Возможно ли, что бренд вашего магазина на Wildberries, который вы старательно раскручиваете, уже имеет законного владельца?
Шагнём в новый год без сомнений? Закрыть вопросы, которые останавливают бизнес иметь зарегистрированный товарный знак — такую цель поставило себе «Патентное бюро» для достижения в уходящем 2021 году.ТОП-5 проблем, которые решил «Онлайн-сервис» от «Патентного бюро»:
Вы согласны с фразой Уоррена Баффетта, что «Лучшие инвестиции — инвестиции в самого себя»? В контексте растущего объема товаров на маркетплейсах и незаконного использования в предпринимательской деятельности чужих брендов хотелось бы перефразировать это известное утверждение на: «Лучшая инвестиция в свой бизнес — зарегистрированный товарный знак!».
А что, так можно было? Конечно! Понимаем, какие непростые времена переживает отечественный предприниматель. Как сложно держаться на плаву в условиях ограничений и запретов, бесконечных нововведений и ужесточающихся требований. Прибыль собирается буквально по копейке и лишние расходы никак не вписываются в бизнес-план.
Распространенная ситуация, когда бренд регистрируется не только для индивидуализации продукции, но и для «паразитирования» на добросовестных производителях или для получения незаконных преимуществ. Что же делать пострадавшим от такого «регистрирования» лицам?
Типичная картина в детской песочнице, когда чужая игрушка лучше, чем своя, напоминает борьбу среди бизнесменов. Только в предпринимательской «песочнице» игрушка — это товарный знак, которым хочется завладеть во что бы то ни стало. Законно завладеть чужим товарным знаком возможно благодаря такому правовому механизму как аннулирование товарного знака…
Предметы мебели, интерьера и декора, ювелирные изделия, модели автомобилей, этикетки и упаковка, узоры и шрифты, интерфейсы сайтов, оригинальные художественно-конструкторские решения, изделия с нестандартными внешними характеристиками и другое при определенных условиях может получить правовую охрану в качестве промышленного образца.
Хочу сэкономить и самостоятельно зарегистрировать товарный знак своей компании, не прибегая к услугам патентных поверенных. Такая мысль знакома многим бизнесменам. Особенно тем, кто еще в начале своего предпринимательского пути, полон вдохновения и амбиций всего добиваться собственными усилиями.