомобилей.Таким образом, мы смогли настроить таргетинги на конкретный интерес к определенной модели автомобиля:Пример настроек с рекламного кабинета по конкретной модели: Chevrolet Silverado Скриншот взят с рекламного кабинетаНами было создано 20 объявлений:В каждой кампании по 10 объявлений на каждую модель для США и Канады Скриншот взят с рекламного кабинетаБыли созданы рекламные креативы в виде кольцевой галереи, чтобы показать возможные цветовые дизайны наклеек:Пример креатива Скриншот взят с рекламного кабинетаПример креатива Скриншот взят с рекламного кабинетаВ каждой галерее было задействовано 10 карточек с каждым уникальным торговым предложением: 1 карточка “видео” - Not vinyl decals2 карточка “ZOOM” - 3D Domed Letters3 карточка “ПРИМЕР УСТАНОВКИ” - Simple installation4 карточка - Custom colors available5 карточка - 5 Year warranty6 карточка - Same day FREE shipping7 карточка - Outstanding resistance 8 карточка - Weather and car wash safe9 карточка - Since 200310 карточка - Made in USAКогда мы разрабатывали утп (уникальное торговое предложение) для показа на фейсбуке , я узнала одну интересную вещь — в отличие от российского потребителя, американский потребитель почти не смотрит на free shipping — бесплатную доставку, для них это не настолько важно, поэтому данное утп мы вытащили в середину текста.При создании креативов возникли сложности, фейсбук никак не хотел пропускать карточки, дизайнером клиента было нарушено так называемое «правило 5-ти квадратов».Скриншот ошибки ФБ. Скриншот взят с рекламного кабинетаПришлось долго покопаться с креативами, пока фб не пропустил все 100 карточек.Лучше не использовать мелкий текст на креативе, он плохо читается и занимает дополнительную площадь на креативе, что считывает фб и урезает за это охваты.Пример неудачного креатива. Скриншот взят с сайта Bdtrims.comЧто было сделано:Мы выбрали формат лид-форм (формы захвата контактов), подключили сервис zapier, чтобы выгружать заявки было удобнее: не просматривать их в библиотеке форм, а, чтобы они автоматом присылались на почту.Также мы поставили пиксель фб на сайт, для сбора аудитории посетителей сайта, для того, чтобы догонять их ретаргетингом. Были созданы формы и подготовлены тексты и изображения (взяты с сайта), запущен ретаргет и динамический ремаркетинг.Пример текста. Eлена ЗеленскаяТаблица кампаний Елена ЗеленскаяЗа первые дни на минимальном тестовом бюджете мы получили отличные результаты, 10 центов за клик по ссылке (для Америки это очень низкий показатель), и лида за 1,63 доллара!Таблица с результатами по лидам Скриншот взят с рекламного кабинетаЗа первую неделю c фейсбука было получено на тесте 3 продажи (ср. цена одной продажи – 38 $)Выгрузка с Google Analytics Eлена ЗеленскаяМы протестировали посадку на сообщения с данным текстом, но стоимость начатой переписки была высока и составила 4,59 $, мы ее отключили. Также мы протестировали формат рекламы, когда люди с нее сразу переходят на сайт. На сайт люди переходят хорошо, но не покупают, необходимо было работать с конверсией сайта. На сайте нужно совершить много лишних действий, прежде, чем купить.Проанализировав ситуацию, мы пришли к выводу, что нужно попробовать продавать наклейки не выходя на пределы фб, и создать магазин на фейсбуке. Мы создали магазин на фб и при помощи специального модуля сынтегрировали выгрузку товаров с фида со всеми товарами.Пример созданного магазина на Фейсбук Елена ЗеленскаяИтог- получено:101 лид стоимостью 2,13 доллара при затратах 215 долларов на кампанию. Таблица кампаний с результатом по лидам и затратам Скриншот взят с рекламного кабинетаКак можно видеть с гугл аналитикс были достижения цели, и в совокупности с контекстом рекламные кампании дали хороший результат.Выгрузка с Google Analytics Eлена ЗеленскаяВывод: В виду особенностей настроек в американском рекламном кабинете, Фейсбук можно и нужно использовать для автомобильного e-commerce на рынке CША и Канады, это дает дополнительный трафик к магазину на алиэкспресс.