В 2015 году директор Ассоциации кластеров и технопарков Андрей Шпиленко заметил, что ни одна из площадок в столице не может называться технопарком. Исследовав восемь инновационных центров Москвы, аспирант МГИМО, автор научных статей Екатерина Наумова рассказала, что за пять лет площадки не сильно изменились.
Основатель бюро промышленного дизайна «Масштаб» Ирина Жданова рассказала о процессе разработки, отличиях работы от digital, сложном рынке в России и показе снегохода в музее.
Основатель агентства Brandiziac Артём Шутов рассказал о создании навигации стадиона, дизайне масштабных проектов, сложностях согласования с FIFA и о том, как помочь не заблудиться на арене величиной в 30 тысяч м².
«Пензаспецавтомаш» сегодня работает на аутсорсе у «Газпромнефти», «Лукойла», «Транснефти» и других крупных топливных компаний. Основатель компании и бренда Benza Михаил Колесников поделился мнением, почему компании должны сосредоточиться на профильном бизнесе и откуда в России желание создавать штат в тысячи сотрудников.
Сегодня цифровые криминалисты исследуют не только хакерские атаки, но и столкновения компаний. Сооснователь DFCenter Анатолий Земцов разобрал три примера конфликтов технологичных компаний и рассказал, что нужно делать, чтобы не получить иск от своего бывшего сотрудника или работодателя.
Три года в продвижении digital- и ИТ-команд я провёл сидя в домашнем кресле. Получить публикации в федеральных и международных СМИ, выдвинуть спикеров на профильные конференции и организовать выездные съёмки удаётся, даже работая из Махачкалы.
Проработав PR-менеджером пять лет, я сталкиваюсь с повторяющимися проблемами в ИТ-компаниях. Руководители не до конца понимают, зачем им специалист, неправильно рассчитывают ресурсы команды или нанимают не того человека. Для тех, кто ещё не успел потратить бюджет впустую, собрал практические советы, как работать с PR в ИТ.